A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Я понял:) Попробую дома так на след недели) Спасибо большое за помощь!
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Я в гараже прокачивал от компрессора через баклажку, в которую предварительно налил тормазуху чтобы уровень не проморгать. Давления 2 очка не больше чтобы бачок не разорвало. На счет показаний не знаю в какой группе показывает?
     
  3. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Хорошо, я понял:)
    Показания vag com- 03 (ABS) - 08 (измеряемые группы) - 5 или 8 канал (если память не изменяет) при выжатой педали тормоза в 3 окне показывает давление
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Какие показания должны быть?
     
  5. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Вот я это и хотел у вас узнать:) На с5 показывает давление 65-70, на моей а4 95-105.
    Я нигде не могу найти показания которые соответствуют нормальному давлению, в елсе искал тоже не нашёл.
    Вот человек давным давно тоже интересовался в далеком 2011 но так ответа и не получил)
    https://www.audi-club.ru/threads/kak-proverit-vakuumnyj-usilitel-tormozov.234320/

    Хотя я думаю что это уже второстепенная задача про давление, первая прокачать тормоза теперь через компрессор нужно:)
    Спасибо вам тоже за помощь:) С понедельника начну пробовать
     
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Завтра ради интереса гляну у себя показания.
    Пожалуйста!
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Сегодня посмотрел у себя давление в АBS, группа 9 при нажатие на педаль давление растет, дошел до 100 бар больше не стал давить.
     
    Imbo нравится это.
  8. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Во вторник тоже прокачали с помощью давления, теперь всё норм:) Только чет в абс не посмотрел цифры какие выдает:)
     
  9. Иван+-

    Иван+- Новичок

    29 сен 2019
    1
    Кемеровская обл.
    Привет всем! Подскажите пожалуйста, Ауди а6 с5 алроуд 2,7т приборка панели не работает, заводится и глохнет, что может быть ?
     
  10. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    имобелайзе,отключи в эбу,заводится будит даже без приборки.
     
  11. ЛехаG

    ЛехаG Участник форума

    9 июл 2018
    220
    Казахстан
    Audi A6 3.0 Quattro 2004
    Товарищи интересует такой вопрос , датчик абс нужно поменять и в магазине суют от дорестайлинга подойдет ли ?
     
  12. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
  13. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Нет
     
  14. ЛехаG

    ЛехаG Участник форума

    9 июл 2018
    220
    Казахстан
    Audi A6 3.0 Quattro 2004
    благодарю
     
  15. ЛехаG

    ЛехаG Участник форума

    9 июл 2018
    220
    Казахстан
    Audi A6 3.0 Quattro 2004
    #1375 ЛехаG, 30 сен 2019
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
    Еще вопрос , после замены датчика абс нужна адаптация ? машину завел поехал все нормально но через киллометров 5 опять загорелась абс и есп . и от педали в ногу отдаёт кагда ошибка загорается.:help::unhappy:
     
  16. Аргишти

    Аргишти Новичок

    30 сен 2019
    6
    Армения
    Добрый день дорогие друзья, недавно купил Audi A6 C5 2.8 quatro 193 сил 1997-1998 года , при покупке машина была на уверенном ходу , до покупки год стояла на улице., сейчас столкнулся с массой проблем на трассе появилось дерганье машины при тормозе на холостом ходу пропадает эта проблема тресет вперед назад , сейчас эта проблема усугубилась и машина на маленький ходах а особенно на подъеме начинает трести , ощущения следующие ( сзади как будто что то держит со стуками держит и отпускает и стуки слышны как сзади так и спереди как будто что то хочет вырваться и опять приходит на место ) сегодня утром на ходу при торможении до стопа заглох матор с каким то стуком под капотом , после чего иногда сцепление пропадает и матор крутится в холостую немного придавливаю рукой на ручник машина едит но время от времени сцепление работает и машина едит, в первые дни покупки был запах бензина и весь матор в масле ощущение что масло выходит из матора и сгорает масло проверил есть на максимуме , глушитель не дымит по утрам дымит но наверное это пар , скорости переключает хорошо но рывками сцепление жесткое , не очень плавное , есть постукивания на бездорожье имею ввиду ходовую БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ответьте как исправить эти проблемы, что надо менять можно ли так ездить ? друзья ходовики говорят что надо какие то подушки менять, гранаты , рулевую тягу , шаравые , руль иногда клацает при кручении но при езде не ощущается матор резвый стрелка не прыгает , спасибо за внимание !!!
     
  17. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Проверьте подшипник кардана. Похоже кардан своей жизнью жевёт.https://www.drive2.ru/l/2558763/
    Ту прям фантастика:shock:. На ручник наводил, она поехала:blink:.
    Могу предположить :
    1. Маховик (он у вас двух массовый) умирает. На холостых мотор не тресёт?
    2. Убита корзина сцепления.
    Ручник и сцепление ни как не взаимодествуют технически. Они каждый живут своей жизнью. На всякий проверьте одинакова ли нагреваются задние тормозные диски после поездки. Может трос ручника не до конца отпускает тормозной супорт. Если один тормозной диск будет заметно жарче чем другой то проверять супорт и трос ручника. По тросу ручника сразу предупрежу, ремонтировать его бесполезно, сразу новый ставьте (Трос состоит из двух тросов !!!) Но ещё раз ручник и сцепление разные вещи.
    Замена прокладок крышек голов и сальников распред валов. Чистка и замена трубок ВКГ (вентиляции картерных газов). Также чистка клапана ВКГ , про инжекторный клапан ВКГ не забудьте почистить.
    Машина не свежая и возможно друзья правы. Замена подушек мотора и коробки.
    Если при крутых поворотах с газком нет хруста и на скорости от 60 до 120 нет мелкой тряски возможно не надо. Для уверенности надо проверять их на люфт.
    Возможно карданчик рулевой рейки, ну или рулевая рейка.
    Я бы не ездил. Можно усугубить состояние машины. Как минимум сперва устранить толчки и вылечить сцепление.
     
  18. ЛехаG

    ЛехаG Участник форума

    9 июл 2018
    220
    Казахстан
    Audi A6 3.0 Quattro 2004
    Еще вопрос , после замены датчика абс нужна адаптация ? машину завел поехал все нормально но через киллометров 5 опять загорелась абс и есп . и от педали в ногу отдаёт кагда ошибка загорается.
     
  19. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Согласен.Но не с контекстом.
    Можно потерять жизнь.
     
  20. Аргишти

    Аргишти Новичок

    30 сен 2019
    6
    Армения
    Машину на скорости в первые дни не трясло но на трассе при торможении было дерганье , на малых оборотах после пропало но сейчас эта проблема есть и на малых оборотах ощущение что хочет вырвать задний мост один оборот проходит и нормально я подозреваю что это граната но проблема с сцеплением остается симптомы такие сегодня опять завел машину при заднем ходу обновил фару и щит не сильно главное на задней скорости проблем с сцеплением нет машина трогается с места без проблем но опять кинул первую и опять холостые с небольшим трением чего то в районе каробки , после кинул на холостой и опять на первую и машина поехала припарковал , снял с скорости но трение осталось опять трелось как при скорости еще раз повторил этот процес и пришло на место машина стоит на ходу без звуков , такие дела , что еще посоветуете друзья ?