V12 TDI VS 3.0 TDI S-line сравнение и вопросы

Тема в разделе "4L", создана пользователем NicoMF, 15 окт 2015.

  1. NicoMF

    NicoMF Новичок

    7 июл 2012
    16
    Q7
    Всем доброго дня!
    Вот уже много лет являюсь счастливым обладателем Q7 3.0 TDI в комплектации S-line, но захотелось большего :)
    На днях взял еще Q7 V12 TDI... 500лс, 1000 Нм...
    И после сравнения этих двух авто появились очень смешанные чувства и несколько вопросов знатокам.
    1. Обе машины довольно резвые в разгоне, V12 набирает скорость активно, но достаточно плавно. В отличии, скажем, от аналогичного по лошадкам Infinity, который просто прыгает на дорогу. Обе кушки тестировал как в обычном, так и в спорт режиме коробки.

    Вопрос - если притопить, то динамика разгона впечатляет, но педаль газа мне показалась даже менее чувствительной, чем на 3.0 TDI. Это связано электронной регулировкой? Можно сделать педаль более чувствительной?

    2. Руль на V12 ровно в 2 раза более тугой, чем на 3.0. Соответственно и маневренность кажется меньшей, в целом есть ощущение, что машина больше "пароход" чем 3.0, хотя пробовал кататься как на комфорте, так и на спорте.
    Вопрос: Может быть на 3.0 стоит какая-то волшебная подвеска S-line?
    Как сделать руль полегче?

    Первые ощущения, что пересел с легкового авто на самолет)
    если будут вопросы по обеим машинам - задавайте, с радостью поделюсь опытом.
    И жду ответов знатоков!
    Всем спасибо!
     
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.181
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Такая же фигня на Пассате, 1.8Т руль легкий, на 2.8л его тяжело крутить и так у всех.
     
  3. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    тяжелый руль от колес широких.

    у меня на 3.0 колеса стоят 295 и руль тоже раза в два тяжелее чем на а6

    так что ставь 18хи :)) и руль будет легкий
     
  4. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.181
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    т.е. если заехать передними колесами на кирпичи то по твоему руль в пять раз легче закрутится? Морда у него тяжеленная.
     
  5. vovan-mva

    vovan-mva Новичок

    18 авг 2013
    66
    А6 с7 3.0TDI
    на v12 18хи не подходят
     
  6. vovan-mva

    vovan-mva Новичок

    18 авг 2013
    66
    А6 с7 3.0TDI
    я пересел так же, ощущения такие же ,но уже привык.
     
  7. NicoMF

    NicoMF Новичок

    7 июл 2012
    16
    Q7
    да, 18 не подойдут на V12
    на обеих машинах одинаковая сейчас резина стоит.
    И думаю, разница в 500кг особо не влияет.

    А что касается S-line там реально какая-то особенная подвеска стоит?
    Ведь обе машины на пневме, обе можно перевести в спорт режим.
     
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.181
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Если именно подвеска S-line то другая, чуть ниже и жестче. Пробей по VIN какая у тебя. Внешний и внутренний слайн не говорит о присутствии/отсутствии таковой.
    Я провел аналогию с пассатом и как по мне дело именно в весе. Тем более вариант с размерность шин явно отпадает:nod:
    Да, но нижнее положение(остальные не знаю) будет различно, не помню точно, вроде -10мм на слайн.