На выходных решил разобрать и настроить дозатор на AUDI B3 (3A)2.0 L т.к. жрала много бензина, настройки делал по книжке выставляя все зазоры штангельциркулем,все настроил, собрал, попробовал завести, нихрена, даже не чихает, пришлось накручивать болт СО в дозаторе до того положения пока не завелась. Когда завелась на холодном движке работала идеально,так ровно она не когда не работала, стала намного резвей набирать обороты,стрелка тахометра поднялась до 1100, что до этого никогда не было, ну то есть все ОК, но это на холодном, как только она прогрелась стала работать не устойчиво стрелка стала прыгать от 900 до 1100 с интервалом в секунду.Откатав на ней 100 км по городу к большому удивлению заметил что она стала жрать не 17л, а ~ 11л. Динамика разгона намного лучше чем была, но до регулировки ХХ не прыгал, он стабильно держался на 900, причем отсоединяя разъем от клапана ХХ ничего не менялось, и не меняется после регулировки, отсоединяя фишку от тепло датчика на мозги тоже ничего не меняется, такое впечатление что хоть все отсоединяй кроме зажигания и не чего не изменется. В чем причина нестабильного ХХ может в датчике ХХ и как это проверить??? Соклубники HELP!!!
Естественно, движок-то горячий. У меня такое же было, когда на горячем движке отломал датчик температуры. Движок завелся без проблем, так как ЭБУ сохранил параметры для ГОРЯЧЕГО движка. Зато потом на холодную....все, кирдык, не завелась. Пока датчик не поставил.