Стук при трогании, хруст при торможении

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sakedas, 3 фев 2017.

  1. sakedas

    sakedas Новичок

    11 ноя 2010
    41
    Пензенская обл.
    Audi A6 С4 1995 (кузов 45, двиг ABK 2.0, 115 лс, МКПП)
    Всем привет. Владею Audi A6 C4 1995 г.в. 6 лет.

    Около 2 лет беспокоит стук при трогании, больше всего слышен на 1 передаче, чуть слабее на 2 и еле заметен на 3-ей. Перебирал на сервисах все что можно, в том числе полностью перебрали коробку, стук не прошел.
    Единственное что - после замены левого шруса стук вроде как немного уменьшился, но затем вновь появился. Может, заменить второй шрус, или бесполезняк?
    Интересная особенность - если машину поднять на подъемник и завести, то при возвращении в норму нажатой педали сцепления появляется точно такой же стук! На выключенном двигателе стука нет. При трогании с места стук есть даже без нажатого сцепления - жму педаль газа рывками и каждое нажатие стук!
    Подскажите, в чем может быть дело? Может какие варианты - куда еще лезть смотреть?

    И второе. При торможении - в самом его конце на скорости где-то 10 км/ч появляется хруст в педали и машину толкает вперед на пол метра, потом она останавливается. Компьютерная диагностика - все в норме. Датчики не пищат. Колодки новые, тормозные шланги заменил. Отключал и подключал контакты ABS - без изменений. Такой же вопрос - в чем дело?

    Помогайте, уже тысяч 20 слил на ремонт всего что только можно, но эти две проблемы так и остаются.
    И посоветуйте нормальное СТО в Пензе, если кто знает.
     
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Какой именно ШРУС менял?Внутренний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Как поживают оси сателлитов? И сами сателлиты?
     
  4. sakedas

    sakedas Новичок

    11 ноя 2010
    41
    Пензенская обл.
    Audi A6 С4 1995 (кузов 45, двиг ABK 2.0, 115 лс, МКПП)
    Да, внутренний левый. После замены стук при трогании сильно ослаб (или мне показалось просто), но потом опять появился. Надо было менять их оба, но слесарь сказал что правый в хорошем состоянии (хотя там люфт - сам видел).

    Спасибо за наводки, на днях поеду посмотрю на сервисе эти вещи.
     
  5. sakedas

    sakedas Новичок

    11 ноя 2010
    41
    Пензенская обл.
    Audi A6 С4 1995 (кузов 45, двиг ABK 2.0, 115 лс, МКПП)
    Это в коробке? Коробку перебирал летом 2016, машина 1995 г.в., все в очень хорошем состоянии, поменяли только пару сальников и внутренний левый шрус. Слесарь дал гарантию что не в коробке дело с этим стуком, говорит коробка еще лет 15 проходит.

    Дифференциал менял - точно не он.
     
  6. Maverick8710

    Maverick8710 Участник форума

    22 июл 2010
    282
    Audi 100/С4 2.3q
    стук звонкий? - крестовина. пару лет с такой бедой ездил пока аналог замены не нашел.
    хотя 115лс вроде не было кваттро.
    о том ли дифференциале идет речь в предыдущем посте?
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Это где главная пара, там дифференциал.
     
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Как вариант, попробуй снять защиту двигателя.Был такой случай у соседа на А6. Искали примерно так же долго и нудно, но нашли.Балка играет на сайлентблоках и в местах крепления к защите издает посторонние звуки. Ему ставили какие то резинки. А я себе сделал проще, где защита крепится хомутами спереди, обмотал хомуты скотчем и не жестко закрепил. Теперь балка двигается вместе с защитой.
     
  9. sakedas

    sakedas Новичок

    11 ноя 2010
    41
    Пензенская обл.
    Audi A6 С4 1995 (кузов 45, двиг ABK 2.0, 115 лс, МКПП)
    Спасибо, первым делом проверю все шрусы и крестовину.

    Машина сейчас стоит у дома, жду пока страховку оформят.
    Только забрал из сервиса, поменял обшивки всех карт дверей на перфорированную экокожу. Не смогли отодрать потолок((( Хотели заменить на потолке обшивку на экокожу, предложил клеить в салоне - отказались. Езжу на провисшем потолке (на клею держится, видок не очень)

    По хрусту при торможении никто не подскажет?
     
