На счет спроса: не знаешь- промолчи. На счет CLS: в бизнесе ничего просто так не делают. И создавать "межкласс" прикола ради никто не стал бы. Это тебе не юбилейная комплектация. Maymach- вообще провальным проектом оказался. Спроса нет. D-Chr крутится как может, но авто все равно не берут в запланированном количестве. Уже и фейслифтинг в планах, и комплектации меняют. Думаешь тоже им это весело?
Блин, зачем эти споры? Хочешь, покупай Тойоту, не хочешь - не покупай. При чем тут статистика и спрос ? Хочешь взять дешевую машину - бери. Только не нужно потом говорить что она не хуже мерседеса. Престижность складывается в том числе и из цены.
В той же прессе и читай про падение спроса на автомобили в Европе. Про межкласс не знаю где ты вычитал. Термина такого и то не встречал. Но, понимая, о чем ты говоришь, все равно не могу сказать, что CLS- смешение классов. Focus С-Max и то больше под это определение подходит. Про Майбах- в той же прессе читай.
Всё таки придется рассмешить. 1. Посмотри на концепт Кадилака - Sixteen, который появился задолго до выхода CLS. 2. Майбах и w220 их основные рынки - Штаты. Оказывается, больше всего таких машин продается не в России или ОАЭ... Почему тогда они вообще взялись за такие авто? Чтобы не потерять рынок, который тутже сожрал бы тотже Кадилак и прочие люксовые Форды и Крайслеры, которые в этих классах давно, и очень давно служат ориентирами для той же европы, где такие авто никогда не продавались. И Япошки тоже не дремлют. Их уродливый Лексус 430 (опять же для штатов) делает по продажам w220, за счет своего комфорта (опа!) и бесспорной надежности за более низкую цену. В класс Майбаха джапы понятно не лезут (не потому что не смогут сделать, сделают и получше, но никому не будет нужна тайота за 500000$). Но думается, что какой нибудь японский майбах появится в ближайшие годы, если джапы убедятся что это выгодно, в чем я лично сомневаюсь. Конечно, тайота - не ауди. Но хотя то, что дозволено Ауди и не дозволено Тойоте, что дозволено Тойоте, не дозволено той же Ауди. Фрицы никогда не смогут:. Обеспечить надежность Камри Обеспечить цену Камри Угодить всем так, как Тайота. Чтобы выйти из кризисной жопы фрицам приходится дистанцироваться от джапов, позиционирать себя как нечто более эксклюзивное, по вкусу европе, технические ухищнрения выдумывать. Перформанс, который большинству по барабану на милиграмы поднимать... При этом загонять себя в тупик, не обеспечив комплексную надежность и маркетинг, который даже Икону Германии - Гольф просрал, подняв его на недосягаемую для большинства немцев высоту. Долбанные Фольксовские маркетологи, их же и заслуга в новом Родстере от ФВ, который заставляет задуматься о целесообразности сформировавшейся, фанатской Audi ТТ. Человек всю жизнь ездяший на Ауди, постесняется пересаживаться на Камри. Так же как владелец БМВ. "люди не поймут". Пересядут только тогда, когда "поймут". И человек, ездящий на Камри, никогда не поймет за что ему нужно платить в 1.5 раза больше за то, что меньшая, тесная, жесткая, ненадежная машина называется Ауди и может быстно ездить там, где всё равно негде быстро ездить. И обслуживать её дорого и часто. Если исходить из того что каждый день видно за окном, на дороге, на перекрестках, в пробках - их действительно нельзя сравнивать, новую японку и старую немку, даже если это А6, которая никогда не продавалась так, как Камри.
тут не спор, а скорее рассмотрение темы. это ведь хорошо, что каждый отстаивает свою точку зрения, аппелируя фактами, человек создавший топ и не думал что из этого выйдет, а просто хотел узнать что лучше купить)))) останусь при своем, более человечном восприятии этой ситуации, я не рассматриваю японские и американские автомобили как пользователь, ну не нравятся они мне (есть конечно исключения), в них нет философии, нет истории, нет духа, такого как у немцев, итальянцев и французов.
