Доброго времени суток. Обыскал все форумы, гугл и ютуб, не могу найти похожего на мою проблему, а может и есть похожее, но описано не так. Проблема заключается в следующем: при повороте руля влево, что на месте, что в движении появляется мерзкий треск, описывать его не буду, прикреплю видео, там все будет слышно. Ездил на сто, один сказали, что проблема в верхнем заднем рычаге, поехал на другой, там нашли трещину в кулаке поворотном, заменил кулак и оба рычага. заменил сайлентблоки, машина стала мягче ехать, но звук не пропал, говорят беда с рейкой, но определить без снятия не могут. Еще если поймать кочку или мелкий бордюр (переезжаю постоянно для парковки во дворе) слышен сильный стук слева снизу. Собственно, звук Так вот, может есть у кого какие мысли по этому поводу? Автомобиль ауди а6 с5 кватро 2002 года.
Это в рейке рулевой? Если я правильно понимаю до него можно добраться без её снятия, просто из салона, да?
нет он стоит на стойке и крепиться к кузову: под капотом правый и левый стакан Рейка такие звуки не издает!
резина трется при поворотах руля можно даже попробовать WD-40 прыснуть: если получиться туда попасть! и он пропадет на время Аналогично было у меня, все подвеску перебрал, по не добрался до них. Может еще слабо закручены болты к стакану (не сильно, просто притянуты)
Умничаем дальше?))) Для тех, кто в танке объясняю ещё раз: шток амортизатора не крутится при повороте руля. Эта деталь #9 может называться хоть как. Но она не поворачивается вокруг оси.
Керхиром похерачте в верхнию часть стойки амортиразатора сперва , проверте есть треск, если пропал то как ране писали сайлен блок под №9 виноват. Если не пропал то керхиром похерачте в сайлен блок нижнего заднего рычага Звук от резины идёт (как мне кажется).
Опору скорее как бы слегка мнет при поворотах, так как вилка аморта при поворотах смещается в горизонтальной плоскости. Вокруг оси аморта опора точно не поворачивается. А видос хорош. Всегда ставил "как было", теперь точно не перепутать)
Тоже треск, тоже при повороте руля. Но не постоянно ((( На сервис приезжаю - тишина И очень резко-громкий...
Есть такая штука - Блок управления рулевой колонки - аккурат под баранкой, а в ней шлейф, и чтоб шлейф нормально мотался 2,5 об. влево и 2,5 об. вправо ,в этой штуке есть специальные "укладчики" шлейфа. Случается, что все-таки шлейф заминается и тогда укладчик напоровшись на шлейф начинает проскакивать по зубам и трещит. Следующим шагом будет обрыв шлейфа - откажут кнопки руля, гудок и подушка. Хрень не дешевая, лучше проверить эту версию - снять баранку и покрутить за две пимпочки справа и слева от вала руля - должно свободно и беззвучно вертется на 2 об. влево и 2 об. вправо.