Там же написано - обрыв цепи. Проводку проверяли? Датчик правильно подключен? И лучше бы с самого начала рассказать.
Купил машину два дня назад, горит к»экон постоянно. Был поставлен какой то левый датчик 3х контактный, я переделал все штатно(4х контактный датчик, проводку до фишки около бачка гура) С мастером закачали давление 7 атм, ошибки не удалить, компрессор и вентилятор не включаются. (Вентилятор рабочий , мувта на компрессоре тоже, проверял) Единственное что насторожило в ваг коме через проверку исполнителей все работает кроме вентилятора(1я2я скорость)
А теперь верни всё обратно. По диагностике климата видно, что машина рестайлинг с датчиком g65. Закачивать надо не 7 бар, а 600+- (точнее на наклейке) граммов.
Не того человека вы мастером называете. Я имел в виду настоящего ремонтника, а не этого "Васяна-за пару пива".
Вот ещё инфа: висит ошибка ещё по G238, а его нет возле фильтра? Где он ещё может стоять? Хочу на него посмотреть, знаю что мол когда 2 этих датчика в ошибке то дело может быть в g 238
Закачали фреон, ставил другой датчик, ничего не поменялось. Через тест исполнителей если компрессор чуть погонять а потом включить вентилятор - тогда немного холодит. Все!
Блок климата от рестайла и требует датчики. В первую очередь G65. Заслонки работать будут, но климат в полном объеме нет.
Да, действительно блок климата стоит 2005 года. и ты наверно хотел сказать требует датчик загрязнения g238 65й то и так везде стоит