добрый день всем спасайте у меня 15 лет а6с6 3,2 249л/с двиг.BYU(стоит в домашнем теплом гараже там +24 а на улице сейчас +5) раньше такого не было. хоть с утра или на прогретой как включаю все время включается вентилятор (там их два. тот который возле правой фары) и отключается когда проедешь на скорости метро 800 но как зараза скорость уменьшается через время опять вкл. ПОМОГИТЕ до этого менял прокладки под клапанными и свечными колодцами .начала еле трубка сочиться Трубопровод системы охлаждения там где красным отмечено. микро трещина .Был на диагностике все показало что в норме уже бошка кипит не знаю что делать менял всегда расходники для то.заменил все жикости .тормозные колодки. радиатор не мыл
Это не вентилятор кондиционера случайно? Попробуйте выключить кондиционер и посмотреть, будет ли он крутится. Ну а бальше, я думаю, можно подключить диагностику и посмотреть как ведут себя температурные датчики.
Включал я эко вентилятор отключается. На диагностике был. Ошибок не выявлено. За исключением что антифриз исчезает. Нашли откуда заказал деталь там микро трещина
А какие датчики, один стоит на пластиковом патрубке где я буду его менять а остальные два ближе к кабине. На приборке температуру показывает нормально это на стороне радиатора стоит. А два остальных за что отвечают. Когда эко включал при езде мотор нагревался и слышно было как включался вентилятор и через время выключался
как я понял, датчик, стоящий в нижнем патрубке радиатора ОЖ справа, (по ходу машины) отвечает за выключение дополнительного вентилятора и если ему хана, то доп. вентилятор будет наоборот крутить постоянно? Так это или я ошибаюсь? Если я прав, то тогда что отвечает за включение данного доп. вентилятора? Жду Ваших мнений!!!
То есть в сервисах дефект не проявляется ни разу, по вашим же словам, а у вас проявляется? А он точно не плод вашего воображения?
Там два вентилятора, один работает на охлаждение двигателя. Второй работает на охлаждение кондиционера и аварийное охлаждение двигателя (но я думаю об аварийном режиме речи не идёт). Включите эко и поездийте день с эко и я думаю проблема сама решиться. Поскольку щас пограничная температура на улице, а при малых и низких температурах кондицыонер не работает, то как только вы начинаете движение на улице а там уже близко к 0, машина понимает, что стало прохладно и отключает систему кондицыонера совсем, а вместе с ней и вентилятор.
при вкл. двигателя на холодную и на прогретую через секунд 3-5 молотит сильно вентилятор .отключается он только при движении и когда вкл. режим эко .На сто сказали что так и должно быть
Ну похоже на то, что всё нормально у вас работает. А вы прочитали, то что вы выше процитировали? Вам там всё понятно, вроде старался объяснить как мог. Может даже есть смысл задуматься о том, что сказал ioann....
Спасибо всё читал. Понятно всё. Жду последнюю прокладку и поеду менять патрубок ож где стоит датчик а то задолбался подливать антифриз
добрый день а у меня при запуске через 8-10сек начинает маслать правый вентилятор .нажимаю на кнопку econ перестает .но когда не отключать econ а проехать по свободной трассе то вентилятор отключается Взял я васю и он показал 006449 - Блок управления вентилятора радиатора-J293 P1931 - 007 - сбой в работе Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег: 100712 km Индикация времени: 0 Дата: 2022.12.23 Время: 18:21:12 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 672 /min Возд.Масса/Откр.: 234.4 mg/str Температура: 124.5*C Холостой ход Нагрузка: 45.1 % Скорость: 2.0 km/h Готовность: 0000 0000 что это и где копать