Стуканул 3л дизель CASA Touareg NF на пробеге 130 000 км.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем demshuk, 22 окт 2019.

?

Ремонт или Контрактный ДВС?

  1. Однозначно ремонт и я знаю отличного спеца кто это сделает! Ремонт будет качественней, чем бу ДВС!

    0 голосов
    0,0%
  2. Ремонт. Работа очень сложная, тяжело найти специалиста, у меня нет человека которому я доверился.

    0 голосов
    0,0%
  3. Замена. Мало компаний добросовестных которые могут предоставить хороший ДВС. Давно этим не занимался

    33,3%
  4. Однозначно замена, есть хороший опыт, недавно занимался, есть на примете компания (человек).

    0 голосов
    0,0%
  5. Не могу определить, нет опыта в данной ситуации. Разобрать и решать по мере разбора.

    66,7%
  1. demshuk

    demshuk Новичок

    22 окт 2019
    26
    Москва
    Touareg NF
    #1 demshuk, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
    При обгоне машины развил скорость 180 км. Обслуживался у оф дилера менял масло 5w40 оригинал, при замене и любой работе с авто стоял рядом, масло менял каждые 10 000. но старался раньше. Последняя замена была как раз перед поездкой на юг, на момент замены на старом масле проехал 6000 км.
    На пробеге 99 000 менял все жидкости в авто (раздатка, коробка, антифриз и т.д ). Машину обслуживал как родную, менял все своевременно и на оригинал.

    Сломался в Краснодарском крае г. Лабинск.

    [​IMG] все фото и одно видео моей трагедии https://yadi.sk/d/1P9DC3tBB47EiA .

    Первым делом обратился к любимому ОД за помощью, но я у них ТО не проходил, только менял масло, поэтому ни чем помочь не смогли, эвакуацию зарядили до Москвы 75 000!.
    В итоге сам отправил в Москву транспортной компанией (tandemtrack) на автовозе за 30 000 со страховкой от ущерба, пришла за 24 часа. Кстати советую контору, так как багажник был забит личными и ценными вещами и все пришло без потерь!