Стучит натяжитель ремня - Audi A4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gin, 28 янв 2009.

  1. Gin

    Gin Новичок

    28 янв 2009
    6
    Audi A4 1.8T 2000
    Всем добрый день!

    Стал стучать натяжитель ремня - постоянно вибрирует, бьет. Причем это только при включении Drive или R и когда держу тормоз. В движении, а также на N и P - стук пропадает.

    Заменил натяжитель, купил в надежном месте от Febi - стук пропал но через два дня опять появился.

    Машина Audi A4 2000 г. 1.8T TipTronic, двигатель ANB.

    В чем может быть проблема?

    Заранее спасибо!
    Анатолий
     
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    #2 Mex@n!K, 28 янв 2009
    Последнее редактирование: 28 янв 2009
    Ответ: Стучит натяжитель ремня - Audi A4

    Неужели давление масла не догадались измерить?
    А сории, я думал речь про натяжитель цепи идет;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: Стучит натяжитель ремня - Audi A4

    Не очень понял какого ремня. Сори. Подпишусь.
     
  4. Gin

    Gin Новичок

    28 янв 2009
    6
    Audi A4 1.8T 2000
    #4 Gin, 28 янв 2009
    Последнее редактирование: 28 янв 2009
    Ответ: Стучит натяжитель ремня - Audi A4

    Пардон, не уточнил - ремень поликлиновый, тот что на генератор, ГУР и вентилятор охлаждения.

    Еще - незадолго до этого делали кап. ремонт АКПП, стук был и раньше, но после этого усилился.. не знаю, может и не связано..

    Визуально - такое ощущение что нагрузка на ремень идет неравномерно с интервалом в один оборот коленвала (на глаз) и из-за этого и появляется биение - натяжитель пытается подтянуть ремень и тут же его отпускает. Менял шкив коленвала на другой б/у - не помогло.

    Чем это может быть вызвано?
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Стучит натяжитель ремня - Audi A4

    а обороты на ХХ нормальные, стабильные?
    при подключении АКПП у тебя резко нагрузка возрастает на двигатель - может ему силенок не хватает крутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gin

    Gin Новичок

    28 янв 2009
    6
    Audi A4 1.8T 2000
    #6 Gin, 28 янв 2009
    Последнее редактирование: 28 янв 2009
    Ответ: Стучит натяжитель ремня - Audi A4

    Обороты ХХ стабильные, ок. 900. Тяга при разгоне нормальная, думаю что проблема не в этом...

    Я не могу понять почему именно вибрация и именно на этом на ремне - ведь даже если нагрузка на двигатель становится больше то она идет на коленвал и идет равномерно.. а тут получается что меняется усилие на одном из трех устройств, которые на этом ремне - ГУР, вентялятор или помпа (она через ГУР доп. ремнем соединена).
    Правильно я рассуждаю?
    Но с другой стороны, почему именно под нагрузкой (D или R) и на тормозе.. ?


    [​IMG]

    1 – компрессор климатической установки;
    2 – натяжной ролик;
    3 – ременной шкив коленвала;
    4 – натяжной ролик;
    5 – генератор;
    6 – ступица вязкостного вентилятора;
    7 – ременной шкив сервонасоса;
    8 – промежуточный ролик (помпа)
     
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Стучит натяжитель ремня - Audi A4

    Это высокие обороты для ХХ! Должны быть 760-800 об\мин. Вибрирует т.к. нагрузка слишком велика для текущего режима работы двигателя. Проверь правильность меток ГРМ, отсутствие подсосов и правильность работы ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gin

    Gin Новичок

    28 янв 2009
    6
    Audi A4 1.8T 2000
    Ответ: Стучит натяжитель ремня - Audi A4

    Спасибо за совет!
    ДМРВ - это нужно компьютерную диагностику делать?
    Как проверить отсутствие подсосов?
     
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Стучит натяжитель ремня - Audi A4

    Да, хотя бы показания на ХХ в идеале в 211 блоке сравнить расчетное показание расхода воздуха с измеренным при полной нагрузке!
    Подсосы проверяются опрессовкой, затыкаются воздухоподающий тракт от фильтра к турбокомпрессору а также шланг ВКГ. Затем в систему подается сжатый воздух с давлением не более 0.5-1 Бар и на слух проверяются утечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Стучит натяжитель ремня - Audi A4

    мне всегда казалось, что если звук зависит от положения переключателя коробки, то скорее всего это подушки коробки или двигателя.
    а что у натяжителя может стучать?
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Стучит натяжитель ремня - Audi A4

    ну он просто вибрирует видимо - и создается аккустический шум - у меня так же бывает иногда при переключени с N или P в режим езды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Стучит натяжитель ремня - Audi A4

    то, что он вибрирует - это понятно, он же автоматиски натягивает, потому движется.
    у меня такой же натяжитель стоит, никаких посторонних звуков никогда не слышал.
    за исключением того случая, когда кожух ремня ГРМ в пазы не вставили и на холодную, когда натяжитель еще натянут сильно, он шоркал по кожуху.

    но я бы не исключал, что и натяжитель у автора левый. Феби не производитель роликов-подшипников.
    все-таки автор пишет - два дня все ОК было.
     
  13. Gin

    Gin Новичок

    28 янв 2009
    6
    Audi A4 1.8T 2000
    Как выяснилось проблема была в том, что шкив ремня ГРМ (!) был плохо зекреплен и при нагрузке начинал бить. Раньше этого было не видно, т.к. шкив ремня генератора и его натяжитель меняли не снимая переднюю часть. А когда сняли бампер и отвели два радиатора - стало все понятно.
    Коробка тут не причем. Новый натяжитель нормальный, продавец сказал что FEBI все-таки некоторые модели натяжителей выпускают.
    По всей видимости машина была раньше после небольшого ДТП и похоже что предыдущий владелец восстанавливал наспех.

    Сейчас все отлично.

    Спасибо всем кто помогал советами!
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #14 rft, 11 фев 2009
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
    Ну вот и хорошо что нашли.
    А у меня другой случай- бил сам себя натяжитель поликлинового ремня, об свой же ограничитель...
    Так вот перерыли все, пока не поменяли ремень , он оказался хотя и новым, но чутка длиннее чем оригинальный, на 1 см... на них длина подписана в мм...типа один 1780, а второй 1790... козалось бы на такой длине 1 см не значителен, но факт есть факт, поменяли, все прошло...
    пс- тарахтение пропало, и не беспокоили почти год... счас опять появилось на холодную... задумался. наверно коза где то еще осталась...
     
  15. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Что то муть какая то,может шкив ГУРа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gin

    Gin Новичок

    28 янв 2009
    6
    Audi A4 1.8T 2000
    почему муть?
    слабо затянуто было зубчатое колесо, которое приводит ремень ГРМ
     
  17. Numenor

    Numenor Новичок

    22 янв 2009
    17
    Audi A8 2000г.
    Всем привет:hi:
    Кто-нибудь до истины докопался в итоге:
    по каким причинам может стучать демпфер поликлинового ремня? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    +1 интересно, такое же цоканье после замены ремня появилось. (ку?).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...