после попадания в яму и пробития двух баллонов - треснул кулак по правой стороне. была произведена замена всей передней подвески + втулки стабилизатора . однако присутствует глухой неприятный стук на мелких кочках сегодня смотрели сайленты подрамника , опоры двигатели и коробки - они в норме. подскажите что можно еще глянуть - стук достал
Я тоже мучился. Поменял рулевые наконечники и тяги. Звук пропал, а был на скорости до 50 где-то на неровной дороге и при торможении на щебенке, как на стиральной доске. Это можно посмотреть если повертеть колесо на подъемнике, если есть люфт, то они, если нет, то хз. Но не 100% так, лучше в сервисе спроси. У меня был глухой звук, как трещетка медленная.
Мне тоже так говорили в двух местах, пока не поменяли и стук не ушел. Мб резиновые опоры под амморты?
до резиновых опор и опорных подшипников - пока не добрался. их так то просто так не отдиагностируешь - пока стойку не снимешь - а снять стойку это целое дело.
да вроде как если взять амик и подвигать при разбитом подшипнике это будет чувствоваться, я могу и ошибаться в свое время тоже намучался со стуком, помогла замена опрного, но это было на бочке)
как вариант поддомкратить сторону, чтобы нагрузку снять вечерком думаю знающие люди подскажут, как реально проверить без снятия амика
подшипник это не означает что только жезеляка с шариками, они же разные) Подшипник, опора вала или оси, фиксирующая положение вращающейся или качающейся части механизма по отношению к другим его частям. По направлению воспринимаемых нагрузок П. разделяют на радиальные (для восприятия нагрузок, перпендикулярных к оси вала), упорные (для восприятия нагрузок, направленных по оси вала), а также радиально-упорные (для восприятия комбинированных, преимущественно радиальных нагрузок; реже применяют упорно-радиальные П. — преимущественно для восприятия осевых нагрузок). По виду трения различают подшипники качения (получили наибольшее распространение) и подшипники скольжения.
Там НЕТ вращения...это не мак-ферсон...здесь стойка стоит жестко...снизу в рычаг упор..сверху в резиновую опору...которая упирается в люминевую площадку...которая в свою очередь уже прикрепляется к кузову. Удачи. Какие бывают подшипники немного в курсе...спасибо.
подшипника там нету есть только опора резиновая - они у меня на руках уже короче приговорили мне амортизаторы со всеми вытекающими.
вот всеж с амиками связано был стук подшипник может делаться не только из металла и быть сделанным не для того чтобы чтото крутилось) в данном случае сделан из резины а статус его ударно-опорный)))
Да елки зеленые..там просто резиновая ОПОРА. Упорный подшипник...это другое. Что вы своими..подшипниками..