Добрый вечер уважаемые. Появилась необходимость замены диска сцепления. Подскажите, в чем разница вот этих дисков 1878030841 цена 4120 рублей, и 1878054741 цена 6485 рублей, это в одном и том же каталоге. В свете последних событий на цены, подскажите что можно выбрать на данный момент кроме указанных выше? Спасибо.
Это от 4х цилиндровых. ЗЫ: А чем всякие Стелоксы не устраивают? Не кашерно? ЗЫЗЫ: А что со старым диском? может дешевле просто наклепать новые накладки? Я в следующий раз буду делать себе именно так, если найду где...
Не искал, но что то мне подсказывает, что проблем с этим абсолютно быть не может. Всякие трактора, Зилы, и прочие Камазы, на сколько слышал, именно там и клепают. Искать нужно в "тракторных" мастерских и магазинах. Я так думаю... К тому же, специально измерял накладки на новых дисках, правда только на дешманских. Пишут 9мм (цифра с потолка, точно не помню), а по факту 8 или ещё меньше.
Кашерность мне пофиг. Опасаюсь, чтобы через 10к км не началась дерготня от просевших демпферных пружин, и за качество феродо. А в самоклепанных может еще и дисбаланс быть, и вибрации будут на скорости.
Ну тогда только кашер тебе и остается брать. Если не трудно, замерь после покупки реальную толщину. Интересно, то же врут или всё чётко? ЗЫ: Стелокс кстати да, дёргает. Но меня это совсем не напрягает. Я привык педаль бросать резко, опираясь на синхронизацию оборотов.
купи нормальный диск.люк или сакс а вообще осмотри внимательно корзину может тебе комплект проще будет поставить. . китай типа стелокса и ниже нижнего начнет дергать либо его оборвет металл там говно полное. клепать это то же от совсем беды либо когда машин эксклюзивный\кастомный собран из трех разных авто и в природе таких дисков например не существует. никто нечего уже давно не клепает.Не обращай внимания на Геку это экономщик еще тот но экономия всегда ведет к попадалову как правило.
Никак. Вскрытие показало, несколько клепок уже трут о метал. Менял сальник к\в задний, так и обнаружилось)), я не сторонник менять рабочие детали, поэтому не закупил сразу сцепление, и неделю без машины так же не могу, поэтому собрал на старом диске. Ремонтирую сам, поэтому мне дешевле лишний раз разобрать, чем отдавать не малые деньги на ненужные запчасти.
Я бы махнул сразу и выжимной. И подшипник в маховике. Чтобы не лезть туда еще раз в обозримом будущем.
Вот здесь, с Гекой согласен полностью)). При первом снятии, я конечно же проверил состояние этих запчастей, их можно назвать - копеечными если нужна была бы замена), но, подш в маховике смазал сняв пыльник, он даже сухой не был, так, для проформы, такая же ситуация с выжимным, тем более, он менянный, он отличный. Даже диск еще ходил бы, если бы я его перед установкой обезжирил, но это совсем кроилово))))