Очень похоже на маховик. Если на месте на холостых продолжает трясти то точно маховик. Вы прекращайте эксперименты, а то и коробку убьёте. При не исправном маховике убивается ведущий вал коробки.
Берёшь сто тысяч примерно, выкидываешь подвеску, обслуживаешь полный привод, меняешь грм, термостат и помпу, ВКГ, прокладки/сальники откуда течёт, маховик и сцепление, разбираетесь с приводами(гранаты). Что стучит в моторе по описанию не понять. Как себя чувствуют датчики и блоки без Васи не понять. Ну как то тааааак.))))
Добрый день дорогие друзья , есть одна проблема но это в конце ! устранил не паладаки с сцепление оказалась проблема в торсене , шестеренки были стерты стуки в задней части как будто что то вырывает понятно это была подвеска раздаточная каробка или подушка не знаю как правильно . НО одна проблема осталась пропадает антифриз течет в районе печки , в интернете нашел что возможно или от радиатора или краника, подскажите как проверить там ли проблема и как починить как добраться до этой печки ?
Подскажите кто знает ) Ауди A6 C5 2001 г . 1,8 Т AWT . Когда начались холода после того как завожу машину на холодную через пару секунд появляется ошибка температуры антифриза ( значок термометра ) . После того как мотор немного прогрелся и заново завёл ошибка пропадает и больше не появляется . Мотор работает как и прежде , стрелка температуры мотора тоже нормально . Антифриз есть , уровень прежний. Что это может быть , может датчик какой-то глючит ?
Возможно датчик уровня в бачке. Но вообще надо подключить в этот момент комп и посмотреть температуру. Если температура при старте совпадает с уличной и затем поднимается примерно вместе со стрелкой. Значит датчик в бачке, если нет, то датчик температуры но я не знаю где он на 1.8
Вобщем датчик температуры ОЖ возле мотора менял год назад на новый , из-за него зашкаливала стрелка температуры на приборке и не включался кондёр. Теперь всё ОК . Но появляются ошибка температуры. А как тот датчик в бачке проверить , или может прочистить там надо какие-то контакты ? Пока я доеду на диагностику то ошибка пропадёт после прогрева. Разве что через разьём OBD проверить через смартфон ?
Ну как вариант пригласить человека с компьютером на выезд. Как его проверить подручными средствами я не знаю.
Всем доброго дня! Помогите разобратся.... VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 4B0 959 655 C Component and/or Version: Airbag 7 Audi 0301 Software Coding: 00104 Work Shop Code: WSC 02324 1 Fault Found: 01217 - Side Airbag Igniter: Driver Side (N199) 32-00 - Resistance too High
День добрый, помогите разобратся VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 4B0 959 655 C Component and/or Version: Airbag 7 Audi 0301 Software Coding: 00104 Work Shop Code: WSC 02324 1 Fault Found: 01217 - Side Airbag Igniter: Driver Side (N199) 32-00 - Resistance too High
Здравствуйте! Машина А6 С5 2.8 AHA Все было в порядке, пока не загнал на плановое ТО - замена прокладок клапанных крышек, прокладок впускного коллектора, прокладок гидронатяжителя, топливного фильтра. После замены всего вышеописанного машина начала сильно троить. Человек, который выполнял все работы, делал это далеко не в первый раз и знаком с данной машиной уже как бы не лет 8, никогда не было каких-либо проблем. По ошибкам мы имеем это: Пятница,01,Октябрь,2010,19:33:23:46862 VCDS Версия: Release 10.6.0 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AHA.lbl Номер блока управления: 4D0 907 551 AH Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D04 Кодировка: 06252 Код мастерской: WSC 02325 VCID: 6CDCC6EE70D1E17C 15 Найдены неисправности 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-00 - - 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 35-00 - - 16690 - Cylinder 6: Misfire Detected P0306 - 35-00 - - 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 - 35-00 - - 16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit P0150 - 35-00 - - 16542 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Signal too High P0158 - 35-00 - - 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-10 - - - Непостоянно 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 35-10 - - - Непостоянно 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 35-10 - - - Непостоянно 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 35-10 - - - Непостоянно 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 35-10 - - - Непостоянно 17708 - Misfire Detected. Probably Reason: Low Fuel P1300 - 35-10 - - - Непостоянно 17708 - Misfire Detected. Probably Reason: Low Fuel P1300 - 35-10 - - - Непостоянно 16690 - Cylinder 6: Misfire Detected P0306 - 35-10 - - - Непостоянно 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0010 1101 Машину сильно трясёт на холостых, моргает чек, после моргания чека прописывается вся эта простыня. Что примечательно - на оборотах выше полутора тысяч машина работает ровно, тяга хорошая, как ни в чем ни бывало. Но на холостых - капец. Мастер приговорил гидронатяжитель на второй голове, 4-5-6 цилиндр. В режиме реального времени в группах 015 и 016 пропуски по 1-2-3 стоят нули, по 4-5-6 - 119-44-57 Вопрос в том, точен ли предполагаемый мастером диагноз?
Добрый вечер Все началось с того что умер маслонасос, намотало шатунные вкладыши на 3м и 4м цилиндре Заменили коленвал в сервисе и два шатуна, после этого машина перестала развивать мощность, на 3ей скорости не крутится больше 2500 оборотов Поехал к другим мастерам, все проверяли, метки и тд, говорят все отлично, но результата нет Подскажите, куда копать, куда смотреть?
Вечер добрый, помогите разобратся и куда копать((( VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 4B0 907 552 F Component and/or Version: 2.4L V6/5V MOTR HS D02 Software Coding: 05102 Work Shop Code: WSC 77551 4 Faults Found: 17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground P1435 - 35-00 - - 17829 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1421 - 35-00 - Please Register/Activate 17833 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1425 - 35-00 - Please Register/Activate 17923 - Intake Manifold Valve (N156): Short to Ground P1515 - 35-00 - -
Всем привет, такая ситуация плохо открывается водительская дверь а именно ручка с внешней стороны, ее приходиться аж тянуть вверх чуть ли не со всей дури что бы дверь открылась в чем может быть проблема?