A6 C6 Технические проблемы и неисправности А6 4FC6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Lawyer

    Lawyer Новичок

    10 апр 2009
    74
    Audi А8/D3 4,2 03г
    Добрый день, "Властелины колец"!!!!

    В каторый раз пытаюсь пересесть я "неправильного" и кривого япа на на наш родной левый. Недавно подал своего Харька и думал взять Touareg или X5, но что-то отзывы о них не очень!!! Про Тура говорят до 2006г. не стоит, сырая была и много в сервисе торчать придётся. Про Ха 5-го, тож не очень лестные отзывы, да и в обслуге ни из-за внедорожности дороговаты. Поэтому выбор падает теперь на седаны:

    1) Audi A6 C6
    2) BMW 525 E-60
    3) WV Passat B6

    Последний вариант тоже в теме, поскольку он мене "электронный" и там все более менее просто.

    (Маленькое уточнение: живу я на диком-диком востоке, где ОД этих марок только Volvo и Ford!!!!!!!!! Поэтому ремонт больная тема)

    Суть вопроса такова: НАСКОЛЬКО СЫПУЧИЕ ЭТИ С6??????? Как сильно можно выхватить головняк?

    Просьба в этой ветке писать только кто, что и за сколько ремонтировал, что явилось причиной поломки и как наиболее эффективно её устранить!!!

    Подобной тематики ветка есть на форуме Тура, очень помогла, всё чётко и откровенно, а "стремящийся" са для себя определится с выбором - "да" или "нет".
     
  2. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Вообще, после японца да ещё праворукого, лбой немец, тем более премиум, будет сыпучим говном, хотябы потому что больше деталек.

    1) С6 в целом имхо менее "сыпуча" чем С5. Подвеска по крайней мере ходит не в среднем не 40-50 тыс, а а 60-70.
    Совершенно однозначно что С6 достаточно требовательна к наличию официалов, так что если рядом никого нет то это более черевато чем например С5.

    2) ничего не могу сказать, лруг покупает после Е-39. Говорят что многие косяки 39 исправлены, авто более доведенное ... но, добавилась куча новых. Наличие дилера желательно.

    3) Этот пассат в отличие от В5 и В5+ постоен на платформе гольфа 5. В целях экономии гольф растянули расширили и получился пассат. Насколько это хорошо для надежности? Более примитивная конструкция, недостатки которой частично компенсируются электроникой. Наличие дилера желательно.
     
  3. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.513
    велик Кама 86 г.в.
    не ломалось ни чё:) только скрипит иногда
    но тк диллера нет, я бы предпочёл фв.
     
  4. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    для души конечно С6, а с экономической точки зрения, продолжил бы ездить на праворуком япе:), тем паче в условиях востока. Уж очень это трудный выбор, чтоб и для души , и для кошелька подходила....Условия, на мой взгляд, невыполнимые... под них только "прогулка в парке" прокатит.:) На С6 недавно заменил ступичный подшипник, оригинал стоит 190 уев...., менял сам. В остальном все ОК.
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.548
    a4-2.0 q5-2.0t
    фига подшипник. он там вместе с ступицей??????7
     
  6. Lawyer

    Lawyer Новичок

    10 апр 2009
    74
    Audi А8/D3 4,2 03г
    Я задал вопрос "не посовотеовать" "что мне купить",

    А СЫПУЧАЯ И ЛОМУЧАЯ, А МОЖЕТ И ВООБЩЕ НЕ УДАЧНАЯ А6 С6?????????

    Все мы сами для себя в этой ветке выкладываем все проблеммы про свои А6 С6 и обсуждаем, советуем.

    Вот к Вас, например, я понял подшибник полетел!!!!! ТАК???!!!!! Что произошло, как Вы его меняли, склько и т.д.

    Мне не надо советовать, что покупать. Я сам определюсь почитв Ваши посты.
     
  7. ItaIy

    ItaIy Bad e-mail

    21 дек 2008
    42
    A6 3,2Q
    На шестой моделе езжу с декабря 2008 года. До сих пор ничего не ломалось ничего не тревожит. Единственный нюанс, если тапку в пол - приходится подливать маслице )))) с чем это связано не знаю, буду разбираться )))
     
  8. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    На С6 бОльшую роль играет сервисное обслуживание и гарантийные замены.

    Наример на первых С6 были косяки с электроручником (менялся на апгрейженный), перепрошивался блок безопасности, кейлес, и много много чего. Если авто прошло все эти процедуры по гарантии то хорошо, если нет то придется самому этим заниматься.
     
