После замены масла (и масляного фильтра естественно) появилась следующая проблема - если двигатель холодный или машина успела постоять минут 30 выключенной, после того как заводишь двигатель, загорается индикатор давления масла и слышно, что двигатель работает с натугой. Выкручиваешь немного масляный фильтр, заводишь - индикатор гаснет (видимо выходят газы), двигатель начинает работать нормально, закручиваешь масляный фильтр. И на следующей остановке больше 25-30 минут ситуация повторяется. Что за фигня?
Менял, после этого еще хуже стало . Раньше (с новым маслом и старым фильтром) было раз через раз, а теперь с вероятностью 100% ситуация повторяется. Раньше фильтр был Mahle, теперь Champion
У меня такая-же фигня, после замены масла и фильтра, но только если машина постоит дня 3-4, сейчас стараюсь каждый день хотя-бы завести. Грешу на фильтр, но ещё не менял.
интересно, если "газы" выходят ,откуда они потом берутся? а так у меня было вот что. при промывке двигла (не на ауди, ногами не бейте) воткнули какой-то дешевый фильтр, из ТАЗовских по-мойму, внешне по дыркам и креплению подходил, так тоже лампа не гасла. поставили родной - все стало ОК
Всем спасибо, в общем разобрался... Поменял масло и все стало нормально. Просто масло, с которым были все эти проблемы было слишком жидкое - ABT, в канистре голубого цвета (хотя и 10w40, но даже когда щуп вытаскиваешь с него все быстро стекало). Сейчас залто Liqui Moly 15w50, все ОК.
Просто масло которое было залито-было слишком ЛЕВОЕ...А ларчик просто открывался....Не экономьте на масле и фильтрах....Поздравляю с окончанием неприятной процедуры по ежедневному отворачиванию маслянного фильтра !!!!!
Champion хреновый фильтр (большая нестабильность давления открытия клапана от экземпляра к экземпляру, может, много подделок или производства других стран). Конвейерный вариант для 4-ц. двигателей - что А80, что А100 - Kneght OC-47.