A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Вы профиль заполните, а то не ясно что за двигатель, коробка... И пробег какой.
    Похоже как опоры двигателя, если это 2.0 то она у него гидравлическая и еснип сблокирована с датчиком детонации
     
  2. VsevolodBondar

    VsevolodBondar Новичок

    12 сен 2019
    43
    Украина
    Сделаем=)
    посмотрели вроде сказали опоры...НО они чуть просели и не видят смысла их менять типа еще....сказали катайся....пока вибрация не будет не только при торможении...
    На холодную с утра, если включить на тормозе заднюю то тоже вибрация, но на холодную я думаю у любой машины так...
     
    Gennadii нравится это.
  3. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Мне тоже в свое время сказали, что опоры просели, а знакомые которые садились в машину спрашивали: "У тебя дизель?" Ее именно на холостых-то и трясет, пробег был в районе 150 т.км на тот момент.
     
    Gennadii нравится это.
  4. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    966
    A6-С7
    Такая же история, изначально на холостых на холодную, особенно как стало подмораживать, сейчас уже и на ходу на скорости 50-60 на небольших оборотах двигателя появилась легкая вибрация, как-будто надо переключиться на повышенную передачу. Двигатель работает ровно, коробка не пинается. Может еще опора коробки, говорят она тоже с возрастом теряет эластичность. И на холодную когда трогаешься обороты на доли секунд падают, как будто провал небольшой, как чуть прогреется - пропадает.
     
    VsevolodBondar нравится это.
  5. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Подскажите может у кого-то было: после замены передних амортизаторов (170 ткм) появились две проблемы - Первая это при проезде лежачих при максимальном сжатии подвески появляется одиночный глухой звук, похожий на короткий скрип, который не передается на кузов, но его слышно в салоне. Не понятно с какой стороны, потому что при проезде лежачего одни колесом подвеска не сжимается настолько сильно чтобы был звук.
    Вторая проблема это при езде на маленькой скорости (например во дворе 10-15 км в час максимум) при спуске в углубления (ямы, или съезд с низкого бордюра) появляется довольно глухое и "упругое" дребезжание (как будто что-то болтается) - по звуку напоминает как будто деревянным молотком по дубовой резине ударили - при этом в салоне почти ничего не чувствуется. Слышно хорошо слева у водителя - справа как будто бы тоже, но с водительского хуже слышно .При увеличении скорости даже до 20 км в час дребезжания уже нет.
    Раньше такого не было.
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Зайдите в ветку по подвеске. Почитайте.
    Дребезжание появилось с первыми морозами? Тогда это маслонаполненые сайлент блоки (гидроопоры) в задних нижних рычагах передней подвески.
     
  7. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Если это Вы мне отвечали, то ту тему я прочитал всю. Дело как раз в том, что почти 2 года назад мне их поменяли у дилера (из-за износа), правда на какие хз, и все было хорошо до тех пор пока я не поменял амортизаторы. Может конечно совпало с началом холодов, но как то подозрительно.
     
  8. Texnik10

    Texnik10 Новичок

    25 окт 2019
    10
    Калужская обл.
    Audi A6 3.0 TFSI
    Добрый день, подскажите пожалуйста, что может быть за причина?
    Сегодня при закрытии машины с кнопки на ручке машина не закрывается. Ни с одной. Закрыл с ключа. Открывать машину с ручки получается.
    И вторая проблема, почему то на бортовом компьютере показывает темпиратура на улице - 40). На улице - 2
    Audi A6 3.0
    Заранее спасибо
     
  9. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    225
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    Из-за грязи на ручках. Помоешь машину - все заработает.
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    -40С или другие какие еденицы измерения?
    Может просто разовый глюк...
    После перезапуска не прошло?
     
  11. Texnik10

    Texnik10 Новичок

    25 окт 2019
    10
    Калужская обл.
    Audi A6 3.0 TFSI
    Спасибо, попробую. Но на самом деле, где кнопочки там чисто. Поэтому скорее всего это не из-за этого. Может предохранитель умер?
     
  12. Texnik10

    Texnik10 Новичок

    25 окт 2019
    10
    Калужская обл.
    Audi A6 3.0 TFSI
    После перезапуска нет, но темпиратура поползла вниз медленно, сейчас уже - 9 показатель
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Может сейчас уже у вас и минус 9С на улице?
    Или датчик умирает.
     
  14. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    225
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    Маловероятно.
    Дело не в "кнопке", а в антенне, которая в ручке - из-за грязи она плохо работает.
     
  15. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    966
    A6-С7
    Есть сдвиги в решении вопроса?
     
  16. Belarus3770

    Belarus3770 Новичок

    2 апр 2018
    18
    Беларусь
    Конец датчику? То включаются заломе парктроники, то нет. И еще такой вопрос. Датчик должен быть в одном слое краски? Начал чистить датчик один, начала краска отшелушиваться, а под ней он тоже серебристый. Боюсь, может быть крашен бампер.
     

    Вложения:

  17. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    А что плохого в том, что бампер может быть крашен?
     
  18. Belarus3770

    Belarus3770 Новичок

    2 апр 2018
    18
    Беларусь
    Плохого в том, что он крашен ничего. И видимо это заводское, что я содрал ногтем. Вопрос только с ошибкой. То датчик одупляется, то опять.
     
  19. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    602
    A6С7 3.0TDI 2013
    Парни выручайте..3,0 TDI двиг CDUD Месяц назад ударили первые морозы, уезжал и машина стояла неделю, соляра летняя была ещё, утром как обычно завёл, через 20 сек замигала спиралька, затроила и заглохла, повторно выскочил чек, с третьего раза завелась без проблем. На горячей линии АУДИ сказали не париться и залить зимнюю соляру а через 30 заводов чек сам погаснет. Сегодня на ТО почитали ошибки, потерли ошибки, чек пропал. Вердикт...слишком низкое давление в топливной системе...либо датчик либо насос.
    К чему готовиться, у кого какой опыт был? так как планирую поездку на НГ, лог скидываю ниже :
    5212 - Fuel Rail/System Pressure
    P0087 00 [237] - Too Low
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 81406 km
    Date: 2019.11.24
    Time: 11:47:15

    Engine speed: 556.50 /min
    Normed load value: 99.6 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: -1 °C
    Intake air temperature: -5 °C
    Ambient air pressure: 1010 mbar
    Voltage terminal 30: 11.240 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    Fuel temperature: -5.5 °C
    Mean injection quantity: 38.38 mg/stroke
    Rail pressure regulation: status-Bit 0: 5
    Fuel high pressure: actual value: 136800 hPa
    High fuel pressure: specified value: 400000 hPa
    Pressure control valve adaptation factor: 1.1082
    Fuel level: 24.00 l

    5227 - Fuel Rail/System Pressure
    P0087 00 [096] - Too Low
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 81406 km
    Date: 2019.11.24
    Time: 11:46:51

    Engine speed: 616.00 /min
    Normed load value: 99.6 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: -2 °C
    Intake air temperature: -5 °C
    Ambient air pressure: 1010 mbar
    Voltage terminal 30: 13.100 V
    Unlearning counter according OBD: 33
    Fuel temperature: -5.7 °C
    Mean injection quantity: 38.04 mg/stroke
    Rail pressure regulation: status-Bit 0: 15
    Fuel high pressure: actual value: 139400 hPa
    High fuel pressure: specified value: 400000 hPa
    Pressure control valve adaptation factor: 1.1082
    Fuel level: 24.00 l
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Евгений Барнаул

    21 дек 2019
    2
    Алтайский край
    Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Утром, зимой(в гараже -2) завожу машину, заводится нормально, как только обороты падают, она глохнет и выдает веер ошибок, одна за другой, начиная с "Системная неисправность, система динамической стабилизации отключена. И далее множество ошибок по давлению в шинах, ручнику, система старт-стоп. Через минуту выключил, включил зажигание, завелась и ошибки исчезли. Так повторилось несколько раз и поехал к диллеру, вот тут она заглохла прямо на ходу с тем же набором ошибок. Это все происходило на холодную(по моим наблюдениям), на прогретой такого не было. Диллер не нашел не одной ошибки и нечем помочь не смог. Ауди а6 с7 2011год 2,0Т передний привод, пробег 70тыс.