Даже честно говоря не знаю что и выбрать (до этого у меня была А4, хороший машин),продал теперь вот выбираю. Выбор пал между Audi A6 2,4 и Toyota Camry 2,4 (в новом кузове), с японками раньше никогда не сталкивался, салонов в городе чтобы протестировать нет, всё мнформацию о машине получаю из интернета, но по Camry почему то её очень мало. Вот хотел спросить кто катался на новой Камри, по сравнению с А6 как она? по размеру салона, сзади места, уровню комфорта и т.д. (тестам журналов не доверяю) Сам склоняюсь к А6, но заметил что Камри становиться все больше и больше, неужели такой супер авто? Да и вот еще один момент, в основном Камри привозят из Штатов, есть различия между европейкой и америкосом?
Сравни цены на новую Camry 2.4 и новую A6 2.4 и тебе станет ясно, почему Camry больше берут. А6 адекватнее с Lexus GS300 сравнивать, вот только у Лексуса нет двигателя 2,4 или похожего. Но и тут есть объяснение: Лексус делают прежде всего для рынка США. Так что машины, про которые ты спрашиваешь, абсолютно разные.
камри хоть и новая, но по качеству материалов салона очень проигрывает аудюшке да в А6 на много комфортнее при езде, тем более ты собираешься пересесть с аудей, то эргономика А6 тебе будет вполне понятна, а вот покупая камри можно и разочароваться
А что бы ты хотел чтобы тебе здесь написали? Мое отношение - камри не возможно сравнивать с А6 начиная от акустического комфорта - и заканчивая салоном (но енто правда на любителя). Я уж не говорю про внешний дизайн ))). Насчет двигателей сложно сказать, я люблю можные машины поэтому движки тойоты не впечатляют. Лучше тебе еще на тойотовские форумы зайти, но вот что могу сказать так это про обслуживание - знакомая ездит на авенсисе 2х летнем, пытается обслуживаться у официалов - полная задница. Я не могу написать те слова кот она употребляет в их адрес... но замена аккумулятора за 100 евро (работа) и записываться за 2 месяца (при том что зима и машинка не заводится) ... кстати магинке два года ))
ну тут разные мнения о сервисе, тут вроде недавно бывшый член целую поэму выкладывал относительно качества гар обслуживания. Кстати, недавно у кента на А4 насос ГУРа треснул, тык отправил тачку на автовозе, все сделали, пришла обратно. Негативных эмоций не высказывал
катался на новой камри пару деньков... так телега... 2.4 откровено слаб коробка автомат быстро реагирует но мотор не дает ехать. может из-за того что новая была
У нас рядом с городом есть аэродром ЛИИ, среди прочих, там арендует место под стоянку контора, которая официально растамаживает ВСЕ новые тайоты и лексусы которые потом поступают в москву в салоны. Фуры с тайотами катаются по городу постоянно, туда -сюда, по ходу продаются япошки как горячие пирожки. В общем летом, когда я выбирал авто, хотел сначала в кредит взять Камри. Через знакомых в этой таможилке я договорился чтобы дали порулить на Камри. Их стояла там куча, все цвета и комплектации выбирай нехочу. Благо что они все были "предпродажно неподготовлены" т.е. куча систем заблокированна, топлива почти ноль, постояннно пищит зуммер итп...опять же половина авто снаружи затянута в пленку, внутри тоже, диски какие-то "перегонные"... В общем, основные впечатления от Камри по сравнению с А6 (как моей, так и новой, благо что в данном сравнении разница не принципиальна) : Дизайн внешне очень спорный. Морда многим нравится, жопа откровенно уродлива. Хотя это не особо страшно, т.к. тайоту покупают не за внешность, но всётаки косить под образец уродства w140 сегодня непозволительно даже джапам... Салон просторнее и больше чем в А6. Сказывается, что делали Камри в основном для амерского рынка, а размер там имеет принципиальное значение. Сзади (спинка раздельная) очень просторно, как в тарасе. Кто знает КАК просторно амерских машинах - тот поймет. У них критерий просторности заднего дивана это чтобы пардон трахаться на нем было удобно. Не согласен, что качество материалов хуже чем в Ауди. Возможно, это про Короллу или Авенсис. В Камри качество такое же высоко как Ауди. Другое дело, дизан самих дверных панелей, приборки, бороды более лаконичный, простой, "американзированный", подчеркивает простор, никакой технократии и утонченности присущей Ауди. Ничего лишнего. Салон удобен, и с т.