Приветствую всех! Появился какой то свист-скрип не понятный, не могу понять его природу. На видео его слышно, идет от правой головы, как будто прямо внутри нее. На турбину тоже не похоже, ролики молчат. Масло менял 1000 км назад. На хорошо прогретую его нет, чуть постоит поработает на хх, минут 5 и его можно услышать на вот таких прогазовках или под нагрузкой при езде. На холодную тоже есть. этот звук в диапазоне оборотов около 2000. Кто что думает?
Облазил окрестности выпускного коллектора видеоэндоскопом, было подозрение на негерметичность, но не увидел мест, где видно сажу и подобные признаки, запаха выхлопа нет под капотом, в салоне тоже не пахнет. Патрубки целые все. Звук какой-то на мой взгляд механический, не воздушный, очень напоминающий скрип ролика, но откуда такой скрип из головки блока? Вакуумный насос сзади головы? На хх если прислушаться слышно попискивание из головки, но не всегда, на хорошо прогретой все четко. Тяга хорошая, нареканий нет. Думал про мембрану вкг- пробку откручиваю- идет пар или дым, масло не разбрызгивает, крышку не присасывает- сделал вывод что он цел. Аномалия в общем. Попробовать снять ремень приводной?
Натяжной? Было такое предположение, я прям ложился на двигатель и слушал-ролик ближе к левой голове, а звук слышен из правой. Попробую снять крышку ремня и вдшкой попшикаю на ролик.
В общем звук совсем не от роликов, их я конечно поменяю,чисто для профилактики. Пришел к выводу, что это сифонит форсунка из того самого дренажного отверстия, эндоскопом увидел, что снаружи это отверстие слегка мокроватое, но не как тут где-то писали, что сопли из него. При снятии фишки с форсунки слышится именно тот самый звук, который иногда слышно и на хх. Так что заказываю колечки и посмотрим. При скидывании фишек с других форсунок такого звука нет, только чувствуется что цилиндр не работает.
Поменял только что на правой голове колечки, все были целые, прорывов газов не увидел, седла тоже целые, форсунки чистые ( основной корпус). Завел, свиста нет, но через какое то время он появился, с той же стороны, фиг знает, что это может быть теперь,
В общем поменял все что мог, прокладки форсунок, ремень и все ролики и даже вакуумную помпу, было тоже на нее подозрение. Свист остался... чтоб его.. может коллектор так свистеть? https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2021964_1.html
Попробуйте записать звук на видео. Локализовать источник поможет стетаскоп автомобильный. У ОД применяется электронный стетоскоп-очень удобный в работе.
Пришлите видео мне по ватсапу-тел в профиле. Я попробую знакомых сервисменов побеспокоить-возможно подскажут что сделать в первую очередь. На будующее-форсунки на работающем ДВС не отключайте-блок ДВС можно положить (так мне шеф тренер ОД говорил) Если есть необходимость-отключать форсы-делайте это каждый раз на заглушенном ДВС.
Приветствую всех! Такая же картина, только с левой стороны. Также заменены шайбы, ремень, ролики. На днях буду дергать двигатель. Грешу на выпускной коллектор/прокладку. При снятых разъёмах ДМРВ аварийная богатая смесь, резко пару раз давим на газ, получаем выбросы дыма в подкапотном, как раз в районе выпускного коллектора. Надеюсь дня через 3-4 посмотрю на коллектор поближе)
Сегодня вынули сердце авдотьи. По первым признакам прогорела прокладка под выпускным коллектором, в месте прогарания все вокруг в саже.
Все, вопрос решен. Оказались ослаблены верхние гайки коллектора, которые под алюминиевым экраном, еле снял его. Скинул фишки с дмрв, как сделал Balodya и как по телефону посоветовал Михаил, жену посадил за руль давить на газ и увидел черный дым в том районе коллектора. Крайняя гайка от руки крутилась. Кое-как подтянул ключом, надо теперь протянуть нормально чем-то нормальным с карданчиком, место труднодоступное очень. Фото не делал, телефон фиг засунешь туда, потом попробую сделать фото видеоэндоскопом. Пробный пуск и наконец-то тишина))) утром поеду на работу и послушаю на прогретой.
Подтянул, поставил обратно алюминиевый экран. Это было самое долгое из всего, впрочем как и его снятие.