Воздушные пробки в масляной системе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем KyRT, 27 июл 2004.

  1. KyRT

    KyRT Новичок

    4 апр 2004
    20
    Audi A4 1.8T AWM (из США) 2001 г.
    После замены масла (и масляного фильтра естественно) появилась следующая проблема - если двигатель холодный или машина успела постоять минут 30 выключенной, после того как заводишь двигатель, загорается индикатор давления масла и слышно, что двигатель работает с натугой.
    Выкручиваешь немного масляный фильтр, заводишь - индикатор гаснет (видимо выходят газы), двигатель начинает работать нормально, закручиваешь масляный фильтр. И на следующей остановке больше 25-30 минут ситуация повторяется.
    Что за фигня?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.896
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Попробуй фильтр поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KyRT

    KyRT Новичок

    4 апр 2004
    20
    Audi A4 1.8T AWM (из США) 2001 г.
    Менял, после этого еще хуже стало :(. Раньше (с новым маслом и старым фильтром) было раз через раз, а теперь с вероятностью 100% ситуация повторяется. Раньше фильтр был Mahle, теперь Champion
     
  4. ViKiNg

    ViKiNg Bad e-mail

    8 мар 2004
    134
    Audi A6 2.4 BDV quattro 2002 год
    У меня такая-же фигня, после замены масла и фильтра, но только если машина постоит дня 3-4, сейчас стараюсь каждый день хотя-бы завести. Грешу на фильтр, но ещё не менял.
     
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    интересно, если "газы" выходят ,откуда они потом берутся?

    а так у меня было вот что. при промывке двигла (не на ауди, ногами не бейте):D воткнули какой-то дешевый фильтр, из ТАЗовских по-мойму, внешне по дыркам и креплению подходил, так тоже лампа не гасла. поставили родной - все стало ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KyRT

    KyRT Новичок

    4 апр 2004
    20
    Audi A4 1.8T AWM (из США) 2001 г.
    Всем спасибо, в общем разобрался... Поменял масло и все стало нормально. Просто масло, с которым были все эти проблемы было слишком жидкое - ABT, в канистре голубого цвета (хотя и 10w40, но даже когда щуп вытаскиваешь с него все быстро стекало). Сейчас залто Liqui Moly 15w50, все ОК.
     
  7. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Просто масло которое было залито-было слишком ЛЕВОЕ...А ларчик просто открывался....Не экономьте на масле и фильтрах....Поздравляю с окончанием неприятной процедуры по ежедневному отворачиванию маслянного фильтра !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Champion хреновый фильтр (большая нестабильность давления открытия клапана от экземпляра к экземпляру, может, много подделок или производства других стран).

    Конвейерный вариант для 4-ц. двигателей - что А80, что А100 - Kneght OC-47.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KyRT

    KyRT Новичок

    4 апр 2004
    20
    Audi A4 1.8T AWM (из США) 2001 г.
    Сейчас его и использую. А с чемпионом проблем вроде небыло до этого...