Я в гараже прокачивал от компрессора через баклажку, в которую предварительно налил тормазуху чтобы уровень не проморгать. Давления 2 очка не больше чтобы бачок не разорвало. На счет показаний не знаю в какой группе показывает?
Хорошо, я понял Показания vag com- 03 (ABS) - 08 (измеряемые группы) - 5 или 8 канал (если память не изменяет) при выжатой педали тормоза в 3 окне показывает давление
Вот я это и хотел у вас узнать На с5 показывает давление 65-70, на моей а4 95-105. Я нигде не могу найти показания которые соответствуют нормальному давлению, в елсе искал тоже не нашёл. Вот человек давным давно тоже интересовался в далеком 2011 но так ответа и не получил) https://www.audi-club.ru/threads/kak-proverit-vakuumnyj-usilitel-tormozov.234320/ Хотя я думаю что это уже второстепенная задача про давление, первая прокачать тормоза теперь через компрессор нужно Спасибо вам тоже за помощь С понедельника начну пробовать
Сегодня посмотрел у себя давление в АBS, группа 9 при нажатие на педаль давление растет, дошел до 100 бар больше не стал давить.
Во вторник тоже прокачали с помощью давления, теперь всё норм Только чет в абс не посмотрел цифры какие выдает
Привет всем! Подскажите пожалуйста, Ауди а6 с5 алроуд 2,7т приборка панели не работает, заводится и глохнет, что может быть ?
Товарищи интересует такой вопрос , датчик абс нужно поменять и в магазине суют от дорестайлинга подойдет ли ?
Еще вопрос , после замены датчика абс нужна адаптация ? машину завел поехал все нормально но через киллометров 5 опять загорелась абс и есп . и от педали в ногу отдаёт кагда ошибка загорается.
Добрый день дорогие друзья, недавно купил Audi A6 C5 2.8 quatro 193 сил 1997-1998 года , при покупке машина была на уверенном ходу , до покупки год стояла на улице., сейчас столкнулся с массой проблем на трассе появилось дерганье машины при тормозе на холостом ходу пропадает эта проблема тресет вперед назад , сейчас эта проблема усугубилась и машина на маленький ходах а особенно на подъеме начинает трести , ощущения следующие ( сзади как будто что то держит со стуками держит и отпускает и стуки слышны как сзади так и спереди как будто что то хочет вырваться и опять приходит на место ) сегодня утром на ходу при торможении до стопа заглох матор с каким то стуком под капотом , после чего иногда сцепление пропадает и матор крутится в холостую немного придавливаю рукой на ручник машина едит но время от времени сцепление работает и машина едит, в первые дни покупки был запах бензина и весь матор в масле ощущение что масло выходит из матора и сгорает масло проверил есть на максимуме , глушитель не дымит по утрам дымит но наверное это пар , скорости переключает хорошо но рывками сцепление жесткое , не очень плавное , есть постукивания на бездорожье имею ввиду ходовую БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ответьте как исправить эти проблемы, что надо менять можно ли так ездить ? друзья ходовики говорят что надо какие то подушки менять, гранаты , рулевую тягу , шаравые , руль иногда клацает при кручении но при езде не ощущается матор резвый стрелка не прыгает , спасибо за внимание !!!
Проверьте подшипник кардана. Похоже кардан своей жизнью жевёт.https://www.drive2.ru/l/2558763/ Ту прям фантастика. На ручник наводил, она поехала. Могу предположить : 1. Маховик (он у вас двух массовый) умирает. На холостых мотор не тресёт? 2. Убита корзина сцепления. Ручник и сцепление ни как не взаимодествуют технически. Они каждый живут своей жизнью. На всякий проверьте одинакова ли нагреваются задние тормозные диски после поездки. Может трос ручника не до конца отпускает тормозной супорт. Если один тормозной диск будет заметно жарче чем другой то проверять супорт и трос ручника. По тросу ручника сразу предупрежу, ремонтировать его бесполезно, сразу новый ставьте (Трос состоит из двух тросов !!!) Но ещё раз ручник и сцепление разные вещи. Замена прокладок крышек голов и сальников распред валов. Чистка и замена трубок ВКГ (вентиляции картерных газов). Также чистка клапана ВКГ , про инжекторный клапан ВКГ не забудьте почистить. Машина не свежая и возможно друзья правы. Замена подушек мотора и коробки. Если при крутых поворотах с газком нет хруста и на скорости от 60 до 120 нет мелкой тряски возможно не надо. Для уверенности надо проверять их на люфт. Возможно карданчик рулевой рейки, ну или рулевая рейка. Я бы не ездил. Можно усугубить состояние машины. Как минимум сперва устранить толчки и вылечить сцепление.
Еще вопрос , после замены датчика абс нужна адаптация ? машину завел поехал все нормально но через киллометров 5 опять загорелась абс и есп . и от педали в ногу отдаёт кагда ошибка загорается.
Машину на скорости в первые дни не трясло но на трассе при торможении было дерганье , на малых оборотах после пропало но сейчас эта проблема есть и на малых оборотах ощущение что хочет вырвать задний мост один оборот проходит и нормально я подозреваю что это граната но проблема с сцеплением остается симптомы такие сегодня опять завел машину при заднем ходу обновил фару и щит не сильно главное на задней скорости проблем с сцеплением нет машина трогается с места без проблем но опять кинул первую и опять холостые с небольшим трением чего то в районе каробки , после кинул на холостой и опять на первую и машина поехала припарковал , снял с скорости но трение осталось опять трелось как при скорости еще раз повторил этот процес и пришло на место машина стоит на ходу без звуков , такие дела , что еще посоветуете друзья ?