Датчик температуры всегда показывает 120, вентилятор не крутился, хотя машина была перегрета. вытащил штекер из датчика который в радиаторе, там три контакта, замкнул два из них закрутились оба вентилятора. Менять датчик на радиаторе? или есть другие варианты? может где саму цепь коротит?
там 3 контакта, при замыкании 2-х крутятся оба вентилятора, а при замыкании других - ничего...и даже датчик не шевелится
нет датчик не помог этот датчик включает оба вентилятора на среднюю скорость либо на максимальную, темперетуру он не снимает на панель,
да он, надеваю на него клему, температурный датчик на 120, снимаю - на 0, свидетельствует ли это о его неисправности?
а у меня сегодня другая тема была.. В воскресенье сделали мне этот датчик. В смысле он у меня то работал, то не работал.. Теперь работает нормально и показывает температуру постоянно. Но сегодня градусах этак на 80-ти компьютер начал показывать мне красный значок температуры двигателя, что мол движок перегревается.. я остановился, антифриз на месте, вентиляр как положено включился, датчик показал снижение температуры.. а компьютер все равно показывает мне знак перегрева.. че за фигня такая? мож че электрик намутил когда датчик смотрел? p.s. движок АВТ 2.0 на 80 В4 91 год.
3-й контакт,скорее всего,отвечает за включение аварийной лампы перегрева двигла на панели приборов в случае,если все датчики гавкнули!!!
по логике выходит, что если датчики работают, но лампа перегрева включается, значит глюк третьего контакта? лечиться только заменой датчика?
так и должен вести рабочий датчик! т.е. фишка в воздухе - прибор нифига не кажет, замыкаешь - полезет в красный сектор (зашкалит)
датчик на перегрев (в моей машинке) - это один датчик с тем, что показывает на приборку. если у тебя также, то раз его меняли, возможно он бракованный.
что электрик с ним делал не в курсе, но после работы датчик стал функционировать постоянно (до этого то работал, то нет и никакого перегрева комп не выдавал) датчик не меняли.. он рабочий.. подскажите, пожалуйста, на моей машине датчик на приборку и на перегрев один или они разные? просто домой надо ж еще сегодня ехать
Наверное контакты почистил... У меня просто такая же фигня...один день работает...один нет...надо видимо еще пару дней поездить...чтобы он либо перестал работать...либо начал...
еще сто лет так будешь ездить! это глюк данного датчика (3-х или 4-х контактного) либо замена (от 36 до 100 евриков) либо - разобрать и пропаять. там хитрая плата какая-то стоит вот на ней то все контакты и пропаиваем мне немного помогло. теперь работает в 95% случаев
заменил я этот датчик сам все стало работать замечательно, вот читаю Вас и думаю, а не зря ли я 45 баков отдал, может и впрям его почистить надо было....