Смотрите,какая ситуация,проснулся завёл,все нормально,сцепление на месте,спустя 2 перекрёстка сцепление все ближе и ближе к полу,думал умерло сцепление,начал по подсказкам из интернета проверять,мол разгонитесь до 60 на 4 потом сбросить до 40 и дать газ в пол,если стрелка тахометра и спидометра параллельны,то все хорошо,так вот в этом проблемы не оказалось,в итоге остановился и все,выжимаю сцепление,а передачу не моу переключить.при этом педаль и выжимается и возвращается.
Если машина стоит с выключенным двигателем, то МКПП можно переключать вообще не выжимая сцепление. О какой коробке передач идёт речь ? механика? робот? автомат?
Только с усилием могу,вытащить передачу,без выжима,а с полным выдимои сцепления нет.сначала было в самом полу,а теперь и во все пропало
Да как-то на трос не похоже. Он же не резиновый, а стальной. Да же если рвался по одной струне. Тянуться-то он не может.
Если воткнуть 1-вую и завести машину, и она поедет, и при этом будет жестко отзываться на педаль "газа", то это явно не диск\корзина сцепления.
Проблем с этим нет,завожусь на 1 все едет,не буксует,получилось так,что сцепление постепенно,с каждым нажатием все ближе и ближе к полу,а в итоге вообще пропало
Как вариант (из области фантастики) - развалился выжимной подшипник. Или срезал лепестки и ввалился внутрь корзины.