A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    191 голосов
    90,5%
  2. Нет

    20 голосов
    9,5%
  1. Strannik906

    Strannik906 Новичок

    30 янв 2017
    28
    Ставропольский край
    Ауди a6 ASN
    Дренаж чист. Всё вроде сухо. Проводка под капотом вся перебиралась. Никак не могу поймать момент когда и в связи с чем эти ошибки выскакивают. Скидывал ошибки но они появляются опять в течении дня или на следующий день. Машина ведёт себя отлично. Только до блока комфорта ещё не лазил.
     
  2. Strannik906

    Strannik906 Новичок

    30 янв 2017
    28
    Ставропольский край
    Ауди a6 ASN
    Дренаж чист. Всё вроде сухо. Проводка под капотом вся перебиралась. Никак не могу поймать момент когда и в связи с чем эти ошибки выскакивают. Скидывал ошибки но они появляются опять в течении дня или на следующий день. Машина ведёт себя отлично. Только до блока комфорта ещё не лазил.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Просто прочитал ошибки?..
    Надо брать тестер и искать проблему вживую.. шевеля проводку, разбирая провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.001
    Литва
    cannondale sl2
    вижу 2 варианта:
    1. болото в корпусе мозгов
    2. установлена нештатная говносигнализация
     
    iMag нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Мущщины, с празниками!
    Есть такой инцидент: после ночи до -18 двери не захотели открываться. Открыл ключом, подержал на холостых минут 5-10, чуть-чуть отогрелось и заработало. Естественно, следует копать в сторону блока комфорта. Вопрос же: что могло случиться, что оно себя так повело?

    ЗЫ. Кстати, также прошу специалистов проконсультировать в ветке В8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    По идее должна была ошибка остаться в блоке комфорта. Гадать бессмысленно. Может ключ отвалился, может глюк какой..
    У меня за более чем 10 лет несколько раз так было. ХЗ почему..)
     
    iMag нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Пасиб, Сань!
    Забыл уточнить в вопросе - изнутри от кнопки, если правильно помню, тоже не открывалось. Т.о., меньше думаю на ключ, больше на подмерзание чего-то в блоке. И да - шнурком неплохо было бы почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если бы ключ, то ошибок не будет. Почитай ошибки. Это лучший вариант для предварительной диагностики. Не затягивай. Мало ли...)
     
    iMag нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexey11178

    alexey11178 Новичок

    29 янв 2016
    59
    A4 B6 1.8TQ AMB 2003г.в, AT 5HP-19 GBF
    Здравствуйте, можете помочь советом?

    Была заменена гбц на контрактную в сервисе, проведена процедура полного тех.обслуживания бошки, весь день после замены гбц катался, все было нормально, уровень был в норме.
    На следующий раз (спустя время), перед выездом заметил, что антифриза стало чуть больше в бачке, спустя 15 минут езды температура дошла до 110, я остановился заглушить, и у меня полилась жидкость с патрубка на охлаждение турбины.
    Вылилось около 200мл, уровень вообще не упал.
    Странно, почему не полилось с крышки бачка, она новая.

    Капот закрыл, купил хомут (подумал что он), пришел открывать капот и порвал тросс.
    Доехал до сервиса 2км в несколько этапов (полторы минуты еду, как температура доходила до 70 - глушил и ждал минут 30).

    В сервисе сказали, что у меня хреновый шланг, мол он пропускает, и на этом все.
    На старом шланге я не нашел следов того, чтобы он был порван.
    Шланг поменяли бесплатно, я поехал сегодня, и печка опять еле греет.
    Температура доходит до 111 (дальше глушил), как только глушу - остывает до 90-95 за пару минут, нижний шланг на радиатор при этом холодный.
    Уровень жидкости при этом выше отметки максимум.
    Подумал, что они не прокачали мне систему охлаждения, по этому я ее прокачал сняв патрубок на печку, даже откачал шприцом около 100мл, но это ничего не изменило. Причем, когда прокачивал - поднимал бачок, и жидкость со шланга на печку из дырки сама не текла как раньше, приходилось сжимать самый ближний ко мне шланг, чтобы со шланга на печку вышел воздух и немного жидкости. Сжимаю шланг до конца - выходит воздух, и совсем капля жидкости, отпускаю - воздух засасывает обратно (круто), и это при поднятом на весу бачке.

