Ауди братья помогитею. Когда глушишь двигатель выплевывает антифриз через расширитель. Двигатель ААЕ 2.0 Замена головки к положительным результатам не привело. Термостат выкинут ,печка закольцована напрямую.
Это какой умник посоветовал так сделать? Сударь, а вы в курсе, что вы своими руками обрекли движок на перегрев? Вы в курсе, что у вас теперь ОЖ ходит в основном по малому кругу? Видимо, физику в школе прогуливали вы оба (вместе с советчиком)... Жесть. Снимаем голову, дефектуем ее на прямизну, шлифуем (если кривая), ставим новую ХОРОШУЮ прокладку с НОВЫМИ болтами; и затягиваем всё это С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА точно по схеме, нарисованной на вкладыше прокладки. Всякий другой вариант колхоза приведет к нынешнему результату. Ферштеен?
Голову шлифанул 0.2, болты головы сточил. ТАКОЙ жести встречаю первый раз. Может проверить радиатор? Подобным методом находим какой цилиндр выбивает тосол в дизелях Камаз вытаскивая по очереди форсунки . У СЕБЯ прбовал по очереди выкручивать свечи - какой цилиндр не определить , выплевывает одинаково.
На всякий случай, марку антифриза в студию При работе, когда все прокачано, без воздуха, из маленького шланга в бачке выливается что-нибудь?
Не ты первый, не ты последний. Выбрось их, они одноразовые. Колесо лучше проверь. Заднее левое... Радиатор причем тут, скажи, если соединение голова/блок воздушит? Надеюсь, прокладка ГБЦ ничем не мазалась?
Если нормально шлифанутую голову поставить на новую прокладку и притянуть динамометрическим ключиком к блоку старыми (чуть точнутыми, на 2мм) болтами по камасутре, ничего нештатного происходить не должно. Помпа нужна для обеспечения движения теплоносителя, её отключение приведет только к порче имущества. Термостат нужен для правильного перераспределения потоков теплоносителя и без термостата требуемой циркуляции не получится. Телодвижения, почерпнутые из опытов ремонта авиационных поршневых, применять на классическом движке VW/Audi не следует. Что вообще можно диагностировать, отрывая, к примеру, кошке одну ногу? Она просто сломается и не будет бегать. Совсем. Придется для следующего опыта искать следующую кошку. Непродуктивно.
Антифриз аляска А11,когда двигатель работает врасширители тишина из маленького шланга никакик эксцесов а вот когда заглушишь сразу выплевывает литра 1.5-2.
Какая температура по датчику, когда после остановки выплевывает? Отличается от обычной до этих событий?
Тогда подними обороты до 2-3 тысяч, и если при прогретом двигателе и открытом термостате все равно не будет идти антифриз из маленькой трубки в бачек, то похоже, что слабая циркуляция
Как говорил мюллер ценные указания может давать и тренированное шимпанзе .мне не до смеха.лучше подскажите каким бы срособом опрессовать систему охлаждения подтеков нигде не видно, голова была залита антифризом неделю -никаких эксцесов.