вопрос напрямую к тем кто менял вкладыши из за стука

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stenli, 31 янв 2010.

  1. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    вобшем мотор V6 2.6 . стучит на нейтралке без нагрузки на оборотах 2500-3000 ,находу не слышно да и вобше ни на холодную ни на холостых ничего не стучит ---ВОПРОС может у кого была такая беда? поможет ли просто замена вкладышей? или всё же снимать и точить колено обязательно?

    СТУК НЕ ГРОМКИЙ И СЛЫШЕН ТОШЛЬКО ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    ну что никто не подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    а с чего ты взял что это вкладыши?
     
  4. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    ну опыт подсказывает и звук оттуда ,а что это ешё может быть? ,да и в сервисе сказали но я нке хочу сразу отдавать им её в капремонт ---
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    ну в принципе много чего, гидрики например, генератор, гур, кондер, помпа, не раз встречался с таким что думали на двигатель, а после снятия ремня какого либо навесного оборудования все прекращалось, а давление масла горит? сервисам не верь, они тебе еще и не то расскажут....
     
  6. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    давление не загоралась ниразу ---и комп не пишал ,а звук серьёзный не похоже на навесное и звук прям из центра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    короче, если бы это были вкладыши, датчик бы сразу это показал, мой совет-проверь давление масла манометром , вкрути его вместо датчика и все будет ясно, скорее всего это что то в бошках ну или снимай ремни с навесного по одному и слушай=)
     
  8. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    так у меня понель не полная и нет датчика ,но как крайний вариант попробую снять ремень,но мне всёже кажется что шатун
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    #9 stenli, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    ешё два момента забыл ,подшипники генера гремят но только на холодную ,и кстати может быть что с помпой сто то например срезало крыльчатку ,потому что когда открываешь бачок циркуляции иногда неа а газанёшь и прям сразу покрутилась жижка и циркулирует даже на холостых и печка у меня не греет нифига -радиатор менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А еще часто часто громыхают пластмассовые потроха впускного коллектора.Снимаешь его и трясешь в руках,если почуствуешь,что "чета там болтается" разбираешь и выкидываешь эту требуху на трех заклепках.Иначе,в последствии ,могут обломки попасть в цилиндры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    колектор тоже думал но не может же пластмаска так стучать --звук вроде явно металический и он постоянен и одинаковый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Я раз у немцев из германии забирал А6 2.6 на холодную тишина при любых оборотах, как прогрееца так стук. Вылечилось заменой вкладышей без шлифовки и шатуна который стучал т.к., его размалатило на 2 сотки, а валу пофиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    вот это оптимистично ,у меня то ешё не доведено до такой стадии и всё работает и цело ,но шатун менять -весь мотор разбирать? тоесть мне можно надеятся на просто замену вкладышей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Датчик стоИт около маслянного фильтра,белого цвета,его выкручиваешь и вкручиваешь мех.манометр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    завтра попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Может все таки 2 десятки? Две сотки это почти ничего.Толщина масляного клина в подшипнике скольжения порядка 50-70 мкм,т.е. полсотки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    больше никто не встрявал так ---я до последнего надеюсь что кто то зайдёт и напишит блин чувак у меня так же стучало --я вкладыши махнул и 100 тысяч отъездил без проблем -----------вот я бы зарадовался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ловкий

    ловкий Новичок

    6 янв 2010
    14
    чувак у меня тоже стучит, седня заводил без навесного (генератора, помпы, насоса гидроча и кондера) все равно стучит, завтро поддон скину и там видно будет!
     
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    "Чувак"there ,я тока в субботу завел машинку после замены коренных и шатунных вкладышей.Проблемы была в давлении,датчик на прогретом движке пищал в р-не 1500-2000 оборотов.Грохот на больших оборотах был,но какой о глухой,не металический.Поиск причины шел,от простого к сложному.Замена масла,фильтра,датчика давления.Потом замер давл.мех датчиком,оказалось 0,5 на холостых.Затем осмотр клапана на маслонасосе,съем и осмотр самого маслонасоса,снятие шатунных вкладышей,и наконец то причина обнаружилась на первом коренном подшипнике.Его провернуло.Это я к тому,что мож не стОит сразу валить на шатун,тем более,что недавно ремонтировался.Там до фига может быть причин металлического грохота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    ой народ короче сегодня поехал на эвакуаторе \на всякий случай не стал заводить\ на диагностику, вобшем сняли все зашиты,крышки,ремни --завели сильный стук на 3000 в низу мотора --сверху не сильно слышно ,компрессия ровно 10,5 во всех при температуре 40гр так как побоялся прогревать мотор дабы не вызвать осложнения ,давление мерить не стали да и моторист сказал что нет смысла итак всё ясно и мотор прогревать надо тем более что с таким стуком его там и не будет,--------диагноз стук шатуна 100% и остальное покажет вскрытие,и причину сей поломки сказал можно будет узнать только после вскрытия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...