Ребят проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу, на моем авто Audi 80 2.3 AT при переключении передачи, происходит удар чувствуется по коробке, хозяин авто сказал что вся проблема в подушках коробки (а-ля они порваны), но до того как я подниму машину на подъемник, расскажите мне какие варианты еще могут быть, нужно сделать машинку, чтобы была в идеале
Ударное включение передач АКП - прямое указание на ее ремонт. От опор такого не будет. Или ты путаешь удары по кузову глушака или чего-то еще с работой АКП
Кстати вот тока что ездил на разгоне машина провал газа показывает и даже заглохнула, если машина стоячая была возможно из-за топливного фильтра и свечек?
У тя прям полный букет - и впрыск ке3-джет косячит (провалы, глохнет) и акп дуркует. Денег то хватит на все?
Отбой на счет дергания, датчик бензина глючил, все таки с коробкой разобраться надо, а на счет впрыска у меня механический стоит, не жалуюсь на 17-ых дисках метров 20 с места буксует, на D-шке, без спорта, тяга есть двигатель в отл состоянии, к кому можно обратиться на счет АКП или это тока после диагностики самой коробки?
Проблема с ударами переключения скоростей на автомате у меня решилась ПРАВИЛЬНОЙ заменой масла в коробке, путем закачки чистого масла через шланг охлаждения и выход отработанного через другой шланг охлаждения. Прогнали примерно 15 литров пока не пошло чистое масло. Промыли короче. Все ушло и стало работать на урра.
ого интересная тема спасибо егор а что за масло если не секрет, мне посоветовали CASTROL DEX II MULTIVEHICLE (ранее под названием TQ-D) как маслецо да и сколько нужно лить в нее?
вечер добрыйесли трогаться на старой машине с пробуксовкой на 20м,то замена масла вообще не поможет!!!
Я точно не помню марку масла, но это было масло для коробки которое потом и осталось там после того как мы увидели через глазок аппарата что оно чистое. Не на всех станциях есть эта штука. Воще есть три котегории плохих людей: доктора, менты и мастера. К ним лучше не попадать.
Я тоже видимо плохой, работаю в сервисе вот тока устроился набираюсь опыта))) А на счет пробуксовки можно понять, машина не 1.6 и не 2.0 а 2.3 с потенциалом куда больше 133л.с. которые вроде как на ней есть не всегда но иногда оочень хочется, после замены масла не ездил но при переключении появились небольшие толчки, прошу заметить что купил сегодня подушку на АКПП которая была порвана, вот надеюсь ее сегодня заменить думаю причина в ней, так как прокручиваю колеса от руки на подъемнике и при остановке колеса коробка подскакивает на сантиметр а то и полтора, думаю так не должно быть