Вчера решил посмотреть уровни всех жиж под капотом. Обнаружил, что уровень в бачке упал на ~3мм. Может ли это быть из-за сношенных колодок? Подтёков на суппортах не заметил.
Ответ: Уровень тормозухи Вполне может такое быть. Долей до уровня и проверяй каждый день, если уровень резко неизмениться то точно из-за износа колодок.
Ответ: Уровень тормозухи Честно, не замечал снижение уровня ТЖ из-за износа колодок. Хотя по теории действительно. Веть поршенек из суппорта выходит больше при износе. Но будет ли это заметно на глаз...
Ответ: Уровень тормозухи Ещё как заметно!!! если при уровне МАХ и изношенных колодках, утопить переднии поршня (при замене) тормозуха польется через край!!!!
Ответ: Уровень тормозухи Вообще рекомендують при смене колодок прокачивать тормоза - ведь дело минутное, копеечное, а полезное...ну раз ты всё равно колёса снимал.....
Ответ: Уровень тормозухи Имхо при каждой смене колодок прокачивать - это лишнее. Зачем систему без надобности вскрывать? Хотя и прямого вреда, однако ж, тоже никакого. Любители лишней работы могут хоть аккумулятор каждый день снимать и таскать домой заряжаться на стационарном ЗУ - это к примеру... Рекомендует мануал - смена ТЖ раз в 2 года (за этот период она успевает критично насосаться влаги из воздуха в силу своей гигроскопичности - это факт). А по поводу опускания уровня ТЖ в бачке - это нормально по мере износа; при смене колодок имеет смысл ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ПОРШНИ на предмет потеков ТЖ (это может быть дополнительной причиной падения уровня). А также осматривать гибкие шланги на предмет наличия/отсутствия трещин. Если потеков нигде нет, то и доливать ТЖ не надо, иначе, когда дойдет дело до замены колодок, утопишь поршни - а тормозуха ливанет через край, залив все вокруг (это нехорошо, особенно для лакокрасочного покрыкия кузова)