В дождливую погоду пропадает "резвость" двигателя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Владимир 1971, 3 ноя 2024.

  1. Владимир 1971

    Владимир 1971 Новичок

    3 ноя 2024
    3
    Ауди А6 2003 год 1.9ТDI AVF. Месяца полтора как появились следующие симптомы в работе авто : в дождливую погоду пропадает резвость двигателя (такое впечатление что турбина не работает). Максимальная скорость, которой можно при этом достичь 90-100 км. Часто после временной остановки минут на 5 и дальнейшем движении двигатель работает без проблем, но вскоре симптомы появляются снова. В сухую погоду, как правило двигатель работает без нареканий. Создается впечатление, что где-то неисправна проводка влияющая на работу турбины.
    Буду очень признателен, если кто поделится своим опытом в подобных ситуациях или выскажет профессиональное мнение как специалист. Заранее благодарен.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.275
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Опыт говорит, что всё, что касается разгона и работы турбины, диагностируется снятием логов и считывания ошибок.
     
  3. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.989
    Q5 3,0 TDI 2014
    Вангую, что следующие вопросы - это, что такое логи и как считать ошибки...
     
    ser_gr72 нравится это.
  4. Владимир 1971

    Владимир 1971 Новичок

    3 ноя 2024
    3
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.275
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пожалуйста. Хотя я думал, что вместо спасибо уже будут результаты диагностики.
     
  6. Владимир 1971

    Владимир 1971 Новичок

    3 ноя 2024
    3
    Доброго дня всем. За прошедшее время побывал на диагностике в двух автосервисах... причину падения резвости двигателя обнаружить не удалось (погода была сухая и симптомы не проявлялись). Итог - заехал по рекомендации к одному гаражному специалисту...вскрылась банальная причина. Так как продолжительное время на машине не было защиты поддона, контакт подключения провода к датчику 75 (стоит на корпусе двигателя в нижней его части) "зарос" грязью. А при попадании на это место влаги, это и приводило к некорректной работе турбины.... После очистки контакта и установки защиты поддона все нормализовалось...
     
    ser_gr72 и булдожка нравится это.
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.275
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Своя диагностика нужна, т.к. пока до сервиса доедешь, то, как правило, проблемы исчезают.
    Была бы своя, то и наблюдал бы за давлением.
    А по датчику, если ошибка критическая, то должна была записаться.