    В сервисе советуют прокачать систему охлаждения еще раз самостоятельно)
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #14330 sanya-1, 16 янв 2019
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
    Никакая «прокачка» тут не поможет. Такого термина даже нет в официальной Эльзе... Есть просто заправка системы ОЖ. В 1001 раз скажу, что, если в системе после стоянок или во время движения образуется воздух, то это неисправность системы и дрочивом по «прокачке» заниматься не стоит.
    Надо искать неисправность.

    Патрубок видимо действительно был в говно, если не выдержал давление в один с небольшим кг, иначе сработал бы клапан крышки РБ.

    Выкладывай состояние 131 группы (скрины):
    - до запуска;
    - 60 градусов;
    - 90 градусов;
    - 110 градусов;
    - ну и когда стрелка на приборке зайдёт в красную зону.
    Отключи на время кондей (включи ЭКОН) и засеки при какой температуре включится вентилятор радиатора.

    В идеале, если твой «свисток» позволяет (как ВАГ-КОМ), одновременно видеть три группы, то заскринь сразу 132, 133 и 135. Тогда по вентилятору засекать ничего не нужно. Все будет и так понятно.
     
    iMag нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Praetor.Pavel

    Praetor.Pavel Новичок

    7 авг 2013
    59
    A4/B6 1.8T 2002
    Добрый день ! Наблюдаю, что в диапазоне от 3 до 4к оборотов при выжатой педали газа (без кик дауна) обороты могут набираться рывками а иногда и с падением оных (хотя при этом машина всеравно ускоряется), и ускорение соотно тоже идет "волнами". При полностью выжатой педали и режиме спорт данное явление не так ярко выражено. Это нормально ? Если нет, тов чем может быть дело?
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #14332 sanya-1, 16 янв 2019
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
    Паша, здорово! Для начала убедись, что нет пропусков при разгоне.. ВАГ-КОМ, 15 группа мотора, разгон, останавливаемся и смотрим, что счетчики насчитали... Хорошо бы логи снять.. Проверить N75, опрессовку, ну и потом замер давления топлива под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Strannik906

    Strannik906 Новичок

    30 янв 2017
    28
    Ставропольский край
    Ауди a6 ASN
    по поводу болота не знаю. А вот сигнализации на машине ни какой нет! Ещё заметил что время от времени дёргается стрелка уровня топлива и спидометра.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    По поводу дерготни стрелки ничего сказать не могу. У самого были одно время проблемы со стрелкой температуры (то лежала, то стояла). Вылечил пропайкой всей платы приборки специальным паяльным феном.
    По поводу ошибок тех.. А ты их удалять-то пробовал? Может после ремонта какого остались и висят лет пять уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Strannik906

    Strannik906 Новичок

    30 янв 2017
    28
    Ставропольский край
    Ауди a6 ASN
    Пробовал, но они со временем появляются вновь ( не сразу). И в какой именно момент не знаю.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Для начала вскрой короб с мозгами и посмотри, нет ли там влаги, заодно проверь контакты разъема на предмет окисления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Ребят привет, подскажите пожалуйста номер резинового (силиконового) колечка которое стоит в нижнем патрубке на стыке с радиатором охлаждения внутри патрубка, а то начал антифриз подкапывать на этом соединении....
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      75,3 КБ
      Просмотров:
      13
  18. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    N 907 653 01
     
  19. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    32*4 размер если будешь подбирать
     
  20. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Спасибо огромное, выручили) особенно с размером)