Прочитал предыдущюю тему про Ц.З., но у меня другая трабла. Дело в следующем: Ц.З. штатный, пневматика. От сигналки все закрывается и открывается. У меня схема сделана так, что закрыть ключом могу и с водительской и с пассажирской двери, а открыть только с пассажирской двери. Но вопрос не в этом. Перестал срабатывать Ц.З., если закрывать или открывать ключом пассажирскую дверь. Вопрос куда нужно залесть, чтобы сделать?
Проверял тестером. Там трехконтактный разъем. При открытом соленоиде одна пара замкнута, при закрытом сигнал перебрвасывается на другую пару. Вроде как работает все. Если перетерся провод, то Ц.З. вообще бы на эту дверь не срабатывал. А так с кнопки сигналки работает и с водительской двери тоже все закрывается, в том числе и пассажирская дверь. А с ключа пассажирская, не закрывает Ц.З.
вот этот то сигнал, который перебрасывается на другой контакт, должен по проводочку дойти до блока ЦЗ! его и проверь
кстати этот провод лишь управляющий сигнал (и именно от этой двери), исполнительный механизм-пневмо, поэтому то с сигналки все и работает! ЗЫ: а ЗАЧЕМ тебе открывать ключем? я уже и забыл когда так делал! у меня вроде и личинка на двери подразбитая, открывается токо вторым комплектом ключей, но я и забил на это дело!
Ц. З. По поводу не работы Ц. З. думаю следующее. В двери должна быть контактная группа которую ворочет ключ вот одна из них накрыта тазом и по этому сигнала на управляющий блок у тебя нет а от сиги есть и от нее у тебя все работает. Зри в дверь Удачи.
Вроде как понял, что посмотреть надо. Я машину на стоянке на сигналку не ставлю нет необходимости, закрываю ключом. А вообще люблю когда все работает Всем большое спасибо.
а в сигналке должна быть функция чисто закрытия дверей, без реагирования и крика! в старой у меня даже кнопочка отдельная была, а в новой надо второй раз быстро нажать на кнопку закрытия, при этом она раз пискнет
ясно. включи ее и не заморачивайся! искать обрыв или неконтакт в проводе может закончится прокладкой нового провода! а оно тебе надо?
Оно мне конечно не надо. Дело в том, что когда она была включена, была трабла между сигналкой и Ц.З., ну не хотела машина реагировать на кнопку брелока на закрытие дверей , а через некоторое время вообще перестала закрывать машину с сигналки. В месте где мне меняли старую сигналку на новую не смогли решить этот ребус, ну и просто отключили эту хрень. Вот так.
Оно мне конечно не надо. Дело в том, что когда она была включена, была трабла между сигналкой и Ц.З., ну не хотела машина реагировать на кнопку брелока на закрытие дверей , а через некоторое время вообще перестала закрывать машину с сигналки. В месте где мне меняли старую сигналку на новую не смогли решить этот ребус, ну и просто отключили эту хрень. Вот так.