Всем привет! Движок ADR. Вчера ни с того ни с сего начала троить. Проблема в цилиндре 1. Если снять "фишку" с форсунки, то ничего не меняется. Искра есть, питание на форусунку есть. Я подумал что забилась форсунка. Приехал в техцентр, там мне посоветовали для начала померять компрессию. Компрессия оказалась 2-4-8-8, хотя 2 месяца назад была 11-11-11-11. Сначала сказали клапан прогорел, но налили маслеца в первый цилиндр и компрессия поднялась с 2 до 6. "Значит капиталка", - сказал мастер. Последние 2 месяца я был на море, много ездил, масло менял 10тыс назад, синтетика. Доливал в сумме 1,5 литра за это время. Бензин заливал разный, т.к. был в разных местах. По трассе ездил до 180км/ч, проблем с машиной не было, не закипала. Внимание вопрос? Точно ли нужно капиталить? Это выйдет в 100к, проще контрактный движок ставить. Может быть дело в чем то другом? Что могло произойти? Почему компрессия упала во всех цилиндрах? Что это вообще такое? залегли кольца? может попробовать раскоксовать?
Если компрессия упала до нуля, а 2 очка, близко к тому -- в любом случае надо скидывать ГБЦ. Смысл гадать? Скорее всего, прогар клапанов. Такое бывает, если гонять на уставшем двигателе под 180... Масло добавленное, при замере компрессии, оно не только кольца уплотняет, но и клапана, и если прогар небольшой, вполне могла и подняться компрессия. Но опять же, это гадание. Надо вскрывать и смотреть. Капиталка, под 100К, это конечно дофига, но вернуть в рабочее состояние, обычно, можно значительно дешевле. Если это всего лишь клапана, то вернуть к жизни -- вообще копейки. Если не застучало ничего, и не рвало ремень, то заменить в круг все кольца, вкладыши, сальники -- и будет вполне живой двигатель. У ADR самое ценное и дорогое -- ГБЦ, если она цела, остальное не сложно и не так дорого, как кажется.
просто скинуть голову чтобы посмотреть на клапана это 10к мастер сказал. Ремонт клапанов от 20к без запчастей. но он сказал, что раз компрессия поднялась, то это цилиндро-поршни..
Ну, мне тяжело спорить с богатыми... Я ГБЦ сам скидываю, это не долго и не сложно. И на мой взгляд, даже 5 тысяч такая "работа" не стоит... Впрочем, на клапана можно посмотреть и эндоскопом. Свечи только вывернуть. Попробовать можно. Вряд ли. Кольца если и залегают, то более-менее равномерно по цилиндрам, а не так, чтобы в одном компрессия ноль, а в другом десятка. Да и так чтобы компрессия была 2 -- это не залегание, а полное разрушение должно быть... и все свечи в масле...
короче разбор движка показал убитые поршня, кольца и клапана. Всё сейчас в ремонте.. замена поршней, прокладок, итд около 60к
проблема случилась из за развалившейся флейты клапана изменения геометрии. Она развалилась и наделала делов....
В Самаре доллар по 32?? я перееду жить туда. Мне голову снимали для замены прокладки со шлифовкой, 10к отдал. И это ещё СТОшки носом воротят.