з. комфорта пассажира - лучше чем в А6. Багажник субъективно тоже больше. Вообще на стоянке визуально сравнивая, тайота длиннее, выше и вообще больше Пассата/А6. Я тестировал двигатель 2.4 (150лс), ибо на него и ориентировался. На 3.0 даже не смотрел, чтобы себя не дразнить. Могу сказать что динамика вполне приличная, но не более того. Пошустрее, чем мой Тарас (ford taurus 3.0 v6) разгоняется. Автомат (естессно, и только!) работает шустро, ручной режим отсутствует (отсутствовал тогда, незнаю как после последнего рестайлинга) из своего опыта могу сказать что он и нах* ненужен, но вот вам пример американизированности - ничего лишнего, "если не надо, то нафига за это платить". В принципе, от знакомых, юзающих данный 2.4 двигатель я слышал только лестные отзавы, дескать для города самое то, и на шоссе тоже - vvti супер. Понятно что драйв с другим движком 3.0 v6 другой, но выбор комплектаций и цена сильно отличается. Порулил, сравнил с Тарасом, понял что машина настроена под европу, раскачки особой нет, кренится на змейке в меру, при этом не дрожит по жопой, мелкине неровности проглатывает. Больше друзья рулить недозволили, всётаки в столице эту машину ждал кто-то 2 месяца по записи... Общее впечатление положительное. Не взял её потому что не получилось с кредитом. И только тогда я перевел свой взор на б/у А6 2.4. А здесь шибко много нового не напишешь: едет жестче, точнее, резвее (очень намного), управляется конечно по-другому, вариатор - это что-то , в общем машина для водителя. Но ещё она очень угоняется, дорого страхуется обслуживается, сложна и при этом гораздо менее надежна чем любая тайота Мой совет - если не драйвер-фанат ауди и есть деньги, и любишь их считать, бери Камри. (Ожидаю град эмоций типа ауди 4ever , про своё отношение к сильно б/у "престижным" авто я уже здесь писал. ) С прошлого года у неё новые мозги, приборка оптитрон, оптика другая итп. А количество их на дорогах говорит само за себя. PS А фуры c тайотами всё едут и едут. П собственным наблюдениям соотношение авто примерно: Короллы 40%, Камри 20%, Авенсисы 20%, Крузаки 15%, Равы 5%....
Ну так Камри держит первое место по объему продаж в сегменте Е (бизнес класс) за 2004 год по России. Конкурентов в этом классе по этой цене мало. Нет почти (если она новая)
У меня служебка Камри 2.4 Акпп.... Брали новую.Все очень спокойно,надёжно и достойно за эти деньги (32 $)..как безпроблемная бегалка лучше нет.Хорошо бегает по трассе,мотора маловато,но 190 в легкую идет.... Но с Ауди сравнивать нельзя.У Аудей все по другому.Даже то что на ауди двиг. V6 а на камри 4 цилиндровый говорит о многом.Шумка,добротность отделки,посадка,работа подвески звук двигателя...более солидна на Ауде.
общего в этих машинах только объем двигателя. я думаю что и надежность и комфорт и престижность и многие другие показатели будут на стороне ауди. уровень сов. другой. что такое камри? это выход из сложившейся трудной ситуации в компании тойота. спасти ситуацию запуском среднечка. камри ничем не отличается от кучи других японских и американских машин. я ездил на камри как пассаЖИР, жир американский возить, вот для чего эта машина создана, безликая, серая машина. поэтому чтобы не обижать поклонников тойот, думаю ты все понял, понял что лучше. кстати говорил объективно, несмотря на форум и владение аудюхой.
Производитель должен прежде всего заботиться о прибыльности. Маркетологи в случае с Камри не ошиблись. Нашли золотую середину (цена/качество) и сделали авто, продающийся лучше, чем А6 и многое другое. Но это применимо к соотношению цен на новые авто. Ауди намного быстрее теряет в цене (в процентах) и к 3-5 летнему возрасту сравнивается с Камри.
1) Двигатели конечно совсем разные, но сравнивались не они, а как они подходят для своих авто. 2.4 vvti для Камри подходит вполне, это говорят продажи. 2) Надежность: То что тайота/лексус уже который год в мировых лидерах по рейтингам надежности это конечно фигня. Также липа что группа ФВ в последнее время часто попадает с А6 в этот рейтинг с конца. Только вот в реальной жизни тайоты поему-то действительно реже ломаются. Как ни странно... 3) Комфорт. Это вообще понитие относительное. Возможно драйверский комфорт для водителя выше в Ауди. Но пассажирский в Камри очень высок. Изначально Камри делалась для америки, там х-ки шумности, простора, плавности подвески всегда стояли на первом месте. Для пассажира комфортнее в Камри. А в Ауди тесно и жестко. Из-за того что Авудь внешне изящнее и красивше. (Свободно "по настоящему" только в А8) Да и драйверские качества Камри хоть и не выдающиеся, но усредненные, а это не значит плохие. Задачи не те. Спортсменов в мире мало, обычных прагматичных людей гораздо больше. Для них и сделана Камри. Поэтому в ней нет ни полного привода, ни 5 клапанов на горшок, ни сверхсложной электроники итп итп... 4) Престижность - очень стремная тема. Сама марка Ауди престижней, если сравнивать Новую А6 и Камри. Но если вести речь о том что престижней старая А6 или новая Камри - последняя выигрывает, потому что она новая. И это всем видно что машина новая. (дальше эту тему развивать не буду, ибо уже делал это ранее). А судя по цене, у нас эти авто конкурируют именно так. Камри это маркетинговый кулак Тайоты. "Дойная корова" в пакете предложений бизнес класса в Европе и миддла в США. Если посмотреть в статистику то Тайота очень хорошо закончила год и там и там. А ФВ сейчас сокращает народ и закрывает заводы чтобы не оказаться в жопе. Третий год подряд, кстати. Акции шуршат. Вот, последняя сводка с фронтов... Камри от прочих азиатов отличается тем что это авто - долгожитель. Гораздо старее и самобытнее чем та же А6. Посмотрите архивы на старые Камри. Они кстати всегда неплохо продавались. Жир американский все машины возят. Для разнообразия скатайесь в германию, позырьте на тощих пивных немецких бюргеров. Просто в америке нельзя продать тесное авто. Они просто этого не поймут. Не потому что "тупые", а потому что за 50 лет у них четко сформировались представления о том каким должно быть авто. В отличии от Европы, и от тем более нас. На потребителей европейского автопрома там смотрят как на пижонов, которым некуда тратить деньги. Безликость и серость тайоты сделали её самой надежной и популярной на многих рынках, во многих классах. И теперь её "безликость и серость" уже давно выделяется в толпе машин. Лицо есть. Далеко не самое красивое, но есть. Об Ауди: Единственое чем Ауди выигрывает это выдающимися ездовыми качествами, техническими инновациями, стилем и имиджем. За это Ауди и любят. С этим никто давно не спорит. Также как и с тем, что все эти преимущества очень часто встают самому концерну поперек горла, утягивая вниз рейтинги надежности и продаж.
ИМХО: если взять абсолютно пустую А6 2,4 (почти без дополнительных опций) тех лет, то, скорее всего, она до Камри не дотянет (поколение новее).
Поддерживаю на 200%!!! Лучше не скажешь. Вышепроцитированные два предложения, с точки зрения здравого смысла, должны стоять в основе обсуждаемого выбора. И никакие другие более.
имхо, 4е горшка камри с 6ю шестерки равнивать хмм зы: в европе камри ваще не катируеца, хотя ее неофицалы предлагают
без сомнения тов. знает о чем говорит, ни кто и не спорит. но забыл все таки политическую сторону)))) америка постоянно навязывает всему миру своё, во всем. и поэтому машины что снаружи, что внутри одно и тоже. поэтому и комплектуются они почти одинаково. ведь только в немецком автопроме вам предложат такое количество опций на выбор. а все потому, что янки ленивы, главное чтобы все было мягко и плавно. камри машина популярная, она мейнстримовая, ею забит рынок, хорошо ли это?. да она удобна, комфортна и надежна и цена её доступна, в принципе а что еще нужно большинству? в свою очеред ауди а6 автомобиль индивидуальный и престижный, это статус, определенный статус, не такой как у большинства. наверное я примерил на себя оба этих авто, знаю точно, что камри, да и большинство японских авто не куплю, иск. new Honda Accord Type S и new Subaru Legacy, я её сегодня в таком цвете видел, класс!!! очень стильные машины. __________________ и вам того же...
У меня амерское авто, не сказал бы я что там всё одинаковое. Я изучал разборки с тарасов следующего или предыдущего годов (не покалений) - отличия некоторых з/ч огромны до абсурда, они постоянно меняют меняют, модернизируют, хотя например один и тот же движок жил в производстве 9 лет. Амерские тачки если что и объединяет, так это их одинаковая доступность и простота (относительно джапов и европейцев). Нет другой страны, где потребители больше соответствовали бы автомобилям, которые эта страна производит. А европа продает гольфы, близкие по цене к Камри..., объясняя это престижем гольфа. Где тут здравый смысл? И фаэтоны, безуспешно пытается янкам продать.
так ничего удивительного, тут можешь скормно на 1.4 и 75 лыс , а можешь и 3.2 250 лыс катацо, и фишки заказывать, которые камрику и не снились
я думаю просто Фаетон не был грамотно нацелен на США, его направили на Восток и Европу. Да и в Америке такие машины не катят, у них хватает Линкольнов и Кадилаков. Это культ в Америке и ни какой Фаетон его не изменит. А что касается Гольфов, то это есть основоположенник класса, вот поэтому и цена у него такая. И господа вы забываете что такое машина в США и что такое машина в России, совершенно разные понятия и отношения. Так что, тот кто хочет Камри, вернее тот, кто вообще подумал её сравнить с Ауди, купит именно Камри. Хай Гитлер!!!