Друзья, подскажите. Поменял прокладку клапанной крышки. Audi 80 1.6 бенз Зачистил все. Положил прокладку (корковою), затянул крест-накрест с середины, усилие до 1 кг, "от руки", завел, проверил, только в одном углу ближе к акуму немного подсочило, но это мелочи. Поездил два дня, открываю - сочит уже по мотору. Ее можно дожимать, или уже бесполезно? Или снять - зачистить и дожыть? Кто как делает? Как то раз через раз толком ставится, бывает полгода нормально ни капельки.
Когда то попробовал, купил. Но продавец не сказал ничего, что нужно еще шпильки с ними брать другие менять. Тогда она паотекла, естественно, поставил назад корковую, и было сухо опять...
Ремонт и подбор запчастей должен производится квалифицированным персоналом. продавец продал что попросили. все претензии только к себе.
Типа ставить резиновую, менять шпильки и гермерик использовать? Думаю может сетка забилась уже эмульсией и всякой мутью, по тому и подпирает давление
без герметика они не держут дольше 2-3 месяцев кто как ездит.я ставлю на герметик клапанные в разумных количествах. посмотри на плоскость крышке самой она может быть прожата от времени уже.
Я на сотыге ставил на герметос. Первый раз, когда менял прокладку (резина), попробовал как написано в книжке - без герметика, затяжка 10Nm - потекло, в первые дни сзади мотора, где выемка (полукруг). Снял её, намазал герметосом, и все дела. Через год-два всё равно начинала сочиться.
ты мне писал? на 2.3 я простукивал. на 2.6\2.8 у меня алюминь крышки. без герметика не держут по углам выспутов бугелей.