Всем привет! не знаю что делать и куда копать помогите история такая у меня был чуть лопнутый расширительный бачок из за этого(как я думаю) печка иногда дула холодным заказал новый пришел купил антифриз феликс красный поставил бачок скинул патрубок нижний с радиатора все собрал обратно залил свежий антифриз завел прогрел все было хорошо печка дула горячим заглушил вечером нужно было ехать по делам поехал... спусти км4 печка начала дуть холодным и тут понеслось сначала помогало заехать на горку прогозовать и все приходило в норму до полного остывание а потом все сначала но теперь даже это не помогает что я только не делал даже помпу поменял воздух стравливал с патрубков печки но этого всего хватает на 500 метров потом опять завоздушиваеться и грееться машина есть предположение что прокладка гбц но: не каких симптомов кроме завоздушивание системы нет двигатель работает нормально свечи все сухие антифриза в масле нет и в расширительный бачок пузырки не идут антифриз маслом не воняет пара сильного нет есть небольшой но на улице сильная влажность вот такие дела что делать куда капать!? целый день бился система завоздушивается шас мгновенно ((( есть небольшая теч с радиатора переднего и с патрубка но эта теч была всегда и все нормально было Всем кто дочитал до конца и помог советом ОГРОМНОЕ СПАСИБО я уже отчаялся
нет когда полностью система будет без воздуха они становятся упругими но потом мягкими когда завоздушиваеться
Там давление при работе двигателя. И если дует прокладка ГБЦ - шланги каменные становятся. А после остывания двигателя шланги и будут мягкие, ибо давление сравнивается с атмосферным через обратный клапан в крышке. Кстати, ты ее (крышку) менял?
да менял и у меня 2 оригинальных и 1 китайски и все работали раньше(я думаю они и щас работаю)! можно попробывать у друга взять но неужели вот так вот все 3 крышки одинаково не работают!?
Ну, раз крышки работали раньше... Вообще, холодная печка - первый сигнал пробитой прокладки ГБЦ. Сам сменил с месяц назад, симптомы знаю. У меня еще антифриз потихоньку уходил. И газообразования в бачке не было - как и у тебя. Просто это начальная стадия, дальше будет хуже... ЗЫ. Соберешься менять - новые болты ГБЦ обязательны. Старые даже не думай ставить, иначе через год полезешь туда опять.
А чтобы полностью выгнать воздух из системы, надо заехать на пригорок передом и погазовать. А при этом крышка бачка должна быть открыта или закрыта? У меня при прогреве начинает ОЖ выдавливать из бачка, грещу на воздух, печка греет
Было как то у меня долил не ОЖ а незамерзайки, случайно конечно, одного цвета были, шланги дуло думал лопнут, дого не мог понять в чем дело, пока не сел и не проанализировал когда началось, взял бутылку с которой доливал и..... точно она-незамерзайка! Кстати печку не проверял,дело было летом, но думаю что наверняка не грела бы
Абсолютно точно до наоборот. Передок чем ниже тем лучше...в разумных пределах. Воздух то собирается в самой верхней точке, а это и есть щланги печки.
Просто читал что пишут передком вверх заезжать, чтобы воздух пошел в передний радиатор и в расширительный бачок. Вниз мордой если вставать, то боюсь завоздушить радиатор печки если что-то пойдет не так
Патрубок поменять первым, потом радиатор полечить, только не на машине, чтобы каки в печку не пошли. У меня почти так же, только печку сильно не воздушит, и всё из-за дырочки вверху радиатора, через нее уходит чуток, если долить, и при остывании воздух входит. А патрубки просто должны быть целыми всегда.
А зачем в горку заезжать? Достаточно погазовать, ибо давление помпы уж всяко выше, чем просто перепад давлений, когда машинка под углом стоит. Можно погазовать со снятым выходным с печки, только осторожно. Крышка закрыта, но можешь при прогреве и перегазовке приоткрыть, потом закрутишь.
Я в машинках ничего не понимаю, но всё-таки: "если авто поставить передней частью вверх (как многие "мастера" советуют) - то таки образом самой высшей точкой в системе охлаждения окажется радиатор, и он будет даже выше чем расширительный бачок, и таким образом весь воздух мы загоним в радиатор, откуда выгонять его намного сложнее учитывая что у него нет заливной горловины" Не под 45 градусов же ставят ))) чуть вверх и всё. А вообще тонкая трубка из САМОГО ВЕРХА радиатора идет в бачок, так что воздуху есть, куда уходить, нет? Так-то хозяинг-баринг, но мне помогло просто подгазовать до 3500 в течение 15 секунд, из РБ АФ ушел на пару см, долил, еще 10 сек, долил и система работает. Есть и другие нюансы, машинки у всех в разном состоянии и методы тоже разные. Пока есть время, можно вообще все попробовать )))