Если сравнить Е-46 и Мазда 3 то да у БМВ хуже... Раньше да согласен в начале 90х качество и матерьялы и вид были 100% лучше у фрицев...но сейчас этой разницы уже нет(имм)
Вот например новость http://rus.delfi.lv/news/auto/world/article.php?id=10728710 И вообще проще посмотреть статистику поломок....очень удивитесь местам Ауди БМВ и МБ.
Мазда при этом новая будет, и ,хотя кожу на ней и в опциях не увидишь, так же, как и дерево, машина достойная. БМВ за 22000 никак в фарше не найдешь, да и на сервисе еще отдашь.
Да всё есть уже и кожа и ДВД и МП3 и дерево и алюминь и диски 17" и светодиодные фары. Но за цену в 2раза меньшую...
Мне много Тойоту хвалили. Над Камри долго не думал. Посмотрел, посидел. Ну не хочу я слона из себя изображать, даже если за это денег просят так мало. Над Короллой вообще не думал. Восьмидесятка по конструктиву лучше, удобнее. Внедорожники и не смотрел, ездить на них по Питеру считаю бредом, дачи нет, вместо рыбалок - работа, работа, работа. Над Авенсисом думал долго. Тупорылый какой-то. 3 недели ждал, пока в Питер придет хоть один универсал, чтобы и на него взглянуть. Понравился больше, чем седан. Спрашиваю, а почему запаска неполноразмерная? Универсалы так комплектуются. А можно с полноразмерной заказать? Нет. Покупайте машину, а потом у нас же к ней колесо. Кожу в универсале - тоже нельзя. Цвет можно заказать? Можно, но лучше серебристый. Почему? А у нас заказы на цвет не принимают, просто гонят с конвейера какие понаделают. Закажете синий - можете долго потом ждать, пока в очередной партии синий попадется. А еще отзывов начитался про сервис на autonews.ru. Там "управленцев мечтой" - больше всего. И решил я к управлению мечтой не присоединяться. И взял ПОД СЕБЯ А4 1.8Т, а не тойоту, сделанную под среднестатистического мало/среднеобеспеченного американца. Наверно, очумел, что столько заплатил. Мог бы и еще на восьмидесятке поездить, все равно машиной пользуюсь, как велосипедом.
Неа Нету пока Если ты про мазду 3: Сейчас выбираем. Топовый спорт с 2,0 и ручкой из наворотов имеет: климат, магнитолу с CD- чейнджером, DSC, 6 подушек (вроде), тканевые кресла с цветными вставками, отделка под карбон, эл. пакет, АБС и еще чего-то по мелочи. Диски 17- правда. Остального в опциях нет. Но, опять же, это- новая машина за 22000. За эти деньги получишь 3х летнюю 318-320 тоже на тряпке, без отделки, с минимумом опций. Ездил я на такой- сзади-крутилки, черный пластик, скучное все. Не БМВ это.
Все смешалось в доме Облонских Новую Короллу сравнили с 80кой, Авенсис с А4 (Ты А4 за 25 тысяч взял?) Внедорожник просто не нужен... Тебе, что ли все равно по чем брать было? Взял бы А6 новую. По поводу комплектаций и заказа таковых: да, действительно, Тойота гонит готовые машины в наиболее часто встречающихся цветах и комплектациях. Именно по этому они почти всегда есть в наличии, а выполнение заказа не занимает 7 месяцев, как у Мазды. И именно по этому она стоит на порядок дешевле, нежели немцы (есть такой термин: "экономия на масштабах"). А правильность такого выбора подтверждают объемы продаж- 2ое место в России вм2004г. После Hyundai, который пока выплывает на Таганрогских машинах.
Мне не все равно, почем покупать машину. Притом, что могу позволить себя не ограничивать, швыряться деньгами не люблю. И вываливать напоказ свое благополучие - это совсем не про меня. Есть другие способы доказать свою состоятельность, не заключающуюся исключительно в денежных успехах. Очевидно, что в этом случае речь идет не только о разнице между машинами, но и о разнице в покупательском поведении. Меня, как покупателя, не воодушевляет "подходящесть" Тойоты для основной массы потребителей. Я готов присоединиться к этой массе, если бы меня устроил продукт. Несколько не устроил. Не устроило и отношение ко мне, как к абстрактной массе. Я сделал свой выбор, отличный от большинства. Большинство (по крайней мере, в нашей стране) и не может позволить себе выйти за рамки этого большинства из-за объективных финансовых ограничений. Я надеюсь, что автопроизводство в мире не сведется к разделению на типовые коробки и супердорогие эксклюзивные аппараты для Абрамовичей. Что останутся производители, предоставляющие потребителю выбор, "что носить". Нуждающиеся в этом потребители в России уже есть - насколько помню, Audi продала в России в прошлом году в 12 раз меньше машин, чем Toyota. Хочется верить, что класс этих потребителей в России будет подрастать, а доля бандюков и взяточников в нем будет убывать. Настойчиво повторю свое, исключительно личное мнение: 12-летняя 2-литровая 80-ка удобнее, комфортнее новой Короллы, Алмеры, Фокуса, Лансера и других машин до 18-20 т.долл. Ездил из перечисленного только в Фокусе. Неплохая машинка, разъездные для конторы буду продолжать покупать именно их.
