Хочу менять гидрики - прошу совету

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gonzales, 11 авг 2004.

  1. gonzales

    gonzales Участник форума

    1 авг 2003
    129
    Audi 80 2.0е B3 1990 АКПП - праворукая :)
    Дело такое, стучат гидрики - собрался менять.
    Заодно думал поменять маслосъемные. почитал форум и теперь думаю, иметь ли этот геморой или ну его. У меня на 3А масло ест примерно 2-3 литра на 10 тыс. Не знаю нормально это или все таки заморочится по поводу замены:rolleyes:
    Может кто менял, подскажите как это делается ( есть ли отличия от тазиков), есть ли какие подводные камни?
    И еще вопросик, может сразу еще что поменять, чтоб два раза жопу не морщить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    У меня такой же движитель.
    Купил её, кушала масло за 1000 км по трассе (140-160км/ч) 2 литра. Поменяли МСК, вкладыши, всякие там прокладки с крылышками - короче перебрали двигло за 200 зелени и запчасти на 200 той же зелени = 400 енотов.
    Одбкатал движетель как положенно не спеша до 500 км, позже подинамичнее крутил до 4000 об. Ну, а после 1000 км давал жизни почти до отсекателя. На трассе 180 кам/ч.
    При такой динамике как у меня хавает масла 2 литра на
    10 000 км.
    Так что думай стоит ли заморачиваться.
    Да кстати забыл сказать вкладыши меняли потому что провернулись. Давление исчезло. Без масла прошел 5 км.
    Не выдержала старушка жизни. Там столько говнамасла была.
    После ремонта прошел 20 000 км. НЕ НАРАДУЮСЬ. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    При замене гидриков самое главное не заводить мотор сразу после сборки,нужно подождать 1,5-2часа. можно сразу поменять и колпачки маслосьемные,все равно распред вынимать будешь. Не знаю секрет это или нет но можно поменять колпачки не снимая головку блока. Просто берется примерно 2 м. веревки гдето 5мм. в диаметре и опускается в свечное отверстие когда поршень находится в НМТ,только оставь хвостик чтобы веревку потом вытащить. Далее вращая коленвал в направлении ВМТ поднять моточек веревки вверх. Все, теперь можно рассухаривать клапаны,внутрь они не упадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sharaf

    Sharaf Новичок

    1 янв 2003
    68
    Audi 80 1.9TDI B4 Avant
    проверь компрессию, может уже поршневой каюк, вот масло и ест.

    гидрокомпенсаторы при сборке обязательно смажь маслом, внутри они будут с технологической смазкой

    ну и про установку двигателя в ВМТ напоминать не надо, т.к. распредвал поднимешь.

    заодно можно посмотреть на сальник распредвала и заменить, если на распредвале глубокая канавка выработанная сальником, то можно чуть недобить сальник, чтоб по свежему месту бежал.
    некоторые поджимают пружинку сальника, но главное с этим не переборщить, т.к. быстро износится

    для маслосъемных колпочков может понадобиться приспособа, у меня один раз очень плохо снимались, но это увидишь по месту

    при установке распредвала крышки обжимать равномерно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Ну насчет 1,5-2 часа эт ты загнул (хотя в мануале так и написано, только нахрена ?), просто гидрики должны быть залиты маслом перед установкой (они так в упаковке и идут с маслом, и лежать должны поршеньком вверх). Я когда менял после сборки провернул распред вручную на 2-4 оборота, дабы проверить что все на место стало, и все в путь.

    А при замене колпачков вместо веревки можно брать пруток оловянный. djanser писал как раз недавно. Его подкладываешь через свечное отверстие под "препарируемый" клапан и прижимаешь аккуратно поршнем. Потом под следующий и т.д.

    На этих выходных как раз этим (колпачками) и буду заниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    мы с другом на моем 5-ти горшковом NF меняли колпачки не впихивая в цилиндр ничего - просто поднимали по очереди каждый поршень в ВМТ, клапан немного опускался и все. Правда его было чуть труднее засухарить - приходилось пинцетом поддерживать. Гидрики устанавливай обязательно смоченные в масле, их места в головке тоже смажь маслом. Крепеж крышек распредвала тяни по инструкции. Кстати проверь сразу не течет ли верхний сальник распредвала - все равно вал снимать - можно сальник поменять. Прокладку клапанной крышки желательно сразу новую, стоит недорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ну да, родные гидрики идут уже с маслом, так их и вез, чтоб не перевернуть, и ждать не нада, заводишь после замены и ждешь, когда стучать перестанут - около 20 минут, дальше уже не стучат...:)