Машина Audi a4, ADR 1.8 Назрела проблемма включения электровентилятора. Собственно проблемма в том, что отъездив год, я понял, что ниразу не слышал как он работает - спасибо шумоизоляции Audi! Знакомому чисто случайно при заправке кондея обратили на это внимание: при включении кондея вентилятор не включается, хотя должен. После не продолжительных поисков причины, ей оказался сам вентилятор - замена решила проблемму. Теперь факты: 1. Двигатель ни разу не "кипел" хотя электровентилятор не работает. 2. На приборке всегда ровно 90 градусов, хоть что с движком делай! (Опять же друг остановил вязкостный вентилятор и газовал минут 15 на месте - как было 90 так и осталось, вывод - водитель видит фигню, а не температуру охлаждающей жидкости(что подтвердили работники БОШевского сервиса)) Теперь тесты: 1.(Инфа из БОШевского сервиса: вентилятор включается от 3х датчиков - на кондее, на радиаторе охлаждения двигателя, на приборке и самое страшное, цитата: "Верить датчику который выходит на приборку нельзя" хотя по их же словам, он тоже может включить вентилятор через комп). Реле (№ 3 на 8ми местной дополнительной опоре) которое, вроде должно отвечать за вкл. вентилятора работает, это подтвердило проверка самого реле и запуск вентилятора замыканием всех 3х контактов на разъеме датчика на основном радиаторе. Вывод: умер датчик на радиаторе. 2. Перемыкание контактов 2х датчиков(один 4х проводной на радиаторе кондея, один 2х проводной в районе салонного фильтра) ничего не дало - вентилятор не запустился. Единственное, что выяснил, так это то, что без замкнутого датчика возле салонного фильтра компрессор не включается. Собственно вопросы: 1. От какого датчика и как его правильно перемкнуть, чтобы проверить, если это 4х проводный на радиаторе кондея должен запускаться электровентилятор. 2. Если виноват не датчик на кондее, тогда что? (предохранители в норме) Может я не то реле проверял?
Залезь тестером (или лампочкой с проводами) к контактам самого вентилятора и узнай, идет ли на него в напряжение. При включенном кондее обязательно должно идти. Если напряжение есть, а вентилятор не крутится - то хана карлосону. У меня ломался сам вентилятор. Купил Валео за 2500 и поставил новый. Приборная доска тебе будет показывать температуру 90 градусов, если реальная температура лежит в диапазоне от 80 до 110 (примерно так, пусть меня поправят). Реальную температуру в различных местах автомобиля можешь узнать ВАГ-КОМом.
Я ж говорю, при перемкнутом датчике на радиаторе, вентилятор заработал, словательно - вентилятор в норме. Друг поставил себе от жигулей, 2 крепления подошли, 1 пришлось доработать.
Решил пока поменять датчик на радиаторе, то что снизу справа если передом к "морде" стоять. Хочу взять Facet - вроде не самый дешевый, но и не дорогой, примерно 500р на Эксисте. У кого нибудь есть мнение об этой фирме?
Поменял датчик температуры на радиаторе - эффекта 0. Так что решил забить на это дело... Видимо хватает просто вязкосного для нормального охлаждения. Вспоминаю свой старый Опелек, там только один электрический вентилятор стоял, т.е. постоянно работающего не было. Он включался у меня только при длительном стоянии и не на долго, соответственно, можно сделать вывод, что на Ауди дополнительный должен включаться только если "ваще жопа"(забит радиатор внутри или снаружи) или при включении кондея(да и называется он в мануалах "электровентилятор кондиционера"). С радиатором тоже вроде все нормально: сначала горячий верхний патрубок, т.е. малый круг совершает ОЖ, потом теплеет нижний и радиатор весь тоже теплым становится. Считаю, что деньги и силы были потрачены не зря, т.к. жить с новым датчиком температуры всегда спокойней, чем со старым... Теперь осталось разобраться с датчиком кондея, но это уже не так критично, как возможный перегрев двигателя...
всем здравствуйте......я уже писал в одной теме....... подскажите.........купил осенью аудь А-6 2,5 TDI. Пришло лето смотрю климат как то не так работает....Обратил внимание на то, что вентилятор электрический климат-контроля не крутит.Еду к спецам, проверяют и приговаривают его к смерти..... Ставлю другой, а он собака только при помощи удара, по нему, начинает работать....Меняю его на другой....Сегодня ставлю-такая же беда..:rotate: Диагностика показывает- датчик давления в системе климата........но он я так думаю не при чем..... может у кого была такая проблемка, отпишитесь.....
такая же беда - это что? от удара или? датчик вкл. повышенной скорости - это прибор, регулирующий скорость вентилятора от него многое зависит.