V6-2,8-AAH регулировка смеси

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ton, 16 апр 2006.

  1. ton

    ton Новичок

    4 апр 2006
    69
    (Audi 100/С4 V6, 2.8, AAH 91г.)
    Люди добрые с такими же пепелацами :rzunimagu ПОМОЖИТЕ кто знает как отрегулировать :confused: (а главное что и где находится) состав топливной смеси . Как чистится расходомер - в книгах говорят что автоматически спираль после остановки прокаляется, но все коллеги рекомендуют в ручную! И что делает Лямбда зонд если нет катализатора (по крайней мере я его не нашел в положенном месте- сразу перед глушаком)?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: V6-2,8-AAH регулировка смеси

    1. Смесь не регулируется вручную
    2. Интересно, как это самому почистить расходомер? Там нить диаметром 70 микрон. Она после остановки двигателя сама прокаляется до 1500 град., не думаю что этого мало. :)
    3. Возможно зонд выкрутили. А без ката он делает то же самое что и с катализатором - на стационарных режимах работы двигателя он делает стехиометрию.
     
  3. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: V6-2,8-AAH регулировка смеси

    лямбы стоят в выпускном и далеко от катализатора.
    а что у тебя траблы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ton

    ton Новичок

    4 апр 2006
    69
    (Audi 100/С4 V6, 2.8, AAH 91г.)
    #4 ton, 16 апр 2006
    Последнее редактирование: 16 апр 2006
    Ответ: V6-2,8-AAH регулировка смеси

    СЕгодня мерил напругу на ЛЯМБДАХ - на левом дергается от 0,1 до 0,9 , на хх -0,37В . а на правом от0,05 до 1,2В а на хх -0,07В . Если поменять правый зонд будет ли меньше жрать бензина или нет? на сколько я понимаю сейчас в правой бошке готовится обедненная смесь. но ведь и сейчас двигло жрет 18 на сотню? ЧТО делать? :blyy: А до кучи из зада парит просто жуть -ездил на сервис поменяли обе прокладки головок все равно не помогает да еще и антифриз уходит -что делать?:confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: V6-2,8-AAH регулировка смеси

    А чем напругу мерял? Вообще в идеале должно быть 0,4 - 0,5 (кол*****ся), допустимой считается 0,2 - 0,7, а 0,1 - 0,9 это уже хреновато.. :D А 0,05 - 1,2 вообще худо...Так что они обе уже, похоже, подошли...Только вот мне что-то не верится что от этого такой расход будет.
    А 0,7 В на второй лямбде - это среднее? Должно быть в диапазоне 0,4 - 0,5. Может здесь и кроется причина большого расхода? :shock:
     
  6. ton

    ton Новичок

    4 апр 2006
    69
    (Audi 100/С4 V6, 2.8, AAH 91г.)
    Ответ: V6-2,8-AAH регулировка смеси

    Напругу мерял цифровым тестером на пределах 2000 и 200 мВ . Средняя на левом где то 0,4-0,6. А на правом до 0,12В . Левый вроде работает , правый точно глюкнут. Вот только боюсь если поставлю новый и он будет работать в пределе 0,4 в - увеличится расход!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: V6-2,8-AAH регулировка смеси

    Здрасьте. Это еще почему? :rolleyes:
     
  8. ton

    ton Новичок

    4 апр 2006
    69
    (Audi 100/С4 V6, 2.8, AAH 91г.)
    Ответ: V6-2,8-AAH регулировка смеси

    Нук как почему- на напруге 0,1 в в теории он дает команду на приготовление обедненной смеси, а когда напруга больше1В -обогащенную. Т.О. в данном случае если увеличится напруга - след-но и расход. Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: V6-2,8-AAH регулировка смеси

    Не, не прав. :)
    Одна ошибка в твоих рассуждениях - зонд дает сигнал о том какая есть смесь на данный момент, т.е. если напруга слабая - это говорит о бедной смеси, следовательно ЭБУ ее обогащает, а если напряжение высокое, то это значит что смесь богатая и ЭБУ ее начинает обеднять.

    Именно поэтому выходящий из строя зонд всегда увеличивает расход, т.к. он выдает меньшее напряжение чем должен, ЭБУ начинает думать что смесь бедная и обогащает ее - отсюда расход.

    Надеюсь понятно расписал. :hi:
     
  10. ton

    ton Новичок

    4 апр 2006
    69
    (Audi 100/С4 V6, 2.8, AAH 91г.)
    Ответ: V6-2,8-AAH регулировка смеси

    Сегодня сдал пепелац на сервис на замену зондов . Завтра раскажу что получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    и его больше никто невидел :lol:
     
    Sergej_Lebedev нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    А подскажите как правильно измерить напругу на лямбдах?
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ничем не отличается от стандартной процедуры, тысячекратно написанной в интернете.
     
  14. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Знать бы еще что входит в эту процедуру.
    Пошел искать.
     
  15. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    по ВАГ кому можно посмотреть, живы лямбды или не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Тоже интересен вопрос,но есмнип где-то уже говорили,что на наших движках конкретно лямбды посмотреть нельзя,только по косвенным признакам.
     
  17. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    тогда старым добрым осциллографом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    В ручную смесь не отрегулировать так как тогда подскажие оч интересно и как регулируется холостой ход прогревочные обороты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.620
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Никак. Все "зашито" в "мозгах". Если всё исправно - все работает как должно быть (как заложено производителем).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    Все ясно. Благодарю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...