Подскажите плиззз :cry2: На холостом ходу появилась вибрация в районе АКПП. Если прибавить газ все пропадает. Смена режимов при нажатом тормозе ситуацию не меняет, даже в положении N и Р. Появляется эта муть только после движения, когда только запускаю движок ничего нет. Что это может быть? Заранее спасибо.
Компрессию в цилиндрах движка надо измерить. После каких оборотов пропадает вибрация ? Не после ли 2500-3000 ?
Вибрация начинается на холостых оборотах после движения при удерживании машины на тормозе в положении D на АКПП (вибрация похожа на тарахтение дизельного движка)
МЛИН чувак! Столкнулся с такой же проблемой на счёт вибрации....У меня автомат, когда на скорости стоишь тоже тачка дрожит......и даже на нейтралке дрожит, чуть газа всё ровно????!!!!! Чё делать????
Блин и у меня так!!! АЗуеть ... раньше пугался - все порывался авто в сервис сдать ... но некогда - так и попривык ... на D когда на перекрестке стоишь - трясти начинает и звук двигла меняется ... а может это и не двигло ... короче ХЗ ... Решил тут добавить масла в АККП ... потому что и передачу 3ю как то странно втыкает ... от греха подальше проверюсь.
Собираюсь ехать на сервис. Будут смотреть подушки, опоры и т.д. как подсказали выше. За одно и подвеску проверю, хотя по ощущениям все нормально. Но я думаю профилактика лишней не будет.
кстати есть еще одна фишка = на оборотах где то 1200 - у меня идет как бы какой то удар в двигателе - типа что то встало на место и ПППАААЕЕЕХАЛИИИ!!!
нет навесного обор. паразитный и прижимной. паразитный гул дает писк, а прижимной может вибрацию особенно на R
сначало смотрим опоры коробки, двигла. на комфортность оказывают существенное влияние... они полюбому просевшие -если не меняли. так же при усилении напруги на движок, может быть повышенная вибрация из-за изношеного прежимного ролика навесного оборудования герератора,гур. и т. д.(ремешки где ) у меня просевшие опоры были на R ставил как дизельначинал работать
Очень важная тема (для меня), т.к. давно маюсь с этой проблемой. Симптомы один в один как описано выше. У меня на ТАЗу так руль не вибрировал. Так вот я на двух сервисах проверял все, что связано с опорами и двиг. и кор., подвеску, саму коробку. Все ОК. Подскажи, а как проверить ролик это или нет. А то у меня еще при работе движка гул какой-то стоит. З.Ы. Слышал предположение, что эта вибрация может быть из-за плохого аккумулятора, т.к. нагрузка на генератор. Но как-то это сомнительно. Как думаете?
ролик потрогать надо - 2 чел. надо один держит машину на R другой щупает прижимной ролик... необходимо также исключиь троение двигателя если его колбасит, опоры сильно не спасут если руль бъет можно глянуть Рулевые наконечники а опоры коробки рувутся редко и старые очень, они в основном просевшие надо сравнивать в новой опорой. Вывод нужна грамотная диагностика, чтоб на лишнее не развели и нашли не явное гул может быть от паразитного ролика, ремней при небольшом перекосе, можно побрызгать ролики ремни ВД или специальным средством, по изменения уже поймешь куда дальше Про акум фигня, гудеть и ГУР может и много чего
Сори, что до сих пор не написал от том что же все-таки у меня было с машиной (вибрация при удержании на тормозе в положении D). Смотрели опоры коробки, движка, навесное оборудование и еще кучу всего, но правда уже после того, как нашли настоящюю причину описанного выше гемороя. А причина оказалась в следующем - катализатор при определенных условиях чуть-чуть доставал до корпуса авто (когда больше, а когда меньше) и соответственно в такт с движком выдавал вибрацию на кузов А почему подумал, что это АКПП - катализатор прикасался как раз рядом с коробкой. Так что немного поправил положение глушителя и стало тихо как в танке
Доброго всем дня! A6C6 3.0 TDI Quattro 2006 АКПП Типтроник ZF6HP19 Удерживая авто в статичном положении педалью тормоза либо эл.ручником при переключении с N(либо P) на R, а так же с N на D в течение нескольких секунд слышна вибрация по кузову и гул сначала более выраженный и через пару секунд затухающий.Пинков,рывков нет, в движении всё окей. Прилагаю ссылку с видео.Прочитал уже,что причиной могут быть опоры коробки/двигателя.Может есть ещё какие соображения на этот счёт?Спасибо. https://www.dropbox.com/s/2mp5pmoy94d4238/20190114_193248.mp4?dl=0