  9. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.810

    Что-то маловато? Мне говорили 120 подвеска и 120 ГРМ :shock:
     
  10. RockRider

    RockRider Участник форума

    12 фев 2008
    197
    A6/C7 1,8T rest
    сейчас 90 ткм..Подвеска в утиль. Уже купил новую:)
    НО опять же по сравнению с мерсом как ни странно в обслуге дешевле.
     
  11. Lawyer

    Lawyer Новичок

    10 апр 2009
    74
    Audi А8/D3 4,2 03г
    В том-то и дело, что из "нормальных" сервисов - Volvo и Ford!!!!!!! остальное самоучки на япах. Ближайший автомагазин, где торгуют европейскими зап.частями - в 400 км. от места жительства, да и то, наврядли там есть в наличае. Хотя гляжу я.... потихоньку и тут начинают думать головой (пересаживаются).
    Своими силами возможно все сделать при условии наличая детали (есть опыт "ковыряний") и как часто все летит?????
     
  12. mrc

    mrc IT консультант

    1 янв 2003
    3.387
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    многие узлы в С6 не сделать без компьютера, например замена колодок, так, что помимо "ковыряния" должны ещё присутствовать специальные знания предмета
     
  13. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.513
    велик Кама 86 г.в.
    с6 хорошая машина, я бы сказал, что идёт в ногу со временем.
    Если нет диллера или толкового не диллера выхода 2
    1 гонять туда где есть.
    2 скачиваем все мануалы, каталоги, программы, покупаем шнурок, всё изучаем и делаем сами. Если серьёзный косяк всё равно придётся гнать к диллеру. Даже элементарный коммонпротекшн кроме диллера ни кто не снимет.
     
  14. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Мне что, все по порядку с фотографиями описать;-) Менял я его собственными руками, за пару часов справился, еслиб болт и рычаги верхние были позговорчивее, то и часа хватило бы. Подшипник гудел, вышел со ступицы не оставив обоймы, на нем можно было бы еще тыщ 100 проехать, люфта ни какого, а вот шарик один точно "квадратный" был из-за него и гудел.... Дорогой, потому что наружняя обойма с резьбовыми ушами, так же в него интегрировано кольцо АВS. Для того, чтобы быть на ты с этим авто, "шнурок" просто необходим, у меня он всегда в "бардачке", а на дальняк, к нему присоединяется ноутбук. Я взял ее в декабре 2008, это единственный за это время ремонт.... ну плюс еще колодки передние, но это скорее расходник. Просто брать нужно "правильный" авто, важнее знать его историю, чем разовые поломки. Тогда и сыпаться ничего не будет. Удачной покупки!
     
  15. dmitry e

    dmitry e Завсегдатай

    5 сен 2007
    508
    A6/4F 2.4 2007г
    С6 у меня с декабря 2007 года. пробег на сегодня 49000 км. Кроме ТО ничего не делалось, даже колодки тормозные ещё родные стоят. По гарантии поменяли задние фонари (потели, если б не гарантия то не менял бы) и один датчик парктроника один. И стекло лобовое по страховке (скол был)
     
  16. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    899
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Кстати, задние фонари запотевшие были практически на всех б/у А-6 С6, что я смотрел в салонах. Интересно, с чем это связано?:shock:
     
  17. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #17 Авудю, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    Наверное с конструктивным дефектом, негерметичность, экономия на уплотнениях. И со старухой бывает порнуха, как грицца.

    У меня и передние и задние и на С5 (меньше) и на С6 (больше) потеют. Как то лень этим вопросом заниматься, тем более что когда лампы внутри горят всё быстро просыхает.
     
  18. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    Болезни А6С6:
    - сгнивает жгут проводки на моторы ручника
    - мотор 3.2 (реже 2.4) - проблемы с цепями, полная переборка цепей стоит более 100.000, делать только у дилера
    - после 100тыс км. - текут гидроопоры двс, гудят подшипники ступиц, рвутся сайлент-блоки на верхних рычагах
    - повышенный износ роликов приводного ремня на 2.4 и 3.2 - обычно меняют по гарантии при пробеге от 50 до 100 тыс
    - на 3.0 после 100 тыс. течет задняя трубка ГБЦ
    - стучат задние суппорта - замена направляющих
    В целом машина надежная, все проблемы детские, за исключением цепей. С цепями можно встрять конкретно. Но это уже как повезет.
     
  19. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.593
    Honda VFR 800A
    :nod: и то не сам снимает, а по шнурку немцы
     
  20. Lawyer

    Lawyer Новичок

    10 апр 2009
    74
    Audi А8/D3 4,2 03г
    Спасибо!!!!
    Вот бы еще с ценами решения вопросов.

    Что еще может появиться в процессе эксплуатации.....
     

Поделиться этой страницей