Пробег 3500, стучит на трещинах и ямах задняя подвеска (пневма обыкновенная) при понижении температуры до отрицательных значений, сильно стучит, как будто сайленты в муку разбиты. Стоит заехать на часок в теплый паркинг - стуки уходят без следа, подвеска работает идеально. К дилеру пока не катался, так как он от меня в 100 км и нет гарантии, что по дороге подвеска не "отмерзнет". Как я понял, такая проблема не только у меня, неужели до сих пор нет никакого решения кроме как забить?
Вам лучше ехать на сервис - так нереально что то говорить. Понятие "стучит" - у каждого свое. Пневма, в принципе, создана для хороших дорог. Там она тиха и комфортна. На плохих дорогах и на лежачих полицейских пневма априоре более шумная - такова специфика работы балонов на отбой (у всех производителей). При разбитых сайлентах у вас должен быть жесткий металлический стук с отдачей в руль. Если просто громкое бубнение и толчки в кузов - это нормально для пневмы. p.s. инересно было бы попробовать 4м на пружинах. Не удивлюсь, если в наших условиях на пружинах будет комфортнее и тише ))
Аналогичная ситуация. Обращался к дилеру, подвесили на подъёмник и из заднего бампера и из под аэродинамической защиты (у нашего авто всё днище ею укутано) вытащили несколько глыб льда размером со сковородку. Затем трясли на вибростенде. Предполагаю, что где-то намерзает лёд и стучит. Главным образом, проявляется после дневной езды по снежной каше, в результате чего снег набивается в задний бампер и в разные места защиты днища, за ночь застывает, а утром стучит! Причём у себя отмечу, что стук идёт с правой стороны по ходу движения авто, несколько раз стук проявлялся как-будто под кузовом прямо под передним пассажиром, заглянул и обнаружил там часть выхлопной системы - грешу, что и туда попадает снег, подтаивает, замерзает за ночь и утром стучит. Что делать, пока даже и не знаю, зима идёт к завершению, думаю, начать следующей зимой напрягать дилера (предлагали оставить авто на ночь и утром начать тестировать и разбираться). Этим летом-осенью буду проходить первое ТО (сейчас пробег 5 500 км, авто в эксплуатации с 11.2016, также попрошу, чтобы всё просмотрели, протрясли и протянули.
Тоже беспокоил такой стук, решил вопрос раз и навсегда. Проявляется в холодное время суток, после тёплого паркинга пропадает. Стук похож на брякание ледяной глыбы где-то в районе стойки/стоек. Обнаруживается на вибростенде на определенной частоте (с трудом). В общем это отбойники на стойках болтаются. Лечится тупо приклеиванием. Проблема известна по предыдущему кузову, с нашим кузовом я был первым в своём дилерском Центре. В общем, приклеили, стук пропал.
Уже накатал больше 40 т км, подвеска достаточно надёжна Есть толко одно замечание, если больше суток стоит при темпер +5 и ниже, то при посадке в авто раздаётся сильный металический лязг
Ну, мне просто приклеили к верху, саморез, в этом случае, думаю повредит отбойник. А так, видимо да, известная проблема.
Вывесил сегодня задние колеса, отбойники стоят на месте , подергал - по штоку не перемещаются. Похоже, в моем случае дело не в них. У нас сегодня плюс, поэтому стука нет совсем, как по ямам не носись. Послезавтра подморозит - посажу кого нибудь в багажник, пусть слушает.
В каком то видео, сетовали на крышку пола багажника, мол она на кочках подпрыгивает и стучит, попробуйте ее снять и прокатиться...
Да ладно! У нас ещё вполне себе сносный асфальт. А , вот, в Ярике или Костроме - там совсем вилы. Кстати, мой водитель очень на ближнее Подмосковье жалуется, говорит - совсем беда в этом году в некоторых городах.
Сегодня с утра было -2, поехал - стучит на кочках, будто молотком по пузу сзади долбят. Пол багажника снял - та же фигня. Погонял подвеску во всех режимах - не помогло. Минут через 15 езды стало снова тихо. Мое предположение - стучит аммортизатор(ы), единственное разумное объяснение.
Попробуйте на вибростенде поймать стук, как подберёте примерную частоту пусть мастер залезет снаружи и отбойник пошевелит, уверен, шум станет явнее. Я говорил, обнаружить тяжело.