Конечно, бочку нельзя назвать массовой машиной. Особенно это заметно на рынках и разоборках, когда тамошние барыги с вами работают исключительно индивидуально. А если серьезно, хотелось бы услышать что-то отличное от эмоций типа "моё - значит лучшее"
Ок, сегодня дома гляну "свай факт", про который написал, а именно: "... дома гляну номер и страницу журнала "За рулём", где в интервью глава Фольксвагена нисколько не отрицает о провальных продажах нового Гольфа и Фаэтона, сваливая всю вину за это на предыдущего главу концерна Фердинанда Пьеха." и заФтра-послезаФтра напИчатаю номИр и странЫцу здесЯ, Ок?
Ишь шо захотел. Эт психология ж всё, блин, маму её за ножку. Не каждый на это способен, далеко не каждый. Я б сказал даже, шо меньшинство. Причём не просто меньшинство, а даже подавляющее меньшинство.
да не сцысь паром са сваим зр провальные они нет, просто 5ый продаеца чуток хуже чем 4ый, что они уже типа как провалом считают. продажи за февраль 05 по дойчланду: 1.VW Golf 14.370 2.BWW 5er 8610 3.Merc.A-Klasse 8338 4.Opel Astra 7592 5.A4 7340 за 04ый год, сплавлено около 180.000 гольфов (вроде, точно не помню)
W140 тоже можно с Авенсисом сравнить (по аналогии А80/Королла) А хочешь индивидуальности и дорогих комплектаций, так если деньги имеются- на здоровье. Вместо А4 - IS300, вместо А6- GS430, вместо А8- LS 470 ит.д. А Тойоту сравнивайте с Фольцем. Они в одной весовой категории. И не факт, что Фольц в этом сравнении выиграет.
Попробую ответить как я понимаю душу в автомобилях. Американские авто. Как сделаны американские хорошие автомобили. Они сделаны так, чтобы подчеркнуть что покупающий их человек богат и доволен жизнью. Они как бы выставляют богатство и роскошь напоказ. В штатах - это нормально, там быть богатым человеком престижно и правильно ( хорошее образование, карьерный рост и т.д.) . Это не связано с криминалом, с бандитско-финансовыми группировками, с принадлежностью к уворовавшему у народа классу, поэтому ездить на большой американской машине типа Кадиллака, Линкольна, Бьюика - патриотично, нормально. Плюс, конечно огромные американские просторы, хайвеи. Автомобили относительно недороги, чтобы способствовать покупаемости. Все это определяет дизайн автомобилей и уровень технической изощренности (он невысок), но внутри автомобиля - шикарно и комфортно. Но это не подходит для РФ, здесь другая специфика. Поэтому здесь в цене немецкие машины. Немецкие машины (Mercedes, BMW,AUDI). Философия : моя машина-моя крепость. Немецкий автомобиль - это танк. Внутри - в безопасности. Элементы роскоши не выставляются напоказ, они вложены в дизайн, в технический уровень, в мощь ( возьмите как пример 140-й кузов). Немецкий автомобиль - вещь в себе, он сам по себе самодостаточен и не является просто средством передвижения, а выходит на уровень инженерного и дизайнерского искусства. Эти три марки - суть три разных ветви этого подхода. Японские машины. Они, конечно прогрессируют и теснят в самой америке американские машины. Они надежней по качеству, интересней по дизайну, в чем то ближе к немецким машинам. Но лично у меня "японцы" всегда вызывают чувство какой то пластмассовости, ненатуральности что ли. Да и сами японцы это понимают и пытаются всеми силами приблизится к европейским машинам. Но до немцев им еще далеко, но стараются черти... Лично мне ближе немецкий подход. Для меня немецкий автомобиль самоценен. Это то что я называю - ВЕЩЬ. Вот примерно так.
Шурик1, мой зр, как уже я писал выше, публикует ИНТЕРВЬЮ с главой фольца групп, в котором и спрашивает о причинах провала. ИНТЕРВЬЮ! В котором этот самый глава сей факт НЕ ОТРИЦАЕТ, а переводит разговор в другое русло, попутно сваливая всю вину на Пьеха. Перечитай ещё раз, что я там написал, шоб Чизхолм больше не действовал. И я искренне сомневаюсь, что если бы 5-й продавался "всего чуток хуже", чем 4-й, то была бы такая шумиха из-за этого.