A4 B8 Выбор масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем Burnoutman, 16 июн 2019.

  1. Burnoutman

    Burnoutman Новичок

    7 июн 2019
    23
    Audi A4 2.0T quattro 2012 sedan
    #1 Burnoutman, 16 июн 2019
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
    Помогите пожалуйста, подобрать масло для двигателя и механической коробки.
    Audi A4 2.0T Quattro 2012 VIN: WAUHFAFL1CN020707
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Любое где увидишь один из допусков...
    VAG 502/505 и выше
    BМW LL-01, -04.
    МБ 229.5

    Главное чтоб не левак и менять своевременно
     
    Burnoutman нравится это.
  3. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    899
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Тема ОГОНЬ!:facepalm2::lol::lol:
     
    Alex_xelA нравится это.
  4. Burnoutman

    Burnoutman Новичок

    7 июн 2019
    23
    Audi A4 2.0T quattro 2012 sedan
    А что не так? Я машину только купил,знаю только про обязательный допуск к маслу двигателя 502,а бывает ещё после допуска куча букв и цифр.Проще всего купить масло VAG и не парится,но есть куча европейских хороших масел,которые ничем не хуже,но нужно знать точные характеристики подходящего масла.
     
  5. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    899
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Поиска на форуме нет что ли? На крайняк, в Яндексе забанили?
    Всё уже обсудили миллион раз, по маслу и не только на этой площадке.
     
  6. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.657
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Многие заливают 5W30 , на новые машины заливают 10w40. Тут как вам какое нравится. И конечно с допуском 502-505.

    Лично я беру LIQUI MOLY 5W30.
     
    Burnoutman нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Всю дорогу лью LiquiMoly TopTec4200 502-504 допуски, если правильно помню, у других одного из допусков нет вроде.
     
    olegc15 нравится это.
  8. Atomuliyadala

    Atomuliyadala Участник форума

    20 авг 2015
    159
    Москва
    Audi Q7
    +1 за Ликви 4200.
     
  9. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.657
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    На счёт 502 не знаю, но у него допуск 504/507 . Заливаю такое в свой трактор, меняю каждые 15 000 км., при годом пробеге 24 000 - 27 000 км..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Все верно, напутал с допуском. Но у себя стараюсь до 10000 менять, не верю я в этот LongLife ))
     
  11. sambar

    sambar Новичок

    30 май 2018
    63
    Москва
    Audi A4 B9 1.4 TFSI 2018г.в.
    Если масло кушает, то 502 надо заливать, меньше будет уходить
    504/507 очень требовательны к качеству топлива
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.002
    Литва
    cannondale sl2
    в пиндоса можно заливать все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    зачем тогда его льешь?

    по сути двойной пробег -единственный плюс Лонглайфа при остальных минусах - главный из которых нищенский выбор вязкости!

    лей 502/505....у меня пробег подгребает к 340 тысячам...в год по 35-40 тыс наезжаю...лью 5w-40 покупаю на той же АЗС где и заправляюсь....иногда в Ленте по акции 1000 руб за 4 литра....конечно банка не такая красивая как ЛиквиМоли, но я покупаю масло не для себя....а машине похрен на банку))))))))))))
     
  14. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Подбирал масло по допускам, тестам, соображениям и опыту ваговодов. После просева остались только Shell, LiquiMoly и Mobil (если неподдельный). LiquiMoly брал сначала diesel synthoil 5w-30, потом на TopTec пересел из-за допусков. Вычитал щас, что ТопТек по каталогам Ликви не лонглайф, в допусках он лонглайф3 для bmw.

    Вот лонглайф:
    https://products.liqui-moly.com/longlife-iii-5w-30-1.html

    Вот топтек:
    https://products.liqui-moly.com/top-tec-4200-5w-30-2.html#product-media-modal
     
  15. sambar

    sambar Новичок

    30 май 2018
    63
    Москва
    Audi A4 B9 1.4 TFSI 2018г.в.
    Зачем Лонг лайф? 7500 км меняешь и все, неужели проблема?
     
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Интересно как ты их различаешь...по каким критериям отсеиваешь?)))
     
  17. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    #17 ClawFinger, 26 июн 2019
    Последнее редактирование: 26 июн 2019
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Все понятно с бумажками....кто замерял реальный эффект от этих супернаноэкстремальных защит?
     
  19. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Я в итоге на LM езжу с 2013 года, как пригнал. Был пробег 117, щас почти 230. Если лью до максимума, к замене на 7500-8000 уровень кажет 2/3. Регулярно, 2 р в год чищу дроссель и егр, сажевый живой. Выводы каждый делает сам. Сам терпеть не могу маркетинговое фуфло типа яблочной продукции.
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    все верно....у масел есть сертификаты API и ACEA применительно для каждого мотора....именно по ним надо искать масло....еще есть вязкость, которую подбирают в зависимости от условий эксплуатации....все остальное маркетинг, даже допуски концернов....даже скажем наоборот -есть мнение, что масло с допуком автопроизводителя хуже чем без него.... почему? объясню...
    автопроизводитель не заинтересован в вечном двигателе, но заинтересован в соответствии выхлопа постоянно ужесточающимся эконормам....
    Именно этот факт объясняет то что некоторые масла неожиданно теряют допуска концернов.....и тот факт что масло может иметь верхние допуски Мерса и БМВ, но не иметь никакого допуска ВАГ....
    Вот и нам предлагается лить воду 0W20 и 5W30 со скудным пакетом присадок, именно такое "масло"в комплексе с двиглом позволяет выхлопу влезть в нормы экологии...при этом менять его раз в 30 тыс км, а разницу в финаносовых потерях связанных с тем что выполняются работы в два раза реже, ОД компенсирует выросшей ценой этих работ.... и убеждают нас что на самом деле это очень полезно менять реже....
    По факту ни один мастер не посоветует обслуживать машину как требует ОД.
    Но даже и эти недомасла при своевременной смене позволят нормально жить мотору....а менять нужно не по километражу, а по времени и интенсивности работы двигателя....например в БМВ реализован алгоритм исходя из расхода топлива -чем больше топишь, тем быстрее смена...
    я меняю по моточасам...беру за среднее 250 часов...если резво, или в сильные морозы, то сокращаю время....по пробегу выходит 7-10 тыс км примерно.

    никого ни к чему не принуждаю, но не надо гнаться за брендами....наши нефтяные компании являются поставщиками баз масел в европу, а присадки делают вообще только четыре конторы в мире.....из мне известных только ZIC делают из своей базы и своих присадок....но я лью отечественные масла -меньше шансов нарваться на левак....а это второй после периодичности важный элемент обслуживания авто.....