Все классно сказал. Одно замечание: Чего вы к Тойоте прицепились? Она же не в премиум сегменте. Сравниваете шоколадку Mars с каким-нибудь Anthon Berg. Некорректно это. Тойота немцам уже давно Лексусом ответила. Вот и сравнивайте А6 не с Камри, а с GS. Глядишь, и результаты другие будут. А Камри пусть с Омегой Опелевской тягается. Она и по цене схожа. Вы ж Авенсис не с А4 будете сравнивать, а с Пассатом.
Это в Крайслере с Кадиллаком духа нет??? И Субару, конечно, тоже бездуховный. А в немцах он где? Может в Ауди/Мерседесе/БМВ он и есть (хотя портится), а в Фольце какой дух? Или, может, в Опеле?! А в Пежо с Фиатом ты чего духовного углядел?
История и дух- не одно и то же. В Омеге дух Адмирала не летает. А жух... Чтож жук. Тогда эта машина не имиджевая была. Тогда просто другой не было.
2Kreisser Спасибо По поводу духа: Свидетельства сугубо американского духа и традиций автомобилестроения в ЛЮБОМ типичном американском автомобиле, предназначенном для продажи в америке, на примере личного Форда Тауруса и бывшего Эксплорера: 1. Размеры и внешний вид. Машина по уровню оснащения Пассат, по размерам почти S класс. Приплюснутый и широкий дизайн кузова, который никогда бы не продался в европе, "потому что это не очень практично, площади много - места мало". К тому же слишком оригинальная светотехника. 2. Силовая установка. Как типичный пример - 3.0 v6 12кл.\ц и всего 140 лс. Зато огромный "дизельный" крутящий момент и 92 бензин как официальная норма. 15л/ 100 и 4х скоростная коробка автомат без ручного режима. Это базовая комплектация. И Эксплорер и Таурус с ручной коробкой - эксклюзив, особым успехом не пользуются. Типичная амерская конфигурация. Незабываем что минералку надо менять через 5 тыс миль. (Так как Амеры 50 лет меняют масло на заправках, вместе с мойкой стекол, отсюда рассказы о том что кто-то нашел в Ауди минералку. Негр или латинос с заправки не обязан знать что в странную непонятную машину с четырьмя кольцами надо лить другое, дорогое масло, а хозяин инструкций не читает из принципа ) 3. Подвеска и х-ки. Мягкая, глотает всё что предложат. На стиральной доске - склонна к продольной раскачке, лечится привыканием. На поворотах по ставнению с любой европой - кренится, но едет как по рельсам. Если передний привод как на тарасе - подвеска полностью независимая (не на джипах), в отличие от некоторых "фаворитов европы" с полунезависимой балкой, на раздельных рычагах...(многие наши тюнеры этим пользуются, ставят спорт амортизаторы и пружины и офигевают) Полная переборка передка (отходил 170тыс миль на родине + здесь) обошлась мне недавно на Тарасе в 700$ со стойками. 4. Салон. Органы управления: Рычаг АКПП (ручка чаще всего - опция) на колонке руля. Из своего опыта скажу что очень удобно. (Незнаю что удобнее, внизу или вверху, дело привычки.) К тому же лишает необходимости ставить драконы. Аналог всегда интегрирован в замок зажигания, который рядом с "кочергой". Без ключа рычаг не сдвинешь. Кстати сам замок всегда в форме ручки, ключ обычно тонкий, и когда вставлен - как бы дополняет по форме эту ручку. Ещё типичные амерские заморочки: Относительно тонкий и легкий руль (всегда слегка ватный), щетки, поворотники, дальний свет на одном единственном рычаге слева (когда привык - понравилось). Ручник - естессно слева, ножной, педальный. (не "как в мерседесе", а наоборот, мерс взял это с америкосов). Приборов минимум. Только то, что реально нужно. Давления масла и вольтметра - нет Кстати, спидометр (на тарасе) проградуирован в милях (понизу в км) до ... по нашему 140 КМ\ч... Это такая борьба за безопасность, чтобы небыло стимула загнать стрелку до упора, встречается на многих амерах. 