A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    190 голосов
    90,5%
  2. Нет

    20 голосов
    9,5%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.169
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Пробуй ещё раз. Смотри ошибки. Запускай через тест исполнителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Сейчас попробую отключить кан от сигналки, потому как определение блоков управления ваг ком’ом с выключенным зажиганием мне показалось странным.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.169
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    ДВС, блок центральной электроники и, возможно, ещё что-то, опрашиваются и с выключенным зажиганием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    #16204 DenisOK570, 3 сен 2020
    Последнее редактирование: 3 сен 2020
    Нет, только двигатель и климат
     
  5. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Модуль автозапуска и кан сигнализации отключил и ни чего не изменилось
     
  6. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Вообщем посмотрел по схеме, климат питается от клеммы X, по этому и диагностируется с выключенным зажиганием. Пришёл к выводу что задержка выключения питания ЭБУ реализована специально, возможно для избежания инцидентов с перегревом после остановки(aftercolling). Сделали замер шим сигнала осциллографом, скважность сигнала меняется при включении через тест исполнителей, через тест исполнителей климата шим сигнал не меняется.
     
  7. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Пришёл к выводу что всё же б/у вентиляторов «поставил тапки за икону»!!! Вопрос, почему с другого авто не заработал, неужели по номерам отличается работоспособность!?
     
  8. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Конец ипопеи! Какая-то бл...ть, установила главный пред номиналом 60А, концовка сама напрашивается. Моя ошибка была в том что я визуально не убедился в номинале и состоянии преда в ногах водителя, и производил замер напряжения на толстом проводе разъёма блока вентиляторов без нагрузки. По факту, на разъёме напряжение составило 2v под нагрузкой и 13,5v без нагрузки. На снятом б/у вентиляторов было выявлено что лопнула пайка на 4 силовых и одном управляющем транзисторе, после установки оного и восстановленного на своё законное место повеяло горелым пластиком и резиной около блока предохранителей. Итог: б/у вентиляторов возможно починить. Может кому либо данная информация поможет.
     
  9. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    А вот и он, который дал возможность осциллографу поверить в меня.
     

    Вложения:

  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.169
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16210 sanya-1, 4 сен 2020
    Последнее редактирование: 4 сен 2020
    Ну, если уж осциллограф в тебя поверил, то - Да, Ден!.. Ты - Мастер!)))

    только я не понял, что за хреновина на фото...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.169
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    С завода стоит... Два пропеллера - 60А, один - 40А...
    Самая распространенная ошибка, которую допускают даже опытные электрики чаще из-за лени, сделать лишнее движение..) Сам периодически также попадаю...)))

    Чего-то не понял, почему после ремонта завоняло-то?...

    Это само собой. Любая подобная хрень чинится. Но вот я свой под электронным микроскопом разглядывал и ничего не нашел. Но у меня и неисправность была совсем другого характера.. Вероятно, что понадобилась бы замена отдельных компонентов, поэтому я решил, что проще и быстрее заменить блок целиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Так выглядит оплавленный предохранитель с такой же колодкой.
     
  13. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    по всей видимости из-за плохого контакта в пайке б/у росла нагрузка на пред, он в своё время медленно грелся и плавился. Когда я восстановил б/у, пред с его уже плохим контактом не выдержал. Окислов и следов воды там нет и небыли и быть не могло тк дренажи если и забивались то это вовремя устранялось.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.169
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16214 sanya-1, 6 сен 2020
    Последнее редактирование: 6 сен 2020
    Из-за плохого контакта в блоке нагрузка на пред наоборот уменьшилась бы. Скорее всего причина неработы вентиляторов была просто в обгоревшем контакте предохранителя. Возможно, что кто-то ранее установил его не до конца, ну или дефект контакта какой. А трещина в пайке в блоке - дефект появившийся со временем, который вот-вот бы тоже вылез наружу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саша Тихонов

    Саша Тихонов Новичок

    5 сен 2020
    2
    Санкт-Петербург
    Всем привет, менял ли кто-нибудь гбц amb на adr как делали? Валы ставили amb или adr и клапана какие ставили?
     
  16. Lutle

    Lutle Новичок

    11 май 2015
    24
    А4/B6 1.8T 03г.BFB
    Всем привет. Парни есть ли у кого дама от приборка 8E0 920 931.
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    меняли гбц 1.8т на гбц 1.8т, очевидно. amb->aeb, например.
    к чему заранее создавать себе проблемы?!
    ps: я бы поставил клапаны и валы amb.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    #16218 JoeDoe, 14 сен 2020
    Последнее редактирование: 14 сен 2020
    Спасибо за мнение, я действительно об этом не подумал. Речь именно про сами поводки, они же меняются без демонтажа и разбора трапеции? В трапецию боюсь лезть.
     
  19. T0lyan

    T0lyan Участник форума

    17 янв 2013
    405
    Украина
    A4/B6 BEX 04г.
    #16219 T0lyan, 15 сен 2020
    Последнее редактирование: 16 сен 2020
    Я ставил щетки swf, модель не помню, местами они не терли а просто размазывали, расстроился, думал менять поводки, но вовремя обнаружил, что закис (перестал легко крутится) квадрат на конце поводка, на который и устанавливается щетка, поэтому она не правильно прилегала к стеклу, с помощью WDшки, я их разработал, трут третий сезон отлично.
     
    JoeDoe нравится это.
  20. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    288
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    Всем привет.
    1. Подскажите, имеет смысл брать задний подрамник в сборе с рычагами/стабом с японского распила (с теоретическим заявленным небольшим пробегом)? Как альтернатива замене сайлентблоков в своей подвеске.
    2. Подойдет ли вся тележка на В6 от В7
    3. -//-//-//- от S4