Привет. Поддержите, пожалуйста, советом, так как очень разочарован в своей A4 2.0 QTFSI 2005 года BGB.. Проблема: Постоянные пропуски зажигания по 1му на ХХ, после 2000 оборотов все работает на ура. Все навесное оборудование (свечи, катушки, форса и т.д) - все новое, опрессовку делали. Замер компрессии показал на 1м цилиндре всего 6 бар, на других в норме (10,5-11 бар). После заливки масла в 1й цилиндр компрессия стает нормальной = проблема в поршневой группе (((( Снимали голову - зеркало цилиндра без видимых повреждений, немножко темная поверхность по середине цилиндра, но на ощупь все гладко. Машина масла практически не есть - максимум 100 грамм на 1000 км. Пробег - 200 000 км(подтвержден документально). --- 1. Это может быть залегание колец? Лавр мне в помощь ? 2. Стоит попробовать MoS2 (молибден присадку в масло) ?
Да чтобы до шести компрессия упала это надо сильно постараться. Может уже колец и перегородок вообще нет? Поторопился со сборкой. Ты, раз уж всё собрано, дунь в цилиндр как при пневмотесте делают и посмотри куда воздух будет выходить - в выпуск, во впуск или в картер.
Если поршень и кольца нормальные , значит клапан. Но вообще так не делают . Раз разобрали надо причину было найти.
Разобрать, померить цилиндры на износ , клапана и седла . Тут каких советов ты ждешь? Машину твою никто не видел . Если ты ждешь совета по поводу залить что нибудь и само починится ,то тебе в конце концов такой совет дадут. Я бы разобрал . Причина явная .
я все хорошо понимаю, что только вскрытие покажет, но мне до автомастерской 960 км.. Я сам не механик, так, любитель.. интересовался есть ли метод проверки залегли кольца или нет... сорри, неопытный еще
разбирали голову, бо я думал, что пропуски из-за нагара на клапанах. Визуальный осмотр цилиндров и поршней ничего не показал. Машина ездила до этого 3 годна на LPG.
В этом случае поршень "догоняет" клапан и следы этого хорошо видны на седле и на поршне ,правда для этого надо рассухарить клапан ..И кстати надо проверить геометрию седла на ЭТОМ цилиндре и при сомнениях (раковины ,неравномерность дорожки контакта ) развернуть !
сняли голову, визуально осмотрели цилиндры, в головн поснимали все клапана, почистили, проверили седла клапанов, собрали все..
не знаю, нужно уточнить.. но у меня после залития масла в цилиндр компрессия стает нормальной. Исходя из этого я так понимаю проблема не в клапанах, а в поршневой группе? Или же я ошибаюсь?
Ну точно на этот вопрос ответит тестер утечек (давление в цилиндр) , в принципе ты прав .. Просто ,мне не совсем понятно процесс разобрать и ..осмотреть )) Не передний не задний угол седла ,не трещины и раковины осмотреть не удастся ,пока не начнешь притирку ..Это я уже по своей практике механика помню , и только по дорожке ты поймешь состояние этого соединения седло -клапан ..
Понял! Спасибо... что меня еще удивляет - до снятия головы компрессия была в норме - это с одной с одной стороны, с другой стороны - фокус с маслом, который показывает, что голова здесь ни при чём. Хотя пропуски зажигания по 1му цилиндру были и до того, но только на холодную. Сейчас - постоянно.. Моторист, который снимал голову говорит, что когда снимали и чистили, наверное что-то там расшатали либо это от чистки.. Мне главное понять, если это возможно - в чем проблема может быть скорей всего, в кольцах либо надо полностью растачивать блок..