Вот какая сетуация

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем naa82, 30 авг 2007.

  1. naa82

    naa82 Завсегдатай

    29 дек 2006
    835
    теперь KIA
    Стукнул тут меня один лансер. Вызвали ДПС, получил справку о ДТП, где он указан виновным в аварии, составили страховое извещение.
    Затем я съездил в ГИБДД поставить печать и взять копию постановления какогото.
    Звоню в его страховую: АиГ называется
    Мне там, берите документы и езжайте в ВСК(венная страховая компания), они урегулируют вашу притензию.
    Еду в ВСК, мне говорят, заявление мы у вас не приним, но дело у себя заведём. Переписали все данные из справки о ДТП. Говорят, мы направим запрос в АиГ, есть ли такой полис у них в базе, звоните вот по этому телефону ... , дня через два, вам скажут какой ответ и тогда приезжайте.
    Звоню через 2 рабочих дня, (ездил в среду, зноню в понедельник) мне заявляют: пришел ответ, что такой полис в базе АиГ не значится и по нему ничего не урегулировать:hot:
    Попросили уточнить номер полиса, звоню чють позже, диктую номер - ошибка, они записали на конце 28, а номер страхового заканчивается на 14, говорят напишем повторный запрос.
    я говорю: ок, когда перезвонить?
    мне, база не работает, завтра-послезавтра отошлем, вообщем звоните!
    звоню в четверг - база не работает, дело открыть нельзя, звоните в понедельник.
    в понедельник - база висит
    вторник - таж хрень
    среда, висим - позвоните после обеда.
    После обеда - пришел повторный отказ, звоните в РСА, узнавайте чей полис
    Звоню в РСА - ок, после 17.00 скажем чей полис.
    Звоню в назначенное время - говорят что в АиГ ваш полис выдан!
    Звоню в АиГ, мне говорят что полис их,Ю но запросов они никаких по поводу него не получали:hot:
    Сегодня звонюв ВСК, мне - вашего менеджера нет, кроме него никто заниматься вами не будет:cry2:
    Всё равно объясняю ситуацию - мне говорят как так, нам же кто-то отвечает на запросы, номер в деле указан верно теперь, просил продиктовать его и сверил.
    Вообщем - гемор получается, завтра буду своему менеджеру звонить, душу вытресать.
    Может кто сталкивался с таким? Что делать?
     
  2. Soyes77

    Soyes77 Участник форума

    24 сен 2004
    254
    Peugeot 307, 1.6, 04г.
    Ответ: Вот какая сетуация

    обычный бардак... нужно вести себя более жестко с ними... Какое тебе дело есть менеджер на месте или нет - это их проблемы... И желательно все свои запросы в адрес страховой компании подтверждать письменно...

    Мож я конечно перебарщиваю слегка, но просто опыт судебной практики накладывает свой отпечаток - я смотрю на подобые ситуации с точки зрения судебной перспективы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...