A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Lawyer

    Lawyer Новичок

    10 апр 2009
    74
    Audi А8/D3 4,2 03г
    Добрый день, "Властелины колец"!!!!

    В каторый раз пытаюсь пересесть я "неправильного" и кривого япа на на наш родной левый. Недавно подал своего Харька и думал взять Touareg или X5, но что-то отзывы о них не очень!!! Про Тура говорят до 2006г. не стоит, сырая была и много в сервисе торчать придётся. Про Ха 5-го, тож не очень лестные отзывы, да и в обслуге ни из-за внедорожности дороговаты. Поэтому выбор падает теперь на седаны:

    1) Audi A6 C6
    2) BMW 525 E-60
    3) WV Passat B6

    Последний вариант тоже в теме, поскольку он мене "электронный" и там все более менее просто.

    (Маленькое уточнение: живу я на диком-диком востоке, где ОД этих марок только Volvo и Ford!!!!!!!!! Поэтому ремонт больная тема)

    Суть вопроса такова: НАСКОЛЬКО СЫПУЧИЕ ЭТИ С6??????? Как сильно можно выхватить головняк?

    Просьба в этой ветке писать только кто, что и за сколько ремонтировал, что явилось причиной поломки и как наиболее эффективно её устранить!!!

    Подобной тематики ветка есть на форуме Тура, очень помогла, всё чётко и откровенно, а "стремящийся" са для себя определится с выбором - "да" или "нет".
     
  2. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Вообще, после японца да ещё праворукого, лбой немец, тем более премиум, будет сыпучим говном, хотябы потому что больше деталек.

    1) С6 в целом имхо менее "сыпуча" чем С5. Подвеска по крайней мере ходит не в среднем не 40-50 тыс, а а 60-70.
    Совершенно однозначно что С6 достаточно требовательна к наличию официалов, так что если рядом никого нет то это более черевато чем например С5.

    2) ничего не могу сказать, лруг покупает после Е-39. Говорят что многие косяки 39 исправлены, авто более доведенное ... но, добавилась куча новых. Наличие дилера желательно.

    3) Этот пассат в отличие от В5 и В5+ постоен на платформе гольфа 5. В целях экономии гольф растянули расширили и получился пассат. Насколько это хорошо для надежности? Более примитивная конструкция, недостатки которой частично компенсируются электроникой. Наличие дилера желательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    не ломалось ни чё:) только скрипит иногда
    но тк диллера нет, я бы предпочёл фв.
     
  4. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    для души конечно С6, а с экономической точки зрения, продолжил бы ездить на праворуком япе:), тем паче в условиях востока. Уж очень это трудный выбор, чтоб и для души , и для кошелька подходила....Условия, на мой взгляд, невыполнимые... под них только "прогулка в парке" прокатит.:) На С6 недавно заменил ступичный подшипник, оригинал стоит 190 уев...., менял сам. В остальном все ОК.
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    фига подшипник. он там вместе с ступицей??????7
     
  6. Lawyer

    Lawyer Новичок

    10 апр 2009
    74
    Audi А8/D3 4,2 03г
    Я задал вопрос "не посовотеовать" "что мне купить",

    А СЫПУЧАЯ И ЛОМУЧАЯ, А МОЖЕТ И ВООБЩЕ НЕ УДАЧНАЯ А6 С6?????????

    Все мы сами для себя в этой ветке выкладываем все проблеммы про свои А6 С6 и обсуждаем, советуем.

    Вот к Вас, например, я понял подшибник полетел!!!!! ТАК???!!!!! Что произошло, как Вы его меняли, склько и т.д.

    Мне не надо советовать, что покупать. Я сам определюсь почитв Ваши посты.
     
  7. ItaIy

    ItaIy Bad e-mail

    21 дек 2008
    42
    A6 3,2Q
    На шестой моделе езжу с декабря 2008 года. До сих пор ничего не ломалось ничего не тревожит. Единственный нюанс, если тапку в пол - приходится подливать маслице )))) с чем это связано не знаю, буду разбираться )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    На С6 бОльшую роль играет сервисное обслуживание и гарантийные замены.

    Наример на первых С6 были косяки с электроручником (менялся на апгрейженный), перепрошивался блок безопасности, кейлес, и много много чего. Если авто прошло все эти процедуры по гарантии то хорошо, если нет то придется самому этим заниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808

    Что-то маловато? Мне говорили 120 подвеска и 120 ГРМ :shock:
     
  10. RockRider

    RockRider Участник форума

    12 фев 2008
    197
    A6/C7 1,8T rest
    сейчас 90 ткм..Подвеска в утиль. Уже купил новую:)
    НО опять же по сравнению с мерсом как ни странно в обслуге дешевле.
     
