Помогите пожалуйста, подобрать масло для двигателя и механической коробки. Audi A4 2.0T Quattro 2012 VIN: WAUHFAFL1CN020707
Любое где увидишь один из допусков... VAG 502/505 и выше BМW LL-01, -04. МБ 229.5 Главное чтоб не левак и менять своевременно
А что не так? Я машину только купил,знаю только про обязательный допуск к маслу двигателя 502,а бывает ещё после допуска куча букв и цифр.Проще всего купить масло VAG и не парится,но есть куча европейских хороших масел,которые ничем не хуже,но нужно знать точные характеристики подходящего масла.
Поиска на форуме нет что ли? На крайняк, в Яндексе забанили? Всё уже обсудили миллион раз, по маслу и не только на этой площадке.
Многие заливают 5W30 , на новые машины заливают 10w40. Тут как вам какое нравится. И конечно с допуском 502-505. Лично я беру LIQUI MOLY 5W30.
Всю дорогу лью LiquiMoly TopTec4200 502-504 допуски, если правильно помню, у других одного из допусков нет вроде.
На счёт 502 не знаю, но у него допуск 504/507 . Заливаю такое в свой трактор, меняю каждые 15 000 км., при годом пробеге 24 000 - 27 000 км..
Если масло кушает, то 502 надо заливать, меньше будет уходить 504/507 очень требовательны к качеству топлива
зачем тогда его льешь? по сути двойной пробег -единственный плюс Лонглайфа при остальных минусах - главный из которых нищенский выбор вязкости! лей 502/505....у меня пробег подгребает к 340 тысячам...в год по 35-40 тыс наезжаю...лью 5w-40 покупаю на той же АЗС где и заправляюсь....иногда в Ленте по акции 1000 руб за 4 литра....конечно банка не такая красивая как ЛиквиМоли, но я покупаю масло не для себя....а машине похрен на банку))))))))))))
Подбирал масло по допускам, тестам, соображениям и опыту ваговодов. После просева остались только Shell, LiquiMoly и Mobil (если неподдельный). LiquiMoly брал сначала diesel synthoil 5w-30, потом на TopTec пересел из-за допусков. Вычитал щас, что ТопТек по каталогам Ликви не лонглайф, в допусках он лонглайф3 для bmw. Вот лонглайф: https://products.liqui-moly.com/longlife-iii-5w-30-1.html Вот топтек: https://products.liqui-moly.com/top-tec-4200-5w-30-2.html#product-media-modal
Результаты химтестов LM TopTec 4200: https://www.oil-club.ru/forum/topic/3544-liqui-moly-top-tec-4200-5w-30-svezhee/?page=3 Shell: https://www.oil-club.ru/forum/topic...vmw-ll-04-mb-22951-vw-5040050700-porsche-c30/ Mobil1: (3000 идет как повышенная защита, второе как усиленная (с сайта мобила)) https://www.oil-club.ru/forum/topic...formula-v-5w-30-c3-vw-5040050700-porsche-c30/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/
Я в итоге на LM езжу с 2013 года, как пригнал. Был пробег 117, щас почти 230. Если лью до максимума, к замене на 7500-8000 уровень кажет 2/3. Регулярно, 2 р в год чищу дроссель и егр, сажевый живой. Выводы каждый делает сам. Сам терпеть не могу маркетинговое фуфло типа яблочной продукции.
все верно....у масел есть сертификаты API и ACEA применительно для каждого мотора....именно по ним надо искать масло....еще есть вязкость, которую подбирают в зависимости от условий эксплуатации....все остальное маркетинг, даже допуски концернов....даже скажем наоборот -есть мнение, что масло с допуком автопроизводителя хуже чем без него.... почему? объясню... автопроизводитель не заинтересован в вечном двигателе, но заинтересован в соответствии выхлопа постоянно ужесточающимся эконормам.... Именно этот факт объясняет то что некоторые масла неожиданно теряют допуска концернов.....и тот факт что масло может иметь верхние допуски Мерса и БМВ, но не иметь никакого допуска ВАГ.... Вот и нам предлагается лить воду 0W20 и 5W30 со скудным пакетом присадок, именно такое "масло"в комплексе с двиглом позволяет выхлопу влезть в нормы экологии...при этом менять его раз в 30 тыс км, а разницу в финаносовых потерях связанных с тем что выполняются работы в два раза реже, ОД компенсирует выросшей ценой этих работ.... и убеждают нас что на самом деле это очень полезно менять реже.... По факту ни один мастер не посоветует обслуживать машину как требует ОД. Но даже и эти недомасла при своевременной смене позволят нормально жить мотору....а менять нужно не по километражу, а по времени и интенсивности работы двигателя....например в БМВ реализован алгоритм исходя из расхода топлива -чем больше топишь, тем быстрее смена... я меняю по моточасам...беру за среднее 250 часов...если резво, или в сильные морозы, то сокращаю время....по пробегу выходит 7-10 тыс км примерно. никого ни к чему не принуждаю, но не надо гнаться за брендами....наши нефтяные компании являются поставщиками баз масел в европу, а присадки делают вообще только четыре конторы в мире.....из мне известных только ZIC делают из своей базы и своих присадок....но я лью отечественные масла -меньше шансов нарваться на левак....а это второй после периодичности важный элемент обслуживания авто.....