  10. sakedas

    sakedas Новичок

    11 ноя 2010
    41
    Пензенская обл.
    Audi A6 С4 1995 (кузов 45, двиг ABK 2.0, 115 лс, МКПП)
    Попробую, но вряд ли в защите дело. На ходу на 1 передаче если нажимать газ и отпускать - стук очень неприятный и машина клинит на немного. Если подвесить на серсисе и на заведенном движке отжимать сцепление - такой же звук. Источник звука под капотом - ни один слесарь не смог найти где именно (был на 5 серсисах). Вот такие у нас умельцы (Пенза)
     
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Как вариант, попробуй снять защиту двигателя.Был такой случай у соседа на А6. Искали примерно так же долго и нудно, но нашли.Балка играет на сайлентблоках и в местах крепления к защите издает посторонние звуки. Ему ставили какие то резинки. А я себе сделал проще, где защита крепится хомутами спереди, обмотал хомуты скотчем и не жестко закрепил. Теперь балка двигается вместе с защитой.
    Попробуй на подъемнике нагрузить рычаги, надавить от пола гидростойками или т.п. Дело в том, что при перемещении рычага мняется угол атаки ШРУСа и его длина. Так что на подъемнике можешь ничего и не увидеть просто так.
     
  12. sakedas

    sakedas Новичок

    11 ноя 2010
    41
    Пензенская обл.
    Audi A6 С4 1995 (кузов 45, двиг ABK 2.0, 115 лс, МКПП)
    Вчера во время езды загорелся датчик ABS, и хруст в конце торможения пропал. Теперь точно знаю, что дело в ABS. Сегодня с утра датчик опять не горит, хруст снова появился. Причем это не заводской хруст, мол ABS срабатывает. Я на машине до этого хруста ездил 4 года и она отлично тормозила, и датчик не горел. Тут явно какая-то неисправность. К сожалению, пока датчик совсем не отвалится, на сервисе не помогут. Я с этим хрустом уже 2 года езжу, и ни при осмотре, ни на компьютерной диагностике ничего не показывает
     
  13. sakedas

    sakedas Новичок

    11 ноя 2010
    41
    Пензенская обл.
    Audi A6 С4 1995 (кузов 45, двиг ABK 2.0, 115 лс, МКПП)
    Попробую. Там и так если внутренний шрус болтать стук слышно, и он немного похож на мой при езде.
     
  14. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Дело не в самой АБС или ее работе, а в последствиях этой работы. Смотри гранаты
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Был бы у тебя двухмассовый маховик, тут и думать было бы нечего, стандартный стук.
    Но все равно думаю стук из его района идет. К колоколу коробки ухо приложите на яме, играя педалью сцепления.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.452
    A8Q
    смотри с/б рычагов
     
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    За два года сайлентблоки явно нашли бы
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.452
    A8Q
    я на С4 с таким, если честно, не сталкивался, но на многорычажке было дело. Две A8 под присмотром с такими симптомами. После того как разбило один из верхних рычагов (в шаре) - описанный симптом резко спрогрессировал.

    ABS играет свою роль из-за наличия люфта кулака относительно привода (датчик ABS смотрит на гребёнку на ШРУСе).
    Кулак (сапог) болтается в пространстве и АБС это воспринимает как блокирование колеса.
    Если АБС отключить, то люфт при торможении выбирается 1 раз и всё, торможение продолжается.
    Если АБС в работе, то торможение прерывистое и кулак колеблется туда-сюда.
    Я так этот процесс вижу на данный момент.
    Соответственно, смотреть всё, что может дать свободу перемещения датчика ABS относительно гребёнки ШРУСа. Поскольку датчик неподвижен относительно кулака, то и речь про него.
    Люфты могут быть в ШРУСах, рычагах (пальцы и с/б), с/б стабилизатора, рулевых наконечниках.
     
  19. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Неудачная установка амортизатора в стакан может дать эффект "щелчка" при троганье/торможении ?
    Гайку например недотянули или шайбу забыли поставить?
     
    Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    да не факт...если речь про сб подрамника то их без снятия не увидишь... если на рычаге то один сб и его сразу видно и убить его нереально.
    судя по описанию профиля крайне маловероятно что она у тебя есть.