Ауди А6 2003 год 1.9ТDI AVF. Месяца полтора как появились следующие симптомы в работе авто : в дождливую погоду пропадает резвость двигателя (такое впечатление что турбина не работает). Максимальная скорость, которой можно при этом достичь 90-100 км. Часто после временной остановки минут на 5 и дальнейшем движении двигатель работает без проблем, но вскоре симптомы появляются снова. В сухую погоду, как правило двигатель работает без нареканий. Создается впечатление, что где-то неисправна проводка влияющая на работу турбины. Буду очень признателен, если кто поделится своим опытом в подобных ситуациях или выскажет профессиональное мнение как специалист. Заранее благодарен.
Опыт говорит, что всё, что касается разгона и работы турбины, диагностируется снятием логов и считывания ошибок.
Доброго дня всем. За прошедшее время побывал на диагностике в двух автосервисах... причину падения резвости двигателя обнаружить не удалось (погода была сухая и симптомы не проявлялись). Итог - заехал по рекомендации к одному гаражному специалисту...вскрылась банальная причина. Так как продолжительное время на машине не было защиты поддона, контакт подключения провода к датчику 75 (стоит на корпусе двигателя в нижней его части) "зарос" грязью. А при попадании на это место влаги, это и приводило к некорректной работе турбины.... После очистки контакта и установки защиты поддона все нормализовалось...
Своя диагностика нужна, т.к. пока до сервиса доедешь, то, как правило, проблемы исчезают. Была бы своя, то и наблюдал бы за давлением. А по датчику, если ошибка критическая, то должна была записаться.