  11. Lawyer

    Lawyer Новичок

    10 апр 2009
    74
    Audi А8/D3 4,2 03г
    В том-то и дело, что из "нормальных" сервисов - Volvo и Ford!!!!!!! остальное самоучки на япах. Ближайший автомагазин, где торгуют европейскими зап.частями - в 400 км. от места жительства, да и то, наврядли там есть в наличае. Хотя гляжу я.... потихоньку и тут начинают думать головой (пересаживаются).
    Своими силами возможно все сделать при условии наличая детали (есть опыт "ковыряний") и как часто все летит?????
     
  12. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    многие узлы в С6 не сделать без компьютера, например замена колодок, так, что помимо "ковыряния" должны ещё присутствовать специальные знания предмета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    с6 хорошая машина, я бы сказал, что идёт в ногу со временем.
    Если нет диллера или толкового не диллера выхода 2
    1 гонять туда где есть.
    2 скачиваем все мануалы, каталоги, программы, покупаем шнурок, всё изучаем и делаем сами. Если серьёзный косяк всё равно придётся гнать к диллеру. Даже элементарный коммонпротекшн кроме диллера ни кто не снимет.
     
  14. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Мне что, все по порядку с фотографиями описать;-) Менял я его собственными руками, за пару часов справился, еслиб болт и рычаги верхние были позговорчивее, то и часа хватило бы. Подшипник гудел, вышел со ступицы не оставив обоймы, на нем можно было бы еще тыщ 100 проехать, люфта ни какого, а вот шарик один точно "квадратный" был из-за него и гудел.... Дорогой, потому что наружняя обойма с резьбовыми ушами, так же в него интегрировано кольцо АВS. Для того, чтобы быть на ты с этим авто, "шнурок" просто необходим, у меня он всегда в "бардачке", а на дальняк, к нему присоединяется ноутбук. Я взял ее в декабре 2008, это единственный за это время ремонт.... ну плюс еще колодки передние, но это скорее расходник. Просто брать нужно "правильный" авто, важнее знать его историю, чем разовые поломки. Тогда и сыпаться ничего не будет. Удачной покупки!
     
  15. dmitry e

    dmitry e Завсегдатай

    5 сен 2007
    508
    A6/4F 2.4 2007г
    С6 у меня с декабря 2007 года. пробег на сегодня 49000 км. Кроме ТО ничего не делалось, даже колодки тормозные ещё родные стоят. По гарантии поменяли задние фонари (потели, если б не гарантия то не менял бы) и один датчик парктроника один. И стекло лобовое по страховке (скол был)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    899
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Кстати, задние фонари запотевшие были практически на всех б/у А-6 С6, что я смотрел в салонах. Интересно, с чем это связано?:shock:
     
  17. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #17 Авудю, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    Наверное с конструктивным дефектом, негерметичность, экономия на уплотнениях. И со старухой бывает порнуха, как грицца.

    У меня и передние и задние и на С5 (меньше) и на С6 (больше) потеют. Как то лень этим вопросом заниматься, тем более что когда лампы внутри горят всё быстро просыхает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    Болезни А6С6:
    - сгнивает жгут проводки на моторы ручника
    - мотор 3.2 (реже 2.4) - проблемы с цепями, полная переборка цепей стоит более 100.000, делать только у дилера
    - после 100тыс км. - текут гидроопоры двс, гудят подшипники ступиц, рвутся сайлент-блоки на верхних рычагах
    - повышенный износ роликов приводного ремня на 2.4 и 3.2 - обычно меняют по гарантии при пробеге от 50 до 100 тыс
    - на 3.0 после 100 тыс. течет задняя трубка ГБЦ
    - стучат задние суппорта - замена направляющих
    В целом машина надежная, все проблемы детские, за исключением цепей. С цепями можно встрять конкретно. Но это уже как повезет.
     
  19. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    :nod: и то не сам снимает, а по шнурку немцы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lawyer

    Lawyer Новичок

    10 апр 2009
    74
    Audi А8/D3 4,2 03г
    Спасибо!!!!
    Вот бы еще с ценами решения вопросов.

    Что еще может появиться в процессе эксплуатации.....