A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Это по нашему
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    Парни,помогите клубню,сам не знаю,дизель катаю в этом кузове.
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Очень похоже на маховик. Если на месте на холостых продолжает трясти то точно маховик. Вы прекращайте эксперименты, а то и коробку убьёте. При не исправном маховике убивается ведущий вал коробки.
     
  3. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Берёшь сто тысяч примерно, выкидываешь подвеску, обслуживаешь полный привод, меняешь грм, термостат и помпу, ВКГ, прокладки/сальники откуда течёт, маховик и сцепление, разбираетесь с приводами(гранаты).
    Что стучит в моторе по описанию не понять.
    Как себя чувствуют датчики и блоки без Васи не понять.
    Ну как то тааааак.))))
     
  4. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    :thumbup:
     
  5. Аргишти

    Аргишти Новичок

    30 сен 2019
    6
    Армения
    Добрый день дорогие друзья , есть одна проблема но это в конце ! устранил не паладаки с сцепление оказалась проблема в торсене , шестеренки были стерты стуки в задней части как будто что то вырывает понятно это была подвеска раздаточная каробка или подушка не знаю как правильно . НО одна проблема осталась пропадает антифриз течет в районе печки , в интернете нашел что возможно или от радиатора или краника, подскажите как проверить там ли проблема и как починить как добраться до этой печки ?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  7. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    30
    Украина
    Audi A6 C5 2001 г.
    Подскажите кто знает ) Ауди A6 C5 2001 г . 1,8 Т AWT . Когда начались холода после того как завожу машину на холодную через пару секунд появляется ошибка температуры антифриза ( значок термометра ) . После того как мотор немного прогрелся и заново завёл ошибка пропадает и больше не появляется . Мотор работает как и прежде , стрелка температуры мотора тоже нормально . Антифриз есть , уровень прежний. Что это может быть , может датчик какой-то глючит ?
     
  8. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Возможно датчик уровня в бачке.
    Но вообще надо подключить в этот момент комп и посмотреть температуру. Если температура при старте совпадает с уличной и затем поднимается примерно вместе со стрелкой. Значит датчик в бачке, если нет, то датчик температуры но я не знаю где он на 1.8
     
    Андрей 002 нравится это.
  9. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    30
    Украина
    Audi A6 C5 2001 г.
    Вобщем датчик температуры ОЖ возле мотора менял год назад на новый , из-за него зашкаливала стрелка температуры на приборке и не включался кондёр. Теперь всё ОК . Но появляются ошибка температуры. А как тот датчик в бачке проверить , или может прочистить там надо какие-то контакты ? Пока я доеду на диагностику то ошибка пропадёт после прогрева. Разве что через разьём OBD проверить через смартфон ?
     
  10. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну как вариант пригласить человека с компьютером на выезд. Как его проверить подручными средствами я не знаю.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ож долить?
    Если ошибка есть, не сотрется.
     
  12. Goosden

    Goosden Новичок

    1 окт 2019
    18
    Санкт-Петербург
    Всем доброго дня! Помогите разобратся....

    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 4B0 959 655 C
    Component and/or Version: Airbag 7 Audi 0301
    Software Coding: 00104
    Work Shop Code: WSC 02324
    1 Fault Found:
    01217 - Side Airbag Igniter: Driver Side (N199)
    32-00 - Resistance too High
     
  13. Goosden

    Goosden Новичок

    1 окт 2019
    18
    Санкт-Петербург
    День добрый, помогите разобратся
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 4B0 959 655 C
    Component and/or Version: Airbag 7 Audi 0301
    Software Coding: 00104
    Work Shop Code: WSC 02324
    1 Fault Found:
    01217 - Side Airbag Igniter: Driver Side (N199)
    32-00 - Resistance too High
     
