A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Судя по каталогу запчастей (Елкатс), в 97 году, на АЕВ (как и на ADR) ставился простой натяжитель 058 109 217 B, без фазорегулятора.
    [​IMG]
    Номер 4 на схеме. Деталь под номером 20 никак не бьется в этом году.
    Более того, через год фазик поставили на атмо-ADR, а на АЕВ так и остался просто_натяжитель.
    Выглядит он вот так:
    [​IMG]
    Т.е. снаружи кроме дырок под винты нет ничего, никакого разъема.

    Это, если верить каталогу...
     
    sibmix и СЭР нравится это.
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.799
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Сколько умных и глубоких вопросов (обратись к разработчикам ) , на которые есть хороший ответ - не мешай двигателю работать .
     
    k-serg нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Simeon

    Simeon Новичок

    19 янв 2021
    10
    Саратовская обл.
    Просто обычный натяжитель
    Благодарю за разъяснение вопроса
     
  4. nippon

    nippon Новичок

    30 дек 2014
    98
    A4/B5 ADR 1.8 96г.
    ну вот, хоть какая-то движуха на форуме;) а то, как будто, все поразбежались
     
  5. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    901
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Судя по Эльзе- на ADR фазик с регулятором ставился с 96г,зависит от впускного коллектора( с трубой или без)...
    Никуда никто не побежал с форума,просто нет адекватных вопросов....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    901
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Выше уже написал- всё зависит от впускного коллектора,по ЭЛЬЗЕ с 96г на ADR ставился именно электрический фазик( с трубой на впуске,без трубы почему-то данных нет),впрочем можно поставить и обычный-терям по расходу 0.8-1.2л.
    Себе фазик поменял на китайца с Алиэкспресс(около 3 т.р.),гарантия-3года,восстанавливаю родной,башмаки сожрало,резинки в хлам,цепь почти без износа(280т.км)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sibmix

    sibmix Участник форума

    16 июл 2013
    121
    Кемеровская обл.
    A4\B5 ADR МКПП 96г.
    У меня ADR март 96г. стоит без перепускного клапана.(колектор - метал) и сколько видел АТМО, все без клапана, а вот с турбиной, уже стоит с клапаном. Функционал клапана - перекрывать подачу масла на фазик на определённых оборотах т.е. предотвращать изменение фазы.
     
  8. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    901
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #6608 k-serg, 22 янв 2021
    Последнее редактирование: 22 янв 2021
    Маленько не так,функция фазорегулятора-менять градусы впуска и выпуска(он тянет цепь как вниз-так и вверх просто перекрывая подачу масла) ,т.е.обеспечивать оптимальную работу двигателя.
    Мой ADR -сентябрь 97г,на впуске-труба(вот эта штука http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=a712d229-4eba-4f1c-9c54-8e3055e51da9&SubId=EE400283 под №2) с клапаном,На турбе такой хрени нет!ADRов c турбиной не бывает!Хотя ГБЦ одинаковые....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sibmix

    sibmix Участник форума

    16 июл 2013
    121
    Кемеровская обл.
    A4\B5 ADR МКПП 96г.
    Ну во первых выпускной р/вал остаётся неизменным ни в какую сторону и ни на сколько-нибудь градусов. А слова " изменение градусов р/вала впуска" по смыслу не- "изменение фаз" ??


    Сам натяжитель не перекрывает масло.
    На фазорегуляторе без перепускного клапана давление масла постоянна.
    За счёт давления масла поднимается верхний башмак, а нижний "ослабивает" или прилегает к корпусу натяжителя,( кому как нравится) для того ,что бы повернуть впускной р/вал на определённый градус от первоначальной точки

    Эта "штука" нужна для изменения геометрии во впускном колекторе, для устойчивой работе ДВС как при ХХ, так и при высоких оборотах.
    Наличие этой "штуки" не говорит о наличии перепускного клапана на ГНЦ.

    И вообще, вопрос был про AEB и наличии клапана на ГНЦ
     
  10. A4 124

    A4 124 Новичок

    20 июн 2018
    26
    Пермский край
    А4/Б5 98г. 1,8 АДР МКПП
    Здравствуйте, вот если у меня этот гидронатяжитель с электроклапаном сломается ,то могу я его заменить на механический? Ни каких последствий это за собой не повлечёт? И куда-то надо будет подключить от него штекер- сделать обманку. K-SERG ссылку может дадите где покупали натяжитель на али.
     
  11. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    901
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    A4 124 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. A4 124

    A4 124 Новичок

    20 июн 2018
    26
    Пермский край
    А4/Б5 98г. 1,8 АДР МКПП
  13. Simeon

    Simeon Новичок

    19 янв 2021
    10
    Саратовская обл.
    Добрый. Не подскажите какая производительность у форсунок на двигатели aeb 1.8 t?
     
  14. JLEGION

    JLEGION Новичок

    16 дек 2020
    13
    Кировская обл.
    Audi A4 B5 1.8T quattro
    Привет всем.
    Такая проблема случилась, вечером с автозапуска завел авто, прихожу в машину не горят ПТФ, панель приборов- нет подсветки, не горят габариту у авто(вообще все). Доехал до дома, утром залез в блок предохранителей . 22-23 преды сильно почернели но целые, поменял, не работает. Питание на них вообще не поступает.
    Ближний свет работает, все остальное в машине работает( поворотники,стопы,подсветка салона и т.д). Схему не могу найти питания в инете , от куда поступает питание именно на эти преды ?!
    Куда копать и что делать. По крышке смотрел номинал предов 5А а у меня стояли 25А ( походу предыдущий хоз любил русскую рулетку) С габаритами горели у меня ПТФ постоянно.
    Машина А4 B5 рестайл 01 гв двигатель AWM 1,8Т Американка
     
  15. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.275
    A4 b6 AKE AQ
    Подрулевой переключатель чистить/менять. болезнь
    22 и 23 преды питаются от него же
     
  16. nippon

    nippon Новичок

    30 дек 2014
    98
    A4/B5 ADR 1.8 96г.
    добрый вечер. подскажите с ГУРом. заменил шланг высокого давления от насоса к рулевой рейке (старый лопнул и подтекал), прокачал всю систему, но всё равно руль тяжёлый на холостых, только после 2т. оборотов становится лёгким, почему так получается?
     
  17. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.799
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Прежде чем лезть в подрулевое , посмотри что с колодками предов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.275
    A4 b6 AKE AQ
    Какой шланг поставил? Оригинал? В родном запрессован дроссель, в дешевых аналогах его вроде как нет. Это как вариант. У меня такая беда началась после ремонта насоса, пришлось насос менять.
     
  19. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.275
    A4 b6 AKE AQ
    Он же пишет, что питание на них не приходит
     
  20. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.799
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    На коло
    дку приходит , а на пред
    Смущает " преды сильно почернели " может беда в колодке , не помню каково крепление провода к колодке . ( не настаиваю и не упираюсь ) , как вариант , это проще и менее затратно чем лезть в подрулевое .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...