Приветствую! Коллеги, это у всех такое? Едешь в пробке, хочешь плавно замедлиться. На газ не жмёшь, двигаешься на 1 передаче. Обороты падают, и около 900 об/м происходит заметный, хотя и не сильный, толчок. Будто на паредачу вниз переключает.
Тоже дизель 2018. Прошлый Citroen c5, такой же тупняк при переключении вниз, после 1 передачи будто еще 1 вниз щелкает, с ощутимым замедлением. Сейчас также, временами сильнее выражено, временами незаметно почти. Думаю особенности адаптивных коробок.
Уточнял на счет этого толчка на первой передаче (чаще всего в пробках, когда нажал на газ, потом сразу ногу убрал - и резкий толчок как преключение вниз; но реально выше первой и не поднималась коробка).. в общем, говорят quatro так работает, техническая особенность, не лечится.. может конечно врут, но я так понял это на всех авто. Так что склоняюсь всетаки к версии о quatro
Хватает реально на 1 неделю.. после акпп снова адаптируется (к городу видимо) и появляются эти толчки
И далее бесконечное количество замен исправных деталей и всего подряд, пока вагон денег не закончится.....
после покупки был толчек, проверили прошиву коробки - стояла 7 версия (машина 15 года), обновили до 11 - проблема ушла
Просто первая передача очень короткая, поэтому при резком снижении оборотов машина очень резко начинает двигателем тормозить. На механике такая же тема если сцепление не выжмешь. Насколько я знаю этот эффект может быть уменьшен за счет своевременного размыкания сцепления коробкой при сбросе газа. Можно попробовать прошивку сменить, как заметили выше, может сцепа вдуплится.
Q7 4M конец 2015 г. Коллеги, кто-нибудь встречался с такой работой коробки: Утром на холодную при выезде из паркинга в гору (подъем - градусов 25) при равномерном нажатии на педаль газа происходит явное и ощутимое переключение АКПП (как я думаю с 1 на 2), обороты двигателя естественно немного падают (как при обычном переключении), однако на "кокпите" как было D1 так и остается D1. После этого, авто едет по дороге и естественно разгоняется на 3 или 4 передаче, однако при первом и втором торможении двигателем (при сбросе газа и без использования педали тормоза) при переключении АКПП со 2 на 1 передачу появляется резкий сильно ощутимый рывок/пинок. А далее, когда авто уже прогреется, переключение со 2 на 1 (и других скоростей как вверх так и вниз) происходит плавно, т.е. нормально. У кого-нибудь такое есть? Это нормальная работа коробки или нет?
У всех так. Вопрос к софту в мозгах. В угоду экологии сделали галимые баги в работе коробок. Все мудаки.