  14. CRUELTY

    CRUELTY Новичок

    27 апр 2011
    16
    А6 С5 2.8q 99г.
    Здравствуйте!
    Машина А6 С5 2.8 AHA
    Все было в порядке, пока не загнал на плановое ТО - замена прокладок клапанных крышек, прокладок впускного коллектора, прокладок гидронатяжителя, топливного фильтра.
    После замены всего вышеописанного машина начала сильно троить. Человек, который выполнял все работы, делал это далеко не в первый раз и знаком с данной машиной уже как бы не лет 8, никогда не было каких-либо проблем.
    По ошибкам мы имеем это:
    Пятница,01,Октябрь,2010,19:33:23:46862
    VCDS Версия: Release 10.6.0

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AHA.lbl
    Номер блока управления: 4D0 907 551 AH
    Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D04
    Кодировка: 06252
    Код мастерской: WSC 02325
    VCID: 6CDCC6EE70D1E17C
    15 Найдены неисправности

    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-00 - -
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 35-00 - -
    16690 - Cylinder 6: Misfire Detected
    P0306 - 35-00 - -
    16689 - Cylinder 5: Misfire Detected
    P0305 - 35-00 - -
    16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
    P0150 - 35-00 - -
    16542 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Signal too High
    P0158 - 35-00 - -
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
    17708 - Misfire Detected. Probably Reason: Low Fuel
    P1300 - 35-10 - - - Непостоянно
    17708 - Misfire Detected. Probably Reason: Low Fuel
    P1300 - 35-10 - - - Непостоянно
    16690 - Cylinder 6: Misfire Detected
    P0306 - 35-10 - - - Непостоянно
    16689 - Cylinder 5: Misfire Detected
    P0305 - 35-10 - - - Непостоянно

    Готовность: 0010 1101

    Машину сильно трясёт на холостых, моргает чек, после моргания чека прописывается вся эта простыня.
    Что примечательно - на оборотах выше полутора тысяч машина работает ровно, тяга хорошая, как ни в чем ни бывало. Но на холостых - капец. Мастер приговорил гидронатяжитель на второй голове, 4-5-6 цилиндр.
    В режиме реального времени в группах 015 и 016 пропуски по 1-2-3 стоят нули, по 4-5-6 - 119-44-57
    Вопрос в том, точен ли предполагаемый мастером диагноз?
     
  15. kvantlds

    kvantlds Новичок

    7 янв 2017
    2
    Добрый вечер
    Все началось с того что умер маслонасос, намотало шатунные вкладыши на 3м и 4м цилиндре
    Заменили коленвал в сервисе и два шатуна, после этого машина перестала развивать мощность, на 3ей скорости не крутится больше 2500 оборотов
    Поехал к другим мастерам, все проверяли, метки и тд, говорят все отлично, но результата нет
    Подскажите, куда копать, куда смотреть?
     
  16. kvantlds

    kvantlds Новичок

    7 янв 2017
    2
    еще 3 свечи белые, (1,2,4), третья более менее похожа на рабочую
     
  17. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Мотор какой?. Коробка автомат?
     
  18. Goosden

    Goosden Новичок

    1 окт 2019
    18
    Санкт-Петербург
    Вечер добрый, помогите разобратся и куда копать(((

    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 4B0 907 552 F
    Component and/or Version: 2.4L V6/5V MOTR HS D02
    Software Coding: 05102
    Work Shop Code: WSC 77551
    4 Faults Found:
    17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground
    P1435 - 35-00 - -
    17829 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1421 - 35-00 - Please Register/Activate
    17833 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1425 - 35-00 - Please Register/Activate
    17923 - Intake Manifold Valve (N156): Short to Ground
    P1515 - 35-00 - -
     
  19. snot

    snot Новичок

    12 май 2019
    38
    Свердловская обл.
    Audi A6 C5 (2.4)
    Всем привет, такая ситуация плохо открывается водительская дверь а именно ручка с внешней стороны, ее приходиться аж тянуть вверх чуть ли не со всей дури что бы дверь открылась в чем может быть проблема?
     
  20. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    сними обшивку, отлегулируй тягу.