A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Пробег 350. Живет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    весь пробег твой?
     
  3. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    333
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Соглашусь!!! На пробеге 120 т. отвалился внезапно!
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Пробег с историей ремонтов от официалов, вплоть до момента покупки. Вы просто на приборки свои не смотрите по пробегу.. ))))))
    p.s. У меня на 110 смотан )))
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    #3005 S_M, 27 июн 2020
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
    да, вчера как подлил, сегодня проехал 600 км, пока не загоралась лампа мало антифриза. была одна стоянка до охлаждения мотора. На холодную парит из обеих труб, прогреется еле-еле видно. прошлым летом так было, но антифриз стоял, сжег 4 бака бензина с других заправок пропало. Заправился сегодня на другой заправке, хотя и там де все время заправляюсь проблем не было(газпром). сегодня на роснефти заправился.осенью прошлой чутка перегрел, были проблемы с радиаторами, всё исправил, но похоже всё же что-то пошло нетак...
     
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Может, давно пора свалить и приобщаться к прекрасному? :D
     
    Guru и АндрейР нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я бы по фоткам сказал, что на верхнем фото свечи больше маслицем заброшены, нежели на нижнем фото "отмыты".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    А как антифриз может ещё в выхлок попадать на BBJ вроде нет больше вариантов.
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я к тому...что может он, антифриз, не в выхлоп идет, а просто где то утечка. А парит просто конденсат.
    При антифризе белое облако мама не горюй сзади...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Утечки устранил. текло в развале и сзади, поменял трубку и резинки все. под машиной сухо от слова совсем. Радиатор новый, печка тоже. Помпа, термостат новые.

    Сниму видео...
     
  11. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Была была такая Хирмэн, себе такую ставил, а сейчас не выдал кросс на него(, походу кончились
     
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP

    Как я это себе представляю.
    ВКГ собственно и отводит из двигателя тот самый "дымок". Если мембрана задубела и ВКГ НЕ сосёт - будет избыточное давление и из горловины (и других щелей) будет переть. Плохой вариант, само собой. Если ВКГ "пересасывает" - как-бы не так плохо, но будет в турбине больше масла.
    НО ! Дымка не может не быть. При работе двигателя в картере и пр. полостях всегда будет масляный туман, он-же дымок. Вот если его слишком много - то мало будет и в турбине и по прокладкам пойдёт...

    На Ютубе есть канал СТО Ковш - есть познавательные ролики по давлению КГ и пр.

    Если правильно помню - в норме на ХХ избыточное давление КГ порядка 50 Паскалей. Оно есть и оно будет в виде "дымка" проявляться по открытии горловины.
     
    7yonblch нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RZproduction

    RZproduction Новичок

    5 май 2020
    26
    Беларусь
    audi a6c6 2.0 TDI
    Здравствуйте. Такая проблема. Купил пару месяцев назад машину ауди а6с6 2.0 тди 2006 bre. Поездил пару недель, все вроде бы хорошо было. И тут утром сажусь и машина не заводится, не крутит стартер. Вытянул, зарядил акб и все, с пол тыка завелась. Так как занят был пришлось ездить недели 2 так, за эти две недели ещё раза 4 заряжал акб. Записался к электрикам, они нашли большую утечку и это была сигнализация, они отключили ее полностью. Через пару дней купил новый акб 100. Первый месяц все хорошо было. Потом было несколько выходных и машина стояла, сажусь и опять не крутит. Зарядил - завелась отлично. Сново к электрикам, они посмотрели, утечки не было (минимальная, все же без утечки быть не может). Что может быть, подскажите пожалуйста? Это летом акб высадило что-то и акб то 100, не маленький. Боюсь представить что зимой будет. Генератор выдаёт все отлично, утечки как бы нету, несколько раз смотрели.
     
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    При замене АКБ полагается блок энергоуправления перекодировать, так сказать сообщить мозгам о новом акуме. Хотя есть тоаврищи, что не кодируют и уверяют об отсутствии каких-либо проблем. Я-бы закодировал. Ну или акум некакчественный, пластины осыпались "скоропостижно", например. Всякое бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Денис.12

    Денис.12 Новичок

    14 окт 2015
    14
    А6/С6 2.0 tdi 2010
    Всем привет. Такая проблема, когда заводишь звенящий дребежащий звук, иногда глохнет. Такая же проблема когда жарко или машина сильно нагрелась . А6С6 2.0 d
     
  16. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.751
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Я один из них! :russian:

    Два года полёта после замены аккума без особых манипуляций - снял/поставил - проблэм нэт!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.751
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Маховик. Но глохнет не из за него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Станислав Гурко

    30 апр 2020
    17
    Беларусь
    Audi A6C6 2.0 TFSI 2008
    Добрый день. Созрел такой вопрос. Точнее проблема. При торможении в режиме D, когда скорость практически 0 или уже 0, обороты двигателя (2.0 TFSI) резко падают до 600, а затем обратно резко возвращаются до нормальных х.х. Ошибок нет. Кто подскажет куда копать?)
     
  19. Метаморф

    Метаморф Участник форума

    22 фев 2018
    134
    Казахстан
    Бублик
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    На вариаторе бывает бублик ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...