Всем добрый день. A4 1.8 вариатор 10 года. Предистория такова, поменял осенью 17 года сайленты нижних рычагов передней подаески, после законсервировал на зиму, весной 18 года стал замечать вибрацию только после 110, на 180 просто уже органы внутри начинают трястись, в руле ее нет. Начитался про трипоиды, тем более так же вибрация на холостых в P,R,D и поехал в ваг сервис на диагностику, сказали с трипоидами все норм, есть люфт, но все норм и якобы с трипоидами вибрация только при разгоне, но нужно перепрессовать 2 сайлента, потому что не правильно стоят, поехал перепрессовал, все без изменений, потом поехал к Диме коробочнику, чтобы проверил дюфты редуктора и посадочного места подшипника в вариаторк, вердики, вме в допуске. Вчера ехал из питера и уже ездить просто не могу с такими вибрациями, при этом ехал всю дорогу 180 (при этом дискомфорт по максимуму) и обратил внимание как толтко нажимаешь газ еще появляются сложно уловимые звуки хр-хр-хр, при этом проходя на этой скорости дугу вибрации уменьшаются. Теперь легли в подозрение ступичные, хотя гула нет и менчл их 80 к назад. Так же забыл упомянуть при трогание и торможении стук, что предполагает люфт трипоида, подушки движка и вариака рабочие. Теперь вопрос трипоид, ступичный? Прикладываю видео вала на вывешенном колесе, разве такая восьмерка это нормалтно?
Так же забыл добавить, сход-развал, балансировку делал. Может быть такое что когда снимал рычаги, то трипоид немного сместился или чуть вылетпл, когда ступица висела без нижних рычагов, потому что до этой всей опереции я этого вроде бы не было.
Предистория такова - купил 19-е диски, прокатали, покрасили, обули новую резину, отбалансировали - после 120 расколбас по кузову( на руле всё норм). Ставлю назад старые 17-е колеса - вибрация пропала, звоню мастерам кто все это делал - советовали немого пройтись шкуркой привалочную плоскость на диске(могла краска попасть) ну и заодно на ступице привалку почистить.. Короче мне помогло)) Я это к чему - если руль чистый на этой скорости, то вибрацию может сзади поискать?
Могут ли все таки развалиться ступичные, при этом не издавая звуки и не имею люфтов, мое мнение, что все развалившиеся подшипники люфтят
Не посмотрел сначала - тогда либо шрусы, либо если это левая сторона - то опорный подшипник. Я у себя лечил расточкой посадочного места с установкой нового подшипника в увеличенной стальной обойме - вибрация и характерный щелчок для этого случая- пропали. Люфт в опорнике был около 1мм. Но похоже это правя сторона - тогда - выходит шрус???
не обязательно. слабая выработка в наружной обойме как раз выдает себя вибрациями на большой скорости. при этом вибрация ослабляется, если сбросит тягу (газ) на переднеприводных машинах это распространенная беда
Если сбросить газ, то вибрация уменьшается, но настолько не значительно. что сокрее всего это на уровне подсознания. Сегодня нашел звонил по б/у приводам на авито, накткнулся на частника и в ходе разговора выяснилось, что у него была аналогичная беда. только еще с вибрацией на руле, но у меня она тоже присутствует, но скорее всего просто передается от кузова (мурашки), в продолжение. Ему так же приговорили внутренний, в итоге он поменял привод в сборе и проблема не ушла, после на угад ступичный и ву-а-ля все пропало, при этом не было ни ни люфта, ни гула. Звонил сегодня в ШРУС конторы говорят проверить смогут трипоид только со снятием, по другом это все наугад будет. Может все таки я как то повредил или ступичный или шрусы когда снимал рычаги и колесо висело считай на приводе некоторое время, ведь до замены ничего не было, хотя уже теперь и сам сомневаюсь. Ауди, такие ауди конечно. Хорошо хоть варик еще живой с моей сфетофорной болезнью.
А с чего его так колбасит?... Дисбаланс? Диск кривой?.. Колесо не прикручено? Наружный шрус подклинивает?.. Колесо с диском тяжелое + суппорт и ступица - ничего не должно колбасить. У меня вывешанные колеса почему-то не болтались, когда я приводы проверял.. ТС, думай... думай...
Так и есть, только разбирать его и смотреть. Поэтому в приводанужно лезть, только если точно уверен во всем остальном. Насчет повредил это вряд ли. Ступичные вибрацию не дают.
Сегодня залез в яму и опечалился. Идет люфт правого привода вместе с ответным фланцем из редуктора. Совет, стоит ли лезть глубже с разбором коробки? Самое легкое это подшипник и посадочное место подшипника?
Я думаю что люФтец не большой это нормально, но у меня очень сильный, чуть позже залью видео как будет интернет, варианта считаю 3, это замена корпуса коробки, вытачивать втулки, ну и последнее это 1 или 2 и + ремонт главной передачи. Я и так на 60 000 уже делал левый привод, вытачивали втулку, вроде все до сих пор пучком. Но очень сильно разочаровался во всем известных и нахваленных на этом форуму специализированных сервисах, которые даже не захотели смотреть, что люфтит то не трипоид, а ответный фланец