Упала компрессия в 1м цилиндре, 2.0 TFSI 2005 года

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oRsst, 28 мар 2016.

  1. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    Привет. Поддержите, пожалуйста, советом, так как очень разочарован в своей A4 2.0 QTFSI 2005 года BGB..
    Проблема:
    Постоянные пропуски зажигания по 1му на ХХ, после 2000 оборотов все работает на ура. Все навесное оборудование (свечи, катушки, форса и т.д) - все новое, опрессовку делали. Замер компрессии показал на 1м цилиндре всего 6 бар, на других в норме (10,5-11 бар). После заливки масла в 1й цилиндр компрессия стает нормальной = проблема в поршневой группе ((((
    Снимали голову - зеркало цилиндра без видимых повреждений, немножко темная поверхность по середине цилиндра, но на ощупь все гладко.
    Машина масла практически не есть - максимум 100 грамм на 1000 км.
    Пробег - 200 000 км(подтвержден документально).
    ---
    1. Это может быть залегание колец? Лавр мне в помощь ?
    2. Стоит попробовать MoS2 (молибден присадку в масло) ?
     
  2. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    никаких идей ??
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да чтобы до шести компрессия упала это надо сильно постараться. Может уже колец и перегородок вообще нет? Поторопился со сборкой. Ты, раз уж всё собрано, дунь в цилиндр как при пневмотесте делают и посмотри куда воздух будет выходить - в выпуск, во впуск или в картер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Какая глупость с присадками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Если поршень и кольца нормальные , значит клапан. Но вообще так не делают . Раз разобрали надо причину было найти.
     
  6. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    да, но как теперь поршень то проверить? может банально кольца залегли?
     
  7. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Разобрать, померить цилиндры на износ , клапана и седла . Тут каких советов ты ждешь? Машину твою никто не видел . Если ты ждешь совета по поводу залить что нибудь и само починится ,то тебе в конце концов такой совет дадут. Я бы разобрал . Причина явная .
     
  8. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    я все хорошо понимаю, что только вскрытие покажет, но мне до автомастерской 960 км.. :(
    Я сам не механик, так, любитель.. интересовался есть ли метод проверки залегли кольца или нет... сорри, неопытный еще :)
     
  9. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    разбирали голову, бо я думал, что пропуски из-за нагара на клапанах. Визуальный осмотр цилиндров и поршней ничего не показал. Машина ездила до этого 3 годна на LPG.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Были случаи поломки клапанных пружин на этих моторах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Ну и ? А дальше поршень вытаскивали на осмотр ?
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    В этом случае поршень "догоняет" клапан и следы этого хорошо видны на седле и на поршне :nod: ,правда для этого надо рассухарить клапан ..И кстати надо проверить геометрию седла на ЭТОМ цилиндре и при сомнениях (раковины ,неравномерность дорожки контакта ) развернуть !
     
  13. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    залили масло в цилиндр, компрессия стала нормальной = проблема не в голове, а в поршневой.
     
  14. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    нет, так как делали только голову
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    ДЕЛАЛИ КАК?
     
  16. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    сняли голову, визуально осмотрели цилиндры, в головн поснимали все клапана, почистили, проверили седла клапанов, собрали все..
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Притирать клапана не пробывали?
     
  18. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    не знаю, нужно уточнить.. но у меня после залития масла в цилиндр компрессия стает нормальной. Исходя из этого я так понимаю проблема не в клапанах, а в поршневой группе? Или же я ошибаюсь?
     

    Вложения:

    • Foto.jpg
      Foto.jpg
      Размер файла:
      129,9 КБ
      Просмотров:
      114
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Ну точно на этот вопрос ответит тестер утечек (давление в цилиндр) , в принципе ты прав .. Просто ,мне не совсем понятно процесс разобрать и ..осмотреть )) Не передний не задний угол седла ,не трещины и раковины осмотреть не удастся ,пока не начнешь притирку ..Это я уже по своей практике механика помню , и только по дорожке ты поймешь состояние этого соединения седло -клапан ..
     
  20. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    Понял! Спасибо... что меня еще удивляет - до снятия головы компрессия была в норме - это с одной с одной стороны, с другой стороны - фокус с маслом, который показывает, что голова здесь ни при чём. Хотя пропуски зажигания по 1му цилиндру были и до того, но только на холодную. Сейчас - постоянно..

    Моторист, который снимал голову говорит, что когда снимали и чистили, наверное что-то там расшатали либо это от чистки..
    Мне главное понять, если это возможно - в чем проблема может быть скорей всего, в кольцах либо надо полностью растачивать блок..