Выключение АБС на кочках

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avtokiller, 1 авг 2004.

  1. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Вот начала появляться следующая ерунда: если машина подпрыгнула на какой-нибудь неровности дороги (причём несильно подпрыгнула) иногда загорается на панели лампа отключения АБС! При 2 кратном нажатие на кнопку она отключается! В чём может быть дело? И как выенимаются датчики АБС? Как их проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Прошу извинения что сначала написал, а потом врубил поиск по форуму! Вообщем проверить датчик, как я понял, можно убедившись в целостности его конструкции и сопротивление в пределах 0,8-1,2 кОм! Вопросы про отключение на кочках и демонтаж не снимаются! Где мерить сопротивление, т.е. где фишка? (где-то у блоков АБС в двигательном отсеке или фишка где датчик под крылом отсоединяется?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    По сопротивлению проверить будет тяжело.Скорей всего умирает какой-то передний провод от датчика,при встряске контакт нарушается и АБС вырубается.Но стоит выключить и включить зажигание всю опять должно быть ОК,до тех пор пока контакта не будет совсем.Тогда найти дефект будет намного проще.:very_cool:
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    поддерживаю. плавающий дефект "на глаз" трудно найти.
    либо диагностика с чтением кодов неисправностей из памяти, либо менять на заведомо исправный.
    разеъмы- передние- на крыльях, задние - под задней сидушкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    на той неделе заморачивался тем же самым(правда на сервисе), только у меня была закономерность, когда пассажир сидел справа сзади, когда всех на левую сторону-так без проблем.
    Оказался разъем под сидением, плохой контакт. Закрепили и все прошло.
    А когда мерили так прибор показал что из четырех работает только один:confused:
    А на дороге съехали правой стороной на обочину и проверили на торможение, оказалось работает:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    так сопротивление - это один из показателей.
    важнее его - динамическое показание (т.е. на осциллографе должна быть четкая парабола)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    в смысле когда раскручиваешь колесо...
    так у меня было очень "вяло" на трех, то видно то нет, а на одном очень явно. Что это значит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    мала синусоида - либо датчик далеко, либо зубы "трещетки" забиты, либо датчик поиздох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Проверяются с помощью специального прибора...Наличие сопротивления говорит лишь о исправности проводки...Проверь надёжное ли соединение разьёма на блоке управления АБС..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...