55 миль/час, по нашему ~ 110 км/ч помечены жирной красной точкой. Федеральное ограничение скорости на хайвеях. Проэкспериментировал, после 140 начинает гореть лампочка - варнинг, машина продолжает ускоряеться до ~ 190 Вспомним про спидометр на любом европейце, даже с движком 1.3, и подумаем о роли комплексов в психологии покупателя... При всем этом, оригинальная фишка - "парковка" двориков. Когда они не нужны, они уползают вниз, отрываясь при этом от стекла на полсантиметра (зимой не примерзают), и их не видно вообще из салона. Удобно очень. К этому быстро привыкаешь, постоянно торчащие перед глазами щетки на других авто начинают бесить. Когда я еду в Ауди, не совсем понимаю что мешало сделать так...наверное долбанная фрицевская экономия. Отделка : Текстуры, дверные панели, ручки всё не как у европе. Не круче, не хуже, а по-другому. Менее лаконично, более расковано. С подчеркиванием простора, без псевдоспортивности. Компоновка: Простор uber alles, особенно сзади. Спереди чаще всего два кресла без тоннеля-бороды. По центру - пол. После европейских авто непривычно, но прикольно. Подлокотники отдельные, если их поднять образуется 3-е децкое место (и это обычный седан), которое в штатах "легально" и оборудовано ремнями. Кресла мягкие, очень вальяжные и комфортные, боковая поддержка есть, но сравнивая с европой - её нет , но нехватка не ощущается особо. И конечно, как можно забыть подстаканники, хотя это теперь везде... ВЫВОД: В общем чего - чего, а своего "духа" в америкосовских тачках побольше чем у японцев и фрицев вместе взятых. Так много, что это часто отпугивает. Оно и понятно, у амеров все учились делать авто и брали что-то но не все...При всей моей нелюбви к ней, Америка самая старая автомобильная страна, и с её традициями.
Картина во многом знакома. У самого был Крайслер 300м. Выводы по американским авто такие: если не любишь гонять и есть бабки на бензин, но нет возможности дорого обслуживаться и важен комфорт, то лучше американца не найти.
Я вот с Авудю соглашусь...и первейший критерий для меня качество, и просто не понимаю слов "престиж" "стиль" если в новой немецкой машине за 30-50 нужно через 10-30т.км. менять всю ходовую, рейку, глючит электрика, загораются сиденья. А япошки до 30кб спокойно без проблем проезжают по 100-150т.к. и по дизингу и по комфорту последние уж точно не отстают от немцев...т.е. разницы в принципе нет. А история марки...что это такое, тот же "Москвич" тоже чего-то выиграл в 60х годах....ну и что Поэтому посмотрев на Е-39 БМВ отца 2001года и на несколько А6 А4 у знакомых...мне как-то разхотелось немца покупать...тем более б/у. Убили даже не глюки электрики, и не проблемы с рейкой и текущими вечно патрубками ГУРа и даже не проблемы охлаждения...а дешовые пластиковые ручки дверей в салоне которые сменили все уже 2 раза(кста по 100б. за комплект)...ну неужели нельзя было поставить метал пусть и машина будет на 150б. дороже Скажем хотел себе БМВ Е46 купе 320, но поговорив со знакомыми и в И-нете...пришёл к выводу что нужно брать Мазду 3 с 2л мотором...ибо БМВ давно уже делает ЛАЖУ...причём дорогую а анек "Купил точно такой же но на штуку дороже..." не про меня.
to Andrujha: слушай ну что ты гонишь? а? о чем ты говоришь? о том что салон бмв хуже чем в мазде? да ты с дуба упал. япошки сосут и будут сосать в отделке салона, в качестве пластика и кожи, вот с этим то я вообще не согласен, ну ни как. блин ты на ауди ездишь, посмотри какой у тебя салон и какой у такого же года японца или американца. просто имея дрова, не стоит все под одну гребенку...