Здравствуйте! Нуждаюсь в совете по климату!!! Машина была приобретена в начале весны и ввиду отсутствия откровенно жарких дней вопросов по работе сего агрегата не было, НО пришел май месяц, пришла 30 градусная жара и сразу появились вопросы: 1. При пуске двигателя и включении климата на 20-21 градус начинают на максимальной скорости работать вентилятор радиатора и вентилятор салоный, поток воздуха постепенно охлаждается но как то очень медленно,салон практически не охлаждается (машина стоит на солнце, забор воздуха происходит снаружи автомобиля). При движении автомобиля ситуация становится лучше, салон охлаждается, но салоный вентилятор продолжает работать на максимальных оборотах. ... Вопрос: Может ли это быть причиной малого количества фреона? Если так то не подскажете где лучше заправить кондей (желательно чтобы провели и диагностику системы) 2. При включенном режиме рециркуляции воздух практически не охлаждается и в салоне появляется какой-то запах. ... Вопрос: Это значит что нужно проводить антибактериальную чистку? 3. При работе климата в жаркую погоду в районе бордачка слышно периодичное шипение. ... Вопрос: Это нормальная работа или что-то не то с пневмоприводами?
Если кондей работает но плохо охлаждает возможно: - забит радиатор кондея - недостаточное количество фреона в системе - отказ электровентилятора радиатора - забит салонный фильтр (если есть) - изношенный компрессор - засоренный испаритель В первую очередь промыть радиатор и померить давление в системе, долить при необходимости фреон... не поможет, рыть дальше... рециркуляцию при включенном кондее долго включать не рекомендуют, если появляется тухлый запах, нужно делать антибактериальную обработку... А вот про шипение в районе бардачка странно, шипение и то секунд десять должно быть при выключении зажигания - давление в системе выравнивается и лужица конденсата ми нут через 5-10 должна под машиной натечь...