"Плановое" ТО с заменой топливного фильтра и т.д. и осмотром ремня ГРМ... меняется он на 180 обычно. ну и приводной ремень глянуть... наверное ему тоже пора, если по графику... ну и все ролики/шкивы/муфты... дальше по "жалобам" и результатам диагностики (не путать с подключение сканера в диагностический разъем)... и поиском пользоваться можно.
Спасибо за ответ. Фильтра меняю каждые 15тыс км. все, а вот ремень ГРМ и генератора у же задумался.... подождать до 180тыс.км или поменять сейчас. Вроде как нечего не шумит, ошибок нет, снаружи ремень генератора смотрится как новый.
Шнурок, мотор, 4-я группа, если есть нажми кноку "базовые измерения", смотри на х.х. на параметр "синхронизация" если больше +/- 1.5 то ремень растянут или плохо поставлен...3 гайки на шкиве откручиваешь сдвигаешь на доли мм. пока не получишь что-то близкое к 0. Затем с пробегом смотришь за этим параметром, как только он ушёл значит ремень растянулся и его надо менять