вопрос напрямую к тем кто менял вкладыши из за стука

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stenli, 31 янв 2010.

  1. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    мужики, объясните мне пожалуйста, как может быть давление масла с провернутым вкладышем или люфтом колена?
     
  2. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    я не знаю как это объяснить но факт что давление есть ,иначе мотор бы не проехал 400 км со стуком ,а вкладыш не провёрнут а просто изношен еслиб его провернуло я бы 400 км не проехал он бы клина давно словил

    а сегодня я был снизу и своими ушами слышал стук и примерно если ключом на 24 через тряпочку стучать по поддону в такт с мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    ну не знаю, ладно сообщи как все станет ясно, очень интересно...еще раз удачи!;)
     
  4. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    спасибо ,я думаю даже зафотаю все процессы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ловкий

    ловкий Новичок

    6 янв 2010
    14
    у меня как то на грузовике коленвал на пополам лопнул и давление масла даже не изменилось, машина при этом ехала,так что тут не чего удивительного!
     
  6. Romario

    Romario Новичок

    19 май 2009
    42
    А6 2.0Т 2012г
    Уважаемый автор такая же участь постигла и меня сегодня вскрытие показало провернутый вкладыш шатуна. При все при этом двигатель работал ровно давление в норме а вот на средних оборотах проскакивал стук и опят тишина. Теперь жду вердикт механика по промеру коленвала либо точить либо новый ставить, а это 40 рубликов.Грустная история, так что без расточки долго не проходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    шлифовать колено полюбому это я уже решил ,а вот замена наврятли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romario

    Romario Новичок

    19 май 2009
    42
    А6 2.0Т 2012г
    Такой стук был у меня совсем не долго день два, масло не загоралось в итоге: провернут вкладыш на шатуне, лопнул по полам на втором шатуне он аж черного цвета стал от перегрева и коленвалу кирдык это после замеров спецом. Попал на замену колена всех шатунов и за одно масл насос что бы быть уверенным. Так что железки что у немцев что у нас одинаковые. Чудес не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. j0ker777

    j0ker777 Новичок

    16 ноя 2008
    86
    audi 90/b3 quattro 2.2 kv
    #29 j0ker777, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    похожий случий и у меня .до капиталки гремели гидрики.решил сделать капиталку мотора.поменял вкладыши шатунные,коренные ,поршня,кольца,колпачки мск,гидрики,притер клапана.коленвал нормальный.не точил. собрали завели мотор и вдруг чтото застучало .мне сказали что это типо гидрики стучат типо современем пройдет.и вот проехал уже 10000 тыс. а стук как был так и остался.главное что стук этот есть только тогда когда мотор холодный.как прогревается до 90 стук пропадает.стук присутсвует в раене 3-4 циндров.лазил вокруг машины не понятно толи сверху толи снизу стуит. вот незнаю куда рыть .может кто что подскажет что может быть?
     
  10. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Афтар! Советую найти хорошего токаря подъехать с ним и промерить когда будет всё снято, он лицо не заинтерисованное поэтому скажет тебе правду, а слесаря полюбому захоят тебя на бабки опустить и наплетут в три короба. А лучше сам промерь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_Tihin

    Alex_Tihin Новичок

    27 дек 2013
    10
    A6 C4 2.6
    Добрый вечер, у меня та же самая проблема. Металлический звук проявляется только на оборотах от 2000-3500т и только когда двигатель не нагружен. то есть при разгоне и торможении двигателя звука нет, а когда начинаешь поддерживать скорость то звук появляется. Раньше этот звук был настолько тихий, что я не обращал внимание и проездил с ним уже 30т, а неделю назад он появился очень громкий, что даже из салона слышно. Когда я брал машину она ездила на масле Ессо 10-40 при первой замене я залил Мобил 60-40 синтетику про катал 13т и две недели назад поменял на такое же. Компенсаторы не стучат, двигатель чистый, визуально не видно провернутых вкладышей, люфт только осевой. Вопрос больше к stenli решил ли он эту проблему и что вызывало этот стук? Ну или кто может тоже встречался с этой проблемой, подскажите пожалуйста. где искать?

    С Уважением Валерий.
     
  12. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    я проблему решил ,снял мотор,перевернул вверх ногами \так проше было\ снял вкладыши и увидел что все потёрты сильно а второй провёрнут ну и колено соответственно задрато немного ,снял колено и отдал на шлифовку,купил новые вкладыши под новый размер и собрал всё обратно и на всякий случай почистил маслозаборник и поменял маслонасос
    советую сначало померить давление ибо при провёрнутом вкладыше оно серьёзно падает,ну и какбы если вы уже добрались до шеек то открутите и взгляните на вкладыши раз уж там ,у меня гидры тоже зашлёпали один раз по трассе после долгой дороги без остановки но я думаю что тогда уже вкладышь труп был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    мотор кстати был АВС
    осевой люфт колена увас? или шатунов? кстати мне в многих сервисах говорили что типа шатун от стука скорее всего вытянулся и его надо как минимум проверить отдать а это означало разбор и верха мотора чего я делать нехотел да и друг опытный слесарь сказал что это очень мало вероятно
    так что думай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_Tihin

    Alex_Tihin Новичок

    27 дек 2013
    10
    A6 C4 2.6
    Спасибо stenli, поеду сегодня и посмотрю вкладыши, благо на подъемнике стоит. По результату отпишусь! И вопрос в до гонку, с низу вкладыши поменять можно или все же головы снимать (на москвиче я менял с низу)
     
  15. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    я конечно уже точно непомню но я тоже головы сдёргивать нехотел ,ну и заменой вкладышей без шлифовки колена точно вопрос не решишь ,поэтому я и снял мотор целиком и не снимая голов снял колено в положении вверх ногами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    повторюсь ешё раз если всётаки провёрнут вкладышь не вздумаю обойтись без шлифовки коленвала !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_Tihin

    Alex_Tihin Новичок

    27 дек 2013
    10
    A6 C4 2.6
    Это я уже понял...Но мне кажется, что если бы были задиры, то осевого люфта небыло бы...может я и ошибаюсь...вскрытие покажет...
     
  18. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    осевой люфт чего???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_Tihin

    Alex_Tihin Новичок

    27 дек 2013
    10
    A6 C4 2.6
    ну по ходу движения машины, у меня так и в москвиче было...он незначительный но есть.
     
  20. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    коленвала???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...