Вопрос по ремонту тнвд VE 5\11e

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Толян тракторист2, 6 ноя 2013.

  1. Толян тракторист2

    Толян тракторист2 Участник форума

    28 авг 2013
    256
    Саратовская обл.
    а6\с4 2.5tdi AEL
    Вопрос собственно следующего характера:кто знает номера составляющих частей насоса VE5\11E230L460-2 0460415989 нигде не могу найти по нему информацию.А то три дня назад заартачилась моя машинка,два раза заглохла на ходу,а после вообще отказалась заводиться.С толкача заводится моментально а стартером же можно крутить до посинения!Фильтр топливный вчера поменял, угол опережения впрыска проверил,в прозрачной трубке на подаче воздуха нет,трубочки обратки новые,стартер крутит отлично-что делать не знаю!Раньше такого не было в помине!Пока склоняюсь к капиталке ТНВД,но специалистов по дизельной легковой теме у нас в области нет и не от кого не слышал чтобы разбирался кто-то из ныне работающих разводил.Поэтому хочу сам попробовать воткнуть в свой корпус все новое,а потом отнести на стенд и пускай настраивают-а я за ними понаблюдаю пристально чтобы не заколхозили либо не своровали чего!
     
  2. Толян тракторист2

    Толян тракторист2 Участник форума

    28 авг 2013
    256
    Саратовская обл.
    а6\с4 2.5tdi AEL
    Да,кстати,если все-таки кто-то имеет что ответить машина А6Ц4 2.5АЕЛ 95г.в.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    тебе надо проверить зарядку аккумулятора.если про запуске падение напряжения на аккумуляторе с 12 в до 10.5в -это нормально а если будет менее 10.5 в например 10.0 или 9.5 то такой запуск не даст результата т.к не срабатывает клапан отсечки топлива
     
  4. Толян тракторист2

    Толян тракторист2 Участник форума

    28 авг 2013
    256
    Саратовская обл.
    а6\с4 2.5tdi AEL
    Аккумулятор заряжен полностью, просадка до 10.8.
     
  5. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Присоединюсь к вопросу, где можно достать документацию на этот ТНВД, описание, каталог деталей, хоть какие то руководства по ремонту?
     
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    ТНВД тут врядли виноват.
    Виновата скорее компрессия.

    У меня до 9 просадка была, и машина заводилась.
     

    Вложения:

  7. Толян тракторист2

    Толян тракторист2 Участник форума

    28 авг 2013
    256
    Саратовская обл.
    а6\с4 2.5tdi AEL
    Таки сегодня проверил просадку тестером и стало очевидно что доверять показаниям вольтметра полной панели не стоит!Тестер показал просадку до 8,8вольт,видимо стал брать на себя стартер.По поводу компрессии могу сказать следующее:практически во всех цилиндрах 23-24 и врядли она способна исчезнуть внезапно.
     
  8. Толян тракторист2

    Толян тракторист2 Участник форума

    28 авг 2013
    256
    Саратовская обл.
    а6\с4 2.5tdi AEL
    Кстати проблему решил неожиданным образом-понадобилась замена обеих ПЗУ в блоке управления двигателем!
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #9 jonatan, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    ты ж рещил тему так снимай вопрос с форума
     
  10. Толян тракторист2

    Толян тракторист2 Участник форума

    28 авг 2013
    256
    Саратовская обл.
    а6\с4 2.5tdi AEL
    Одно другому не мешает!Да и все равно ТНВД не помешает отремонтировать до кучи(ЭБУ,стартер-это для разминки):)
     
  11. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #11 kourza, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    Ребята, подскажите возможные причины, хаотично "скачет" угол опережения (от 67 до 90) в измерениях, соответственно прыгают и все остальные показатели. Двигатель естественно на хх подтряхивает и заводится в "догонку", т.е. схватывает какой то цилиндр, затем второй затем еще, в общем нужно держать его стартером пока не схватят все цилиндры. На горячую стартует в пол-тыка. На оборотах ведет себя нормально, даже на 900-1000 об/мин уже не трясет. Подозреваю, что некорректно работает шиберный насос, возможно залягает какая то лопатка, соответственно скачет внутрикорпусное давление и кидает поршнем опережения. Но это мое мнение, вполне возможно ошибочное. Кто что подскажет, как оперативно исправить этот косяк?
    З.Ы. Распылители новые.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #12 jonatan, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    у стартера есть пластина замыкающая силовые контакты для включения обмоток стартера. так вот на ней часто образуются окислы меди и первые выпрямители были купруксные и имели односторонюю проводимость создавая в обратном направлении очень большое сопротивление.вот оно от и берет на себя основное падение напряжения ст батареи зачистишь эту шайбу до красной меди и падение на ак батарей почти не падает
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    С ремнем все в порядке?
    Натянут нормально?

    Давление надо мерить внутрикорпусное. А дальше видно будет.
     
  14. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Ремень? Вполне возможно, припоминаю, что проблемы проявились после последней замены ремня ТНВД. Визуально вроде как натянут, а как проверить степень натяжки?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На АЕЛ стоит автоматический регулятор на натяжном ролике, если натяжка правильная то 2 стрелки : подвижная и неподвижная стоят на одном уровне.

    Далее на 2.5 тди АЕЛ надо менять 2 зубчатых ремня, надо их выставлять по упорам и надо обязательно устанавливать угол опережения ТНВД по шнурку !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Подтянул ремень (он таки практически болтался, видно на СТО где менял ремни забыли его натянуть). Автоматического натяжения у меня нет, внизу стоит просто ролик (без эксцентрика внутри) а натяжной с экцентриком но без всяких пружин, флажков. Просто эксцентрик под два отверствия (крутил его съемником стопорных колец "Г" образным) Оба ролика СКФ. Угол стал немного ниже (55-63) и практически без разброса. Правда двиг все равно подергивается, но заметно меньше. Скачет цикловая, от 0 до 4 (чаще колеблется от 1,5 до 2,5). Надо все таки померять внутрикорпусное.
     
  17. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    kourza, попробуй двинуть крышку насоса. мне такой "финт" помог (стало намного меньше колбасить). цикловую изменил с 3 на 4.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый тебя нае..ли, поставили ролики и ремень от ААТ мотора, не от АЕЛ ! На АЕЛ ОДИН ролик с натяжителем и свой ремень.
    Старая конструкция зубчатого с 2мя роликами без натяжителя это полное гавно, часто приводит к разрыву зубчатого и кронтам мотора:down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Да вроде как нет, проверил номера (SKF VKM 11265, SKF VKM 11266) по Экзисту, применяемость и на ААТ и АЕЛ. Посмотрел для Транспортера (ACV, AJT ,AHY , AXG , AYC , AYY, AXL, AUF), так у них ролики с автоматом натяжения, пружиной и установочными флажками. Может лучше от Транспортера брать, он поновее, 2001 год все таки.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #20 quattrosens, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    На Экзисе ошибка, их лучше не ставить, это полный отстой, очень много было поломанных моторов из-за них в моей практике....

    Имхо лучше ставить оригинал АЕЛ, даже на ААТ
    074109119R зубчатый большой
    046198113 зубчатый маленький
    074109243F натяжной ролик
    046130195В натяжной ролик ТНВД
    046130195D нижний ролик ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...