Загорелась ошибка, проверил васей. Датчик переднего левого колёса механическое повреждение. Дело в том что этот датчик не простостоял и месяц. Что его могло повредить? Датчик ставил Bosh.
А не может ли это быть из-за того, что грязь из гнезда не убрали? Может его стружка и убила. Чистить нужно же отверстие
А может где в проводке косяк? Плавающий? И датчик совсем ни при чем? Можно сделать перекрестную замену датчиков для проверки.
Механическое повреждение пишет. Заводишь машину не горит, проедешь метров 500 загорается. Сразу после завода(когда ошибка еще не горит) абс и есп работают(моргает если на льду вдавить).
Я бы все равно попробовал местами перекинуть. Ну и все-таки посмотреть, может быть там грязь или какие-то инородные тела?
постарайтесь понять как блок "видит" механическую неисправность датчика, отсюда и ищите свой "подводный камень" PS поищите электрика с осциллографом
Если чисто проверить датчик нужно, то можно отсоединить контакт и измерить сопротивление, толкая машину. Значения должны меняться. Если не меняется - датчик труп
Да. Уверен. Проверяли так не один датчик, правда на 80ке, но суть та же. Определили нерабочий без проблем. Потом, правда, новый сдох, т.к. никто не удосужился почистить гнездно ступичное, куда датчик вставляется
датчик сам по себе не работает, работает связка датчик+намагниченный слой, поэтому исключать повреждения магнитного слоя не следует. Еще: автор проезжает порядка 500 м до срабатывания ошибки, за это время датчик проходит порядка 12000 циклов.
Первый датчик был труп у человека. Проверили так как говорил, поменяли. Опять датчик труп. Больше человек не менял его ибо нужно было только для ТО А, по-твоему, как ещё датчики АБС работают? Меняется сопротивление. Скинь фишку и замерь Вы представляете сколько займёт времени перекинуть датчики местами? А если закис? Советчики, блин.
на сколько трудно махнуть местами на C6 может ответить Вам Chunakov, у него достаточный опыт в этом вопросе, у